Отчет состоит из 4 глав
Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к пиротехнической продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством, хранением и распространением пиротехнической продукции в России.
Глава 2 посвящена анализу внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.
Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4 содержит анализ объема рынка, описание крупнейших игроков на российском рынке пиротехнической продукции и описание конкурентной ситуации на российском рынке.
Сегменты изучения
Российский рынок пиротехнической продукции.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка пиротехнической продукции.
Задачи исследования
Методология исследования
кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков рынка пиротехнической продукции, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)
География исследования
Вся Россия
Сроки исследования
Декабрь 2012
Описание исследования…7
Содержание…8
Глава 1. Основные характеристики пиротехнической продукции…9
§ 1.1. Классификация пиротехнических изделий по видам…10
§ 1.1.1. Хлопушки…12
§ 1.1.2. Петарды…12
§ 1.1.3. Бенгальские свечи…12
§ 1.1.4. Римские свечи…13
§ 1.1.5. Фонтаны, фонтаны фигурные…13
§ 1.1.6. Вертушки…13
§ 1.1.7. Салюты, батареи салютов…14
§ 1.1.8. Летающие фейерверочные изделия…14
§ 1.1.9. Ракеты…15
§ 1.1.10. Высотные фейерверочные изделия - фейерверочные шары…15
§ 1.1.11. Бураки…16
§ 1.2. Законодательное регулирование производства, хранения и распространения пиротехнической продукции…16
Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции…21
§ 2.1. Импорт…22
Глава 3. Факторы и тенденции развития рынка пиротехнической продукции России…24
§ 3.1. Факторы развития рынка…25
Отрицательные …25
Положительные …26
§ 3.2. Тенденции развития рынка…27
Глава 4. Основные характеристики рынка пиротехнической продукции России…29
§ 4.1. Объем рынка…30
§ 4.2. Производство пиротехнической продукции…30
§ 4.3. Конкурентная ситуация…34
§ 4.4. Пиротехнические компании России…34
§ 4.5. Компании организующие пиротехнические шоу…42
Приложение 1…44
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.