В исследовании проанализирована динамика производства свежей, охлажденной и мороженой рыбы, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства свежей, охлажденной и мороженой рыбы. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях свежей, охлажденной и мороженой рыбы в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка свежей, охлажденной и мороженой рыбы.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства свежей, охлажденной и мороженой рыбы;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта свежей, охлажденной и мороженой рыбы;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка свежей, охлажденной и мороженой рыбы;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка свежей, охлажденной и мороженой рыбы.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Рыба морская живая (по видам);
• Рыба морская свежая или охлажденная (по видам);
• Рыба пресноводная живая (по видам);
• Рыба пресноводная свежая или охлажденная (по видам);
• Рыба мороженая;
• Рыба морская мороженая;
• Сельдь мороженая.
Импорт и экспорт:
• Живая рыба;
• Рыба свежая или охлажденная;
• Рыба мороженая.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Рыба морская живая;
• Рыба морская свежая или охлажденная;
• Рыба пресноводная живая;
• Рыба пресноводная свежая или охлажденная.
Цены потребителей:
• Рыба живая и охлажденная;
• Рыба мороженая неразделанная;
• Рыба мороженая разделанная.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация свежей, охлажденной и мороженой рыбы
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка свежей, охлажденной и мороженой рыбы
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта свежей, охлажденной и мороженой рыбы
Импорт свежей, охлажденной и мороженой рыбы в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт свежей, охлажденной и мороженой рыбы из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка свежей, охлажденной и мороженой рыбы
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке свежей, охлажденной и мороженой рыбы в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие:
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах: