Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Динамика объема рынка паркета практически точно повторяет динамику производства, так как именно внутреннее производство играет основополагающую роль на этом рынке.
Российский рынок паркетной доски играет подчиненную роль по отношению к штучному паркету, и повторяет его динамику. В среднем паркетная доска, несмотря на ее более низкую стоимость, занимает около 30 % рынка.
В сегменте штучного паркета, безусловно, лидирует отечественная продукция.
Сегмент паркетной доски демонстрирует совсем другие тенденции. До 2004 года импорт доминировал (составляя 62-65 %), однако позже отечественное предложение стало постепенно вытеснять импортную продукцию.
Начало 2009 года в паркетном сегменте отметилось хоть и незначительным, но все ростом производства.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2022-2024 гг их продажи в стране выросли на 5%: с 29 до 31 млн шт.
По данным «Анализа рынка глазированных сырков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их экспортные поставки из страны возросли на 6% и составили 2,3 тыс т. Основной прирост пришелся на Монголию, куда было отправлено на 0,2 тыс т продукции больше, чем в 2023 г.