50 000 ₽
Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) в 2006-1 кв. 2014 гг. Обзор.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Нужные Люди

Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) в 2006-1 кв. 2014 гг. Обзор.

Дата выпуска: 22 мая 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48287
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель: Раскрыть основные аспекты текущего положения дел на Российском рынке самонесущего изолированного провода (СИП).

География исследования: Россия

Хронологический период: 2006–1 квартал 2014 гг.

Возможность обновления: ежеквартально

Структура исследования:

В обзоре рынка кабельной продукции представлены объемы производства самонесущего изолированного провода (СИП) в России за 2006 – 1 квартал 2014 гг. в детализации по производителям и регионам производства.

Рассмотрена динамика объемов российского импорта и экспорта самонесущего изолированного провода (СИП) за 2006 - 1 квартал 2014 гг. в детализации по производителям, покупателям, основным странам производства и потребления.

Дана информация о емкости и основных тенденциях российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП).

Сделан прогноз по объемам потребления самонесущего изолированного провода (СИП) в России до 2020 г.

Развернуть
Содержание

1. Введение
2. Новости мирового рынка КПП в сегменте   самонесущего изолированного провода (СИП)
3. Новости российского рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП)
4. Ключевые экономические показатели в РФ
4.1. Производство  самонесущего изолированного провода (СИП)  в России
4.2. Основные производители   самонесущего изолированного провода (СИП)
4.3. Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП).
5. Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию
5.1. Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
5.2. Основные российские покупатели   самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
5.3. Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП)  по странам-производителям
5.4. Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП)
6. Экспорт  самонесущего изолированного провода (СИП) из России
6.1. Основные экспортеры  самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении)
6.2. Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
6.3. Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-покупателям
6.4. Региональная структура экспортных продаж самонесущего изолированного провода (СИП)
7. Мониторинг цен на  самонесущий изолированный провод (СИП)
8. Тенденции развития рынка  самонесущего изолированного провода (СИП)
Список рисунков
Список таблиц

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Динамика индекса промышленного производства, в %.
Рисунок 2 Индексы физического объема валового внутреннего продукта (в процентах к предыдущему году).
Рисунок  3 Динамика инвестиций в основной капитал
Рисунок 4 Структура производства в России самонесущего изолированного провода (СИП)  в разрезе производителей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном выражении (%)  
Рисунок 5 Структура производства в России самонесущего изолированного провода (СИП)  в разрезе производителей за 1 кв. 2014 г., в натуральном выражении (%)    
Рисунок 6 Темпы роста производства основных российских производителей самонесущего изолированного провода (СИП) по итогам деятельности за 12 месяцев 2013 г., в натуральном выражении
Рисунок 7 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г. в разрезе регионов производителей, в натуральном выражении (%)    
Рисунок 8 Динамика импортных поступлений самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию за период 2006 – 1 кв. 2014 гг., в денежном выражении (тыс. $)
Рисунок 9 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г. в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%)
Рисунок 10 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 1 кв. 2014 г. в разрезе иностранных компаний-производителей, в денежном выражении (%)
Рисунок 11 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г. в разрезе российских компаний-покупателей, в денежном выражении (%)
Рисунок 12 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 1 кв. 2014 г. в разрезе российских компаний-покупателей, в денежном выражении (%)
Рисунок 13 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г. в разрезе стран-производителей, в денежном выражении (%)
Рисунок 14 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 1 кв. 2014 г. в разрезе стран-производителей, в денежном выражении (%)
Рисунок 15 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г. в разрезе российских регионов, в денежном выражении (%)
Рисунок 16 Динамика экспортных продаж самонесущего изолированного провода (СИП)  из России за период 2006 –1 кв. 2014 гг., в натуральном выражении (тыс. км)
Рисунок 17 Структура российского экспорта самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г. в разрезе отечественных компаний-производителей (без учета реэкспорта), в денежном выражении (%)
Рисунок 18 Структура российского экспорта самонесущего изолированного провода (СИП) за 1 кв. 2014 г. в разрезе отечественных компаний-производителей (без учета реэкспорта), в денежном выражении (%)
Рисунок 19 Структура российского экспорта самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г. в разрезе стран-покупателей (без учета реэкспорта), в денежном выражении (%)
Рисунок 20 Структура российского экспорта самонесущего изолированного провода (СИП) за 1 кв. 2014 г. в разрезе стран-покупателей (без учета реэкспорта), в денежном выражении (%)
Рисунок 21 Структура российского экспорта самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г. в разрезе регионов (без учета реэкспорта), в денежном выражении (%)
Рисунок 22 Структура российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за период 2006 – 1 кв. 2014 гг., в натуральном выражении (тыс. км)
Рисунок 23 Емкость российского рынка самонесущего изолированного провода (СИП) за период 2006 – 1 кв. 2014 гг., в натуральном выражении (тыс. км)
Рисунок 24 Емкость рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в РФ и странах СНГ за период с 2005 – 1 кв. 2014 г. и прогноз  до 2020 г, в натуральном выражении (тыс. км)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 Рейтинг основных российских производителей самонесущего изолированного провода (СИП) за 2006-1 кв. 2014 гг., в натуральном выражении (км кабеля)
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-производителей самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 3 Рейтинг иностранных компаний-производителей самонесущего изолированного провода (СИП) за 1 кв. 2014 г.
Таблица 4 Рейтинг российских компаний-покупателей самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 5 Рейтинг российских компаний-покупателей самонесущего изолированного провода (СИП) за 1 кв. 2014 г.
Таблица  6 Рейтинг российских экспортеров (компаний-производителей) самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г.
Таблица  7 Рейтинг российских экспортеров (компаний-производителей) самонесущего изолированного провода (СИП) за 1 кв. 2014 г.
Таблица 8 Рейтинг основных зарубежных фирм-получателей самонесущего изолированного провода (СИП) за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 9 Рейтинг основных зарубежных фирм-получателей самонесущего изолированного провода (СИП) за 1 кв. 2014 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще