35 000 ₽
Российский рынок сантехники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок сантехники

Дата выпуска: 19 апреля 2012
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48294
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Отчет состоит из 4 глав.

Глава 1 включает в себя основные технологические характеристики исследования

Глава 2 содержат информацию о тенденциях на мировом рынке сантехники. В частности, рассматриваются ведущие производители на мировом рынке, а также китайский рынок сантехники, который в настоящее время является крупнейшим в мире.

Глава 3 посвящена описанию основных тенденций и перспектив российского рынка сантехники.

Глава 4 рассчитаны объемы и темпы прироста рынка в 2010-2011 гг., а также содержится  прогноз на 2012 г., Описаны сегменты рынка, определен объема производства, экспорта и импорта и приводится описание крупнейших игроков рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка сантехники

Задачи исследования

1. Описать ситуацию на мировом рынке сантехники

2. Описать текущие тенденции и перспективы на рынке:

  • тенденции развития рынка сантехники в современных условиях;
  • последствия кризиса на рынке сантехники;
  • сотрудничество крупнейших производителей;
  • материалы, применяемые в производстве сантехники;
  • перспективы развития рынка акриловой сантехники;
  • особенности рынка пластиковой сантехнической арматуры;
  • качество сантехники импортного и отечественного производства;
  • каналы сбыта сантехнического оборудования;
  • тенденции на рынке инженерной сантехники.

3. Описать основные показатели на российском рынке сантехники:

  • объем рынка;
  • сегменты рынка;
  • объем производства;
  • средние цены производителей;
  • импорт и экспорт;
  • характеристика крупнейших производителей

Объект исследования

  • Российский рынок сантехники

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group
Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Методы анализа данных 13
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. Мировой рынок сантехники 15
§1. Ведущие производители на мировом рынке сантехники 15
§2. Производство сантехники в Китае 17
ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка сантехники 20
§1. Тенденции развития рынка сантехники в современных условиях 20
§2. Последствия кризиса на рынке сантехники 22
§3. Сотрудничество крупнейших производителей на рынке 25
§4. Материалы, применяемые в производстве сантехники 26
§5. Перспективы развития рынка акриловой сантехники 28
§6. Особенности рынка пластиковой сантехнической арматуры 29
§7. Кaчecтво тoвapoв caнтexники импopтнoгo и oтeчecтвeннoгo пpoизвoдcтвa 31
§8. Каналы сбыта сантехнических изделий 32
§9. Тенденции на рынке инженерной сантехники 33
ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка сантехники 34
§1. Объем рынка 34
§2. Сегменты рынка 35
Структура рынка по виду изделия 35
Структура рынка по материалу изделия 36
§3. Объем производства 37
Ванны, раковины для умывальников, унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки и аналогичные санитарно-технические изделия полимерные 37
Краны, вентили, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и арматура аналогичная; вентили для радиаторов центрального отопления 41
Раковины, умывальники, ванны и прочее санитарно-техническое оборудование и его части из черных металлов, меди или алюминия 43
§4. Средние цены производителей 45
Изделия санитарно-технические из керамики 45
Умывальники из фаянса 46
Унитазы из фаянса 47
Бачки из фаянса смывные 48
§5. Импорт и экспорт 49
Импорт и экспорт по товарным группам 50
Импорт и экспорт по производителям 52
Импорт и экспорт по странам 55
§6. Характеристики крупнейших производителей 58
§6.1. Российские производители 58
Кировская керамика 58
Стройполимеркерамика 61
Самарский стройфарфор 63
ООО «Керамика» (SANTEK) 64
§6.2. Зарубежные производители 65
Grohe 65
Kohler 66
Villeroy & Boch 66
Roca 67
Sanitec 69
Ideal Standard 70
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще