Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка паркетной доски в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок паркетной доски в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке паркетной доски и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России паркетной доски. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация паркетной доски |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка паркетной доски в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по производителям и брендам |
22 |
Глава 4. Производство паркетной доски в России |
30 |
Производство |
30 |
Производство по производителям |
33 |
Глава 5. Импорт паркетной доски в Россию и экспорт паркетной доски из России |
38 |
Импорт паркетной доски в Россию |
38 |
Импорт по брендам |
40 |
Импорт по странам |
44 |
Экспорт паркетной доски из России |
47 |
Экспорт по брендам |
49 |
Экспорт по странам |
51 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка паркетной доски |
55 |
Подведены итоги жилищного строительства в 2023 году. |
56 |
Под санкции ЕС попала лесопромышленная продукция. |
57 |
Россияне стали экономить на обустройстве квартир. |
57 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка паркетной доски |
58 |
ООО КАРЕЛИЯ-УПОФЛОР СИАЙЭС |
58 |
ООО ТАРКЕТТ СОММЕР |
59 |
ООО САМОТЛОР ТРАКТ |
60 |
АО ЛЕС ЭКСПОРТ |
61 |
ООО АЛИКС ГУПП |
62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 20 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка паркетной доски в России, кв. м.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка паркетной доски в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка паркетной доски в России по производителям, кв. м.
Таблица 4. Объем рынка паркетной доски в России по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства паркетной доски в России в натуральном выражении, кв. м.
Таблица 6. Объем производства паркетной доски в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства паркетной доски по производителям и субъектам федерации в России, кв. м.
Таблица 8. Объем производства паркетной доски по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта паркетной доски в Россию, кв. м.
Таблица 10. Объем импорта паркетной доски в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта паркетной доски в Россию по брендам, кв. м, %.
Таблица 12. Объем импорта паркетной доски в Россию по брендам, тыс. $., %
Таблица 13. Объем импорта паркетной доски в Россию по странам происхождения, кв. м, %.
Таблица 14. Объем импорта паркетной доски в Россию по странам происхождения, тыс. $., %
Таблица 15. Объем экспорта паркетной доски по сегментам из России, кв. м.
Таблица 16. Объем экспорта паркетной доски по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта паркетной доски из России по брендам, кв. м.
Таблица 18. Объем экспорта паркетной доски из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта паркетной доски из России по странам назначения, кв. м.
Таблица 20. Объем экспорта паркетной доски из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО «КАРЕЛИЯ-УПОФЛОР СИАЙЭС», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР», тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «САМОТЛОР ТРАКТ», тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели АО «ЛЕС ЭКСПОРТ», тыс. руб.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО «АЛИКС ГРУПП», тыс. руб.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка паркетной доски в России, кв. м.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка паркетной доски в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка паркетной доски в России по производителям, кв. м.
Таблица 4. Объем рынка паркетной доски в России по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства паркетной доски в России в натуральном выражении, кв. м.
Таблица 6. Объем производства паркетной доски в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства паркетной доски по производителям и субъектам федерации в России, кв. м.
Таблица 8. Объем производства паркетной доски по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта паркетной доски в Россию, кв. м.
Таблица 10. Объем импорта паркетной доски в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта паркетной доски в Россию по брендам, кв. м, %.
Таблица 12. Объем импорта паркетной доски в Россию по брендам, тыс. $., %
Таблица 13. Объем импорта паркетной доски в Россию по странам происхождения, кв. м, %.
Таблица 14. Объем импорта паркетной доски в Россию по странам происхождения, тыс. $., %
Таблица 15. Объем экспорта паркетной доски по сегментам из России, кв. м.
Таблица 16. Объем экспорта паркетной доски по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта паркетной доски из России по брендам, кв. м.
Таблица 18. Объем экспорта паркетной доски из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта паркетной доски из России по странам назначения, кв. м.
Таблица 20. Объем экспорта паркетной доски из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО «КАРЕЛИЯ-УПОФЛОР СИАЙЭС», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО «ТАРКЕТТ СОММЕР», тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «САМОТЛОР ТРАКТ», тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели АО «ЛЕС ЭКСПОРТ», тыс. руб.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО «АЛИКС ГРУПП», тыс. руб.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.