40 000 ₽
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 4 января 2013
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48347
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем за-щиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициирован-ного маркетингового исследования.

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как  емкость рынка, его структура,  долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2013-2014 гг.

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2012 г. на основных каналах продаж, таких

•          DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. 

•          строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строитель-ный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)

•          интернет-магазины

В данном исследовании приняли участие эксперты из компании «Специальные Системы и Технологии».

 

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной ин-формации:

•          средства массовой информации, в том числе специализирован-ные;

•          интернет-ресурсы

•          информационные порталы;

•          сайты компаний-конкурентов;

•          материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первич-ных данных.

•          экспертные интервью с участниками рынка

•          количественный социологический опрос потребителей

 

 

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственности ООО «НеоАналитикс».

 

 

Исследование проведено декабре 2012 года.

Объем отчета – 51 стр.

Отчет содержит  14 таблиц и 22 графика.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

 

Полное оглавление

 

 

Список диаграмм

3

Список таблиц

4

Аннотация

5

Макроэкономика России в 2011 году

7

Российский рынок систем защиты от протечки воды

11

Конъюнктура рынка СЗПВ           

11

Объем рынка СЗПВ

12

Характеристика рынка       

13

Структура рынка СЗПВ     

19

Географическая структура рынка СЗПВ 

19

Структура рынка по каналам сбыта         

20

Структура рынка по предложению          

21

Участники рынка СЗПВ    

22

Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»

23

Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ   

25

Представленность брендов на рынке      

27

Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»

33

Профили участников рынка      

34

Группа компаний «ССТ»

34

Основные показатели деятельности компании  

34

ООО «Суперсистема»

36

Основные показатели деятельности компании  

36

ООО «Гидроресурс»         

37

Основные показатели деятельности компании  

37

Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.

39

Потребительские предпочтения   

41

Структура покупателей СЗПВ

41

Решение о покупке СЗПВ 

42

Причины отказа от покупки СЗПВ

43

Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»

44

Тип здания   

46

Частота проведения ремонта         

47

Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ

48

О компании NeoAnalytics

49

Развернуть
Иллюстрации

 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, 2011 г., %

12

Рис. 2. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2014 гг., млн. евро, %

13

Рис. 3. Потери воды в сетях централизованного водоснабжения (целевые индикаторы программы), 2010-2017гг., %          

15

Рис. 4. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2011 г., %        

20

Рис. 5. Структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2011 г., % 

20

Рис. 6. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2011 г., %      

21

Рис. 7. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2011 г., %    

22

Рис. 8. Доля СЗПВ производства ССТ, 2009-2011 гг.., %         

23

Рис. 9. Долевое распределение участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2011 г., % 

23

Рис. 10. Сравнительный ценовой срез на системы защиты от протечки воды, 2011 гг., руб.         

26

Рисунок 11. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2011 г.

27

Рис. 12. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2011 гг., %

29

Рис. 13. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2011 г., %

32

Рис. 14. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2011 г., %       

42

Рис. 15. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2011 г., %     

42

Рис. 16. Решение о покупке СЗПВ, 2011 г., %   

43

Рис. 17. Решение о покупке, 2011 г., %   

44

Рис. 18. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2011 г., %           

45

Рис. 19. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2011 г., %

46

Рис. 20. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2011 г., %     

47

Рис. 21. Частота проведения ремонта, 2011 г., %           

48

Рис. 22. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2011 г., %

49

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2010 - 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

12

Табл. 2. Описание продукции «Neptun» 

17

Табл. 3. Описание продукции «Аквасторож»    

18

Табл. 4. Описание продукции «GIDROLOCK» 

19

Табл. 5. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка    

25

Табл. 6. Ценовые сегменты продукта на рынке СЗПВ, 2011 г., руб.  

27

Таблица 7. Анализ представленности брендов в регионах, 2011 г.    

29

Табл. 8. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2011 г.  

31

Табл. 9. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2011 г. 

32

Табл. 10. Маркетинговая активность конкурентов «Аквасторож», «Гидролок», 2011 гг.         

33

Табл. 11. Региональные закупочные скидки по брендам «Аквастрож», «Гидролок», 2011 гг           

34

Табл. 12. Количество розничных точек «Аквастррож», «Гидролок» рядом с розничной точкой по продаже "Нептун", шт. 2011 гг.  

34

Табл. 13. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос 

35

Табл. 14. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка СЗПВ, 2013-2014 гг.

42

Развернуть
Выпуски