Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сантехники в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок сантехники
Предметом исследования являются тенденции рынка сантехники, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сантехники
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка сантехники
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка сантехники
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехники
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка сантехники
• Конкурентный анализ на рынке сантехники
• Анализ производства сантехники
• Анализ потребления сантехники
• Ценовой анализ
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Динамика и прогноз внешнеторговых поставок сантехники
• Прогноз развития рынка сантехники до 2028 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка сантехники
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сантехники 2019-2023гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка сантехники
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сантехники
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков сантехники на российском рынке
Часть 3. Анализ производства сантехники
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сантехники
3.2. Доля экспорта в производстве сантехники
3.3. Сегментация производства сантехники по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления сантехники
4.1. Динамика объема потребления сантехники
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей сантехники из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок сантехники
7.1. Динамика и прогноз объема импорта сантехники в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта сантехники в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка сантехники до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сантехники, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сантехники, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сантехники по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., I квартал 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка сантехники
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке сантехники в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства сантехники в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сантехники в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления сантехники в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей сантехники из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта сантехники в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта сантехники в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта сантехники в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта сантехники в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. Динамика изменения стоимости ресурсов и заработной платы, 2019-2023 гг.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехники
Таблица 3. Основные компании-участники рынка сантехники в 2023 г.
Таблица 4. Профили компаний-участников рынка сантехники в 2023 г.
Таблица 5. Рейтинг стран-поставщиков сантехники на российском рынке в 2023 г.
Таблица 6. Динамика производства сантехники в РФ по федеральным округам
Таблица 7. Данные по десяти крупнейшим лотам тендеров на закупку сантехники, проведенных в 2021 г.
Таблица 8. Средние цены производителей на рынке сантехники по ФО
Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке сантехники по субъектам РФ
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сантехники
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.