45 000 ₽
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 5 июля 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48318
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

•          Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп.

•          Основные показатели российского рынка светодиодных ламп.

•          Основные участники российского рынка светодиодных ламп.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июне 2016 года.

Объем отчета – 80 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 14 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели России в 2015 г        

7

Конъюнктура рынка светодиодных ламп      

15

Общие тенденции мирового рынка         

15

Япония         

17

Республика Корея   

18

Китай

19

Тайвань         

20

США 

21

Европа          

22

Общие тенденции российского рынка    

24

Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка  

26

Государственное регулирование и программы  

28

Характеристика светодиодных ламп       

30

Этапы производства светодиодной продукции 

30

Характеристики светодиодных ламп      

31

Классификация светодиодного освещения и ламп       

32

Показатели рынка   

36

Объем рынка

36

Импорт/Экспорт     

37

Анализ предложения на рынке     

42

Ценовая конъюнктура        

48

Профили основных производителей    

54

ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»      

54

Основные показатели деятельности компании  

54

Развитие бизнеса     

56

ЗАО «Оптоган»      

58

Основные показатели деятельности компании  

58

Развитие бизнеса     

59

ОАО «Протон»       

61

Основные показатели деятельности компании  

61

ГК «Церс»   

63

Основные показатели деятельности компании  

63

ООО «Фокус»         

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Развитие бизнеса     

66

ООО «Планар-Светотехника»   

67

Основные показатели деятельности компании  

67

Международная группа компаний «Световые Технологии»         

68

Основные показатели деятельности компании  

68

Развитие бизнеса     

70

ООО «ЛЕД-Эффект»        

71

Основные показатели деятельности компании  

71

GALAD        

72

Основные показатели деятельности компании  

72

ПО «Электроточприбор» 

73

Основные показатели деятельности компании  

73

ОАО «НИИ Полупроводниковых Приборов» (НИИПП)     

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Развитие бизнеса     

76

Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  

77

О компании NeoAnalytics 

80

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

13

Рис. 3. Объем мирового рынка светодиодного освещения, 2010-2018гг., млрд. долларов

15

Рис. 4. Региональная структура мирового рынка светодиодов, 2014г., %     

16

Рис. 5. Объем рынка светодиодного освещения в РФ, 2011-2020гг., млн. долларов           

36

Рис. 6. Объем импорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. шт.     

37

Рис. 7. Объем импорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. долларов       

37

Рис. 8. Объем экспорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. шт.     

38

Рис. 9. Объем экспорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. долларов      

38

Рис. 10. Страны-импортеры светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2015г., %      

40

Рис. 11. Страны-экспортеры приборов светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2015г., %

41

Рис. 12. Средняя стоимость светодиодных ламп на мировом рынке, 2012-2016гг., долларов за ед.         

48

Рис. 13. Средний срок службы светодиодных ламп на мировом рынке, 2012-2016гг., тыс. часов  

49

Рис. 14.Прогноз объема рынка светодиодного освещения в России, 2015-2020гг., млн. долларов          

78

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Компании – мировые лидеры на рынке светодиодов, 2014г.

16

Табл. 3. Стоимость электроэнергии в некоторых странах мира, руб. за 1 кВтч       

27

Табл. 4. План по внедрению энергоэффективных источников света в различных областях применения         

29

Табл. 5. Основные этапы технологической цепочки производства светодиодов    

30

Табл. 6.Характеристика светодиодных ламп      

31

Табл. 7. Параметры  светодиодных ламп общего назначения  

33

Табл. 8. Сравнение потребляемой мощности светодиодной лампы и лампы накаливания 

35

Табл. 9.Импорт светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2011-2015гг., млн.шт./млн. долларов       

39

Табл. 10. Экспорт светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2011-2015гг., млн.шт./млн. долларов       

39

Табл. 11. Основные предприятия РФ, осуществляющих выпуск светодиодной продукции с разбивкой на этапы производства

43

Табл. 12. Перечень компаний РФ, производителей светодиодной продукции по виду продукции      

44

Табл. 13. Стоимость светодиодных ламп для бытового использования в мире, декабрь 2012 год -  март 2016 год 

49

Табл. 14. Мониторинг стоимости светодиодных ламп для бытового использования на рынке РФ, август 2013 год – июль 2015г.   

51

Табл. 15. Прогноз показателей для белых светодиодов, 2015-2020гг.

77

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще