Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп.
• Основные показатели российского рынка светодиодных ламп.
• Основные участники российского рынка светодиодных ламп.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в июне 2016 года.
Объем отчета – 80 стр.
Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели России в 2015 г |
7 |
Конъюнктура рынка светодиодных ламп |
15 |
Общие тенденции мирового рынка |
15 |
Япония |
17 |
Республика Корея |
18 |
Китай |
19 |
Тайвань |
20 |
США |
21 |
Европа |
22 |
Общие тенденции российского рынка |
24 |
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка |
26 |
Государственное регулирование и программы |
28 |
Характеристика светодиодных ламп |
30 |
Этапы производства светодиодной продукции |
30 |
Характеристики светодиодных ламп |
31 |
Классификация светодиодного освещения и ламп |
32 |
Показатели рынка |
36 |
Объем рынка |
36 |
Импорт/Экспорт |
37 |
Анализ предложения на рынке |
42 |
Ценовая конъюнктура |
48 |
Профили основных производителей |
54 |
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» |
54 |
Основные показатели деятельности компании |
54 |
Развитие бизнеса |
56 |
ЗАО «Оптоган» |
58 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
Развитие бизнеса |
59 |
ОАО «Протон» |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
ГК «Церс» |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
ООО «Фокус» |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Развитие бизнеса |
66 |
ООО «Планар-Светотехника» |
67 |
Основные показатели деятельности компании |
67 |
Международная группа компаний «Световые Технологии» |
68 |
Основные показатели деятельности компании |
68 |
Развитие бизнеса |
70 |
ООО «ЛЕД-Эффект» |
71 |
Основные показатели деятельности компании |
71 |
GALAD |
72 |
Основные показатели деятельности компании |
72 |
ПО «Электроточприбор» |
73 |
Основные показатели деятельности компании |
73 |
ОАО «НИИ Полупроводниковых Приборов» (НИИПП) |
75 |
Основные показатели деятельности компании |
75 |
Развитие бизнеса |
76 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп |
77 |
О компании NeoAnalytics |
80 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
12 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
13 |
Рис. 3. Объем мирового рынка светодиодного освещения, 2010-2018гг., млрд. долларов |
15 |
Рис. 4. Региональная структура мирового рынка светодиодов, 2014г., % |
16 |
Рис. 5. Объем рынка светодиодного освещения в РФ, 2011-2020гг., млн. долларов |
36 |
Рис. 6. Объем импорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. шт. |
37 |
Рис. 7. Объем импорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. долларов |
37 |
Рис. 8. Объем экспорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. шт. |
38 |
Рис. 9. Объем экспорта светодиодов в РФ, 2011-2015гг., млн. долларов |
38 |
Рис. 10. Страны-импортеры светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2015г., % |
40 |
Рис. 11. Страны-экспортеры приборов светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2015г., % |
41 |
Рис. 12. Средняя стоимость светодиодных ламп на мировом рынке, 2012-2016гг., долларов за ед. |
48 |
Рис. 13. Средний срок службы светодиодных ламп на мировом рынке, 2012-2016гг., тыс. часов |
49 |
Рис. 14.Прогноз объема рынка светодиодного освещения в России, 2015-2020гг., млн. долларов |
78 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
14 |
Табл. 2. Компании – мировые лидеры на рынке светодиодов, 2014г. |
16 |
Табл. 3. Стоимость электроэнергии в некоторых странах мира, руб. за 1 кВтч |
27 |
Табл. 4. План по внедрению энергоэффективных источников света в различных областях применения |
29 |
Табл. 5. Основные этапы технологической цепочки производства светодиодов |
30 |
Табл. 6.Характеристика светодиодных ламп |
31 |
Табл. 7. Параметры светодиодных ламп общего назначения |
33 |
Табл. 8. Сравнение потребляемой мощности светодиодной лампы и лампы накаливания |
35 |
Табл. 9.Импорт светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2011-2015гг., млн.шт./млн. долларов |
39 |
Табл. 10. Экспорт светодиодов (код ТН ВЭД 8541401000), 2011-2015гг., млн.шт./млн. долларов |
39 |
Табл. 11. Основные предприятия РФ, осуществляющих выпуск светодиодной продукции с разбивкой на этапы производства |
43 |
Табл. 12. Перечень компаний РФ, производителей светодиодной продукции по виду продукции |
44 |
Табл. 13. Стоимость светодиодных ламп для бытового использования в мире, декабрь 2012 год - март 2016 год |
49 |
Табл. 14. Мониторинг стоимости светодиодных ламп для бытового использования на рынке РФ, август 2013 год – июль 2015г. |
51 |
Табл. 15. Прогноз показателей для белых светодиодов, 2015-2020гг. |
77 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.