45 000 ₽
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 5 июля 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48318
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

•          Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп.

•          Основные показатели российского рынка светодиодных ламп.

•          Основные участники российского рынка светодиодных ламп.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июне 2016 года.

Объем отчета – 80 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 14 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели России в 2015 г        

7

Конъюнктура рынка светодиодных ламп      

15

Общие тенденции мирового рынка         

15

Япония         

17

Республика Корея   

18

Китай

19

Тайвань         

20

США 

21

Европа          

22

Общие тенденции российского рынка    

24

Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка  

26

Государственное регулирование и программы  

28

Характеристика светодиодных ламп       

30

Этапы производства светодиодной продукции 

30

Характеристики светодиодных ламп      

31

Классификация светодиодного освещения и ламп       

32

Показатели рынка   

36

Объем рынка

36

Импорт/Экспорт     

37

Анализ предложения на рынке     

42

Ценовая конъюнктура        

48

Профили основных производителей    

54

ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»      

54

Основные показатели деятельности компании  

54

Развитие бизнеса     

56

ЗАО «Оптоган»      

58

Основные показатели деятельности компании  

58

Развитие бизнеса     

59

ОАО «Протон»       

61

Основные показатели деятельности компании  

61

ГК «Церс»   

63

Основные показатели деятельности компании  

63

ООО «Фокус»         

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Развитие бизнеса     

66

ООО «Планар-Светотехника»   

67

Основные показатели деятельности компании  

67

Международная группа компаний «Световые Технологии»         

68

Основные показатели деятельности компании  

68

Развитие бизнеса     

70

ООО «ЛЕД-Эффект»        

71

Основные показатели деятельности компании  

71

GALAD        

72

Основные показатели деятельности компании  

72

ПО «Электроточприбор» 

73

Основные показатели деятельности компании  

73

ОАО «НИИ Полупроводниковых Приборов» (НИИПП)     

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Развитие бизнеса     

76

Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  

77

О компании NeoAnalytics 

80

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

13

Рис. 3. Объем мирового рынка светодиодного освещения, 2010-2018гг., млрд. долларов

15

Рис. 4. Региональная структура мирового рынка светодиодов, 2014г., %     

16

Рис. 5. Объем рынка светодиодного освещения в РФ, 2011-2020гг., млн. долларов           

36

Рис. 6. Объем импорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. шт.     

37

Рис. 7. Объем импорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. долларов       

37

Рис. 8. Объем экспорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. шт.     

38

Рис. 9. Объем экспорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. долларов      

38

Рис. 10. Страны-импортеры светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2015г., %      

40

Рис. 11. Страны-экспортеры приборов светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2015г., %

41

Рис. 12. Средняя стоимость светодиодных ламп на мировом рынке, 2012-2016гг., долларов за ед.         

48

Рис. 13. Средний срок службы светодиодных ламп на мировом рынке, 2012-2016гг., тыс. часов  

49

Рис. 14.Прогноз объема рынка светодиодного освещения в России, 2015-2020гг., млн. долларов          

78

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Компании – мировые лидеры на рынке светодиодов, 2014г.

16

Табл. 3. Стоимость электроэнергии в некоторых странах мира, руб. за 1 кВтч       

27

Табл. 4. План по внедрению энергоэффективных источников света в различных областях применения         

29

Табл. 5. Основные этапы технологической цепочки производства светодиодов    

30

Табл. 6.Характеристика светодиодных ламп      

31

Табл. 7. Параметры  светодиодных ламп общего назначения  

33

Табл. 8. Сравнение потребляемой мощности светодиодной лампы и лампы накаливания 

35

Табл. 9.Импорт светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2011-2015гг., млн.шт./млн. долларов       

39

Табл. 10. Экспорт светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2011-2015гг., млн.шт./млн. долларов       

39

Табл. 11. Основные предприятия РФ, осуществляющих выпуск светодиодной продукции с разбивкой на этапы производства

43

Табл. 12. Перечень компаний РФ, производителей светодиодной продукции по виду продукции      

44

Табл. 13. Стоимость светодиодных ламп для бытового использования в мире, декабрь 2012 год -  март 2016 год 

49

Табл. 14. Мониторинг стоимости светодиодных ламп для бытового использования на рынке РФ, август 2013 год – июль 2015г.   

51

Табл. 15. Прогноз показателей для белых светодиодов, 2015-2020гг.

77

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще