25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок персональных компьютеров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок персональных компьютеров

Дата выпуска: 20 сентября 2012
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48140
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке компьтеров в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …%. Тем не менее, уже в2010 г. объем продаж увеличился на …%.

В 2011 г. …% компонентов для ПК, присутствовавших на отечественном рынке компьютерных комплектующих, были произведены в Китае, …% - в США. Отечественная продукция занимала долю в …%.

По данным Smart Marketing, в2011 г. объем отечественного рынка устройств для чтения электронных книг (EBR) в натуральном выражении составил … тыс. шт., что на … тыс. шт., или …%, больше, чем годом ранее.

Сегмент стационарных ПК по итогам прошлого года продемонстрировал наименьший прирост среди всех сегментов рынка. Внутри сегмента активно развивается подсегмент All-in-one, за2011 г. показавший прирост в …%. Одновременно все более значимое место занимает подсегмент моноблоков, по итогам прошлого года заняв …% объема рынка стационарных ПК.

Развернуть
Содержание

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Промышленное производство

Уровень инфляции

Уровень доходов населения

Инвестиции

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

Описание отрасли

Описание влияющих Рынков

Описание смежных рынков

Динамика и структура объема рынка продукции

Динамика продаж продукции по торговым маркам

Резюме

Сегментация рынка

Основные определения

Сегментирование продукции на рынке

Сегментирование компьютеров по мобильности

Сегментирование стационарных ПК

Сегментирование ноутбуков

Сегментирование планшетных компьютеров

Тенденции в различных рыночных сегментах

Основные принципы ценообразования

Ценовое сегментирование Продукции

Динамика цен на Продукцию

Основные количественные характеристики рынка

Основные показатели российского производства

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Динамика структуры рынка

Динамика объема и структуры сегмента стационарных ПК

Динамика и структура объема сегмента мобильных компьютеров (без планшетных ПК)

Динамика объема и структуры сегмента планшетных ПК

Прогноз развития рынка до 2015 года

Влияние сезонности на Рынок

Анализ импорта и экспорта

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

Стационарные ПК

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

Мобильные ПК (без планшетных ПК)

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

Планшетные ПК

Соотношение импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

Основные тенденции в направлении импорта в Россию персональных компьютеров

Основные тенденции в направлении экспорта из России персональных компьютеров

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

Основные производители

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

Основные дистрибьюторы

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники

Анализ потребителей

Сегментация потребителей

Потребители в сегменте В2С

Потребители в сегменте В2В

Степень активности сегмента B2C в приобретении Продукции.

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка

Обобщающие выводы по отчету

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Step-анализ Рынка

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

Приложение 1. Ассортиментный ряд компьютеров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще