65 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г. (с дополнительным блоком)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г. (с дополнительным блоком)

Дата выпуска: 15 февраля 2021
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67817
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура рынка органических продуктов в России.

•          Основные показатели рынка органических продуктов в России.

•          Основные участники рынка органических продуктов в России.

•          Импортные поставки в Россию.

•          Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в феврале 2021 года.

Объем отчета – 90 стр.

Отчет содержит 8 таблиц и 48 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

7

Аннотация     

8

Макроэкономические показатели России в 2020 г.           

9

Оборот розничной торговли           

9

Оборот, динамика и структура оборота    

9

Товарная структура оборота          

12

Покупательская активность

14

Конъюнктура международного рынка  

17

Общие тенденции     

17

Страны Европы        

21

Страны Азии 

24

Северная Америка    

26

Конъюнктура российского рынка          

28

Общие тенденции     

28

Нормативная документация и сертификация        

31

Определения 

34

Факторы, влияющие на развитие рынка     

36

Сегменты рынка       

37

Площадь органического земледелия      

38

Объем рынка          

39

Импорт органической продукции           

41

Объем и динамика рынка

41

Оценка структуры рынка по странам производства (с акцентом на продукцию итальянского производства)        

42

Оценка структуры рынка по видам продукции          

48

Текущие тенденции и перспективы развития рынка импортированной органической продукции  

57

Емкость рынка       

59

Ценовая конъюнктура      

60

Потребление и спрос          

63

Каналы сбыта         

65

Основные участники рынка        

68

Текущая ситуация    

68

Профили участников рынка

74

ООО «АгриВолга» (Группа «Агранта») 

74

Основные показатели деятельности компании     

74

Корпорация «Органик»    

76

Основные показатели деятельности компании     

76

Экоферма «Горчичная поляна»   

77

Основные показатели деятельности компании     

77

ГК Аривера  

78

Основные показатели деятельности компании     

78

Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК»          

79

Основные показатели деятельности компании     

79

ООО "Богимовские сыроварни" 

80

Основные показатели деятельности компании     

80

ООО «Гагаринские мануфактуры»        

81

Основные показатели деятельности компании     

81

ООО «Спиртзавод «Кемлянский»          

82

Основные показатели деятельности компании     

82

ООО «Сыроварня Волжанка»     

83

Основные показатели деятельности компании     

83

АО «Пермалко»      

84

Основные показатели деятельности компании     

84

Тенденции и перспективы развития рынка      

85

О компании NeoAnalytics  

89

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., %  

9

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %           

10

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., %         

10

Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %

11

Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., %

12

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 

13

Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., %

14

Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2020гг., руб/чел., %    

15

Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел.    

16

Рис. 10. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2020гг., млн. га, %  

17

Рис. 11. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2020г., %    

18

Рис. 12. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2019 г., %     

19

Рис. 13. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2015-2023гг., млрд. долл., %          

20

Рис. 14. Структура объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2020г., млрд. долл., %          

20

Рис. 15. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2020 г., %    

22

Рис. 16. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2020г., %       

22

Рис. 17. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2020г., %        

24

Рис. 18. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2020г., %        

25

Рис. 19. Динамика российского рынка органических продуктов на фоне основных макроэкономических индикаторов в РФ, 2014-2020гг., %           

28

Рис. 20. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2020г., %      

29

Рис. 21. Динамика прироста объема площади под органическим производством в мире и в РФ, 2014-2020 гг., %      

30

Рис. 22.  Структура рынка органических продуктов, 2020г., %  

37

Рис. 23. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2020гг., тыс. га, %      

38

Рис. 24. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2013-2020гг., млрд. руб., %

39

Рис. 25. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2020г., %          

40

Рис. 26. Динамика объема импорта органической продукции, 2015-2020гг, млрд. руб., %        

41

Рис. 27. Динамика доли импорта на рынке органической продукции в России, 2015-2020гг., %     

41

Рис. 28. Доля итальянской импортируемой продукции в общем объеме импорта в категории «продовольствие и сельхозсырьё» в России, 2020г., %         

42

Рис. 29. Структура рынка сельскохозяйственной органической продукции по странам-импортерам, 2020г., %        

43

Рис. 30. Структура импорта органической продукции в России по виду, 2020 г., %    

48

Рис. 31. Прогноз динамики объема импорта органической продукции, 2020-2023гг, млрд. руб., %

57

Рис. 32. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2021-2023 гг., %           

58

Рис. 33. Структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2020гг., %        

59

Рис. 34. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2020г., % 

60

Рис. 35. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2020г., %       

61

Рис. 36. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2020г., %   

62

Рис. 37. Структура потребителей органической продукции, 2016-2020гг., %   

63

Рис. 38. Структура потребительского платежеспособного спроса на органическую продукцию, 2020 г., %         

64

Рис. 39. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2020г., %         

66

Рис. 40. Региональная структура потребления органической продукции в России, 2020г., %       

67

Рис. 41.  Структура сертифицированных отечественных производителей по виду выпускаемой органической  продукции, 2020г., %          

69

Рис. 42. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2020г., %           

69

Рис. 43. Рейтинг основных производителей органической продукции по объему выручки, 2019г., млн. руб.  

73

Рис. 44. Прогноз динамики объема рынка органической продукции в России, 2013-2023гг., млрд. руб., %         

85

Рис. 45. Прогноз динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2013-2023гг., тыс. га, %      

86

Рис. 46. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2023гг., %        

86

Рис. 47. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2021-2023 гг., %           

87

Рис. 48.  Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2020-2023гг., %     

88

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2020гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

13

Табл. 2. Принципы органического производства          

45

Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов на российский рынке органической продукции, 2020 г.  

52

Табл. 4. Отдельные производители органической продукции, 2020г.           

62

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 марта 2025 Компания Гидмаркет Рынок образовательных услуг в сфере БПЛА в Москве и области демонстрирует рекордный рост По итогам 2023 года объем рынка составил 0,29 млрд руб.

С 2019 по 2023 год рынок образовательных услуг, связанных с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), переживает настоящий бум. Согласно последним данным, среднегодовой темп прироста этого сегмента составил 98%, что делает его одним из самых динамично развивающихся направлений в образовательной и технологической сферах.

По итогам 2023 года объем рынка обучения в области БПЛА в Москве и Московской области достиг 0,29 млрд рублей, что на 87% больше, чем в 2022 году. Такой впечатляющий рост объясняется несколькими ключевыми факторами. Во-первых, геополитическая ситуация стимулировала активное внедрение БПЛА в работу силовых структур, включая армию, МЧС и правоохранительные органы. Во-вторых, беспилотники все чаще используются в гражданских отраслях, таких как логистика, сельское хозяйство, мониторинг инфраструктуры и даже кинопроизводство, что создает дополнительный спрос на квалифицированных специалистов.

Москва и Московская область стали эпицентром развития этого рынка в России. Здесь сосредоточено наибольшее количество учебных центров, технологических компаний и исследовательских институтов, занимающихся разработкой и внедрением БПЛА. Кроме того, столичный регион привлекает значительные инвестиции в образовательные программы, что позволяет предлагать слушателям современные курсы, оснащенные передовым оборудованием и программным обеспечением.

Эксперты отмечают, что спрос на обучение в сфере БПЛА будет только расти. Это связано не только с текущими потребностями рынка, но и с перспективами дальнейшего расширения применения беспилотников. Очевидно, что образовательные программы в области БПЛА становятся не только востребованным, но и стратегически важным направлением, которое будет играть ключевую роль в технологическом развитии страны.

Таким образом, рынок не только демонстрирует рекордные показатели, но и задает тренды для других регионов России, становясь локомотивом развития этой высокотехнологичной отрасли.

Показать еще