Глава 1 включает в себя основные технологические характеристики исследования
Глава 2 содержат информацию о тенденциях на мировом рынке сантехники. В частности, рассматриваются ведущие производители на мировом рынке, а также китайский рынок сантехники, который в настоящее время является крупнейшим в мире.
Глава 3 посвящена описанию основных тенденций и перспектив российского рынка сантехники.
Глава 4 рассчитаны объемы и темпы прироста рынка в 2010-2011 гг., а также содержится прогноз на 2012 г., Описаны сегменты рынка, определен объема производства, экспорта и импорта и приводится описание крупнейших игроков рынка.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка сантехники
Задачи исследования
1. Описать ситуацию на мировом рынке сантехники
2. Описать текущие тенденции и перспективы на рынке:
3. Описать основные показатели на российском рынке сантехники:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Традиционный контент-анализ документов.
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research GroupВ отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие:
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах: