Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По мнению наших экспертов, рынок напольных покрытий медленно, но уверенно оживает. Рост наблюдается практически во всех секторах. Покупательская способность населения нашей страны стабилизировалась, что позволяет компаниям увеличивать продажи.
Российский рынок напольных покрытий характеризуется стабильным увеличением ассортимента и многообразием видов продукции
Активное развитие рынка и растущий интерес потребителей к данной продукции, и как следствие необходимость покупателей разобраться в особенностях предложений на рынке, послужило стимулом к проведению данного исследования.
Основными видами напольных покрытий, пользующихся спросом на рынке, являются линолеум, ламинат, ковролин, керамические покрытия. Также в продаже присутствуют и другие материалы, но их доля значительно меньше
Объемы рынка напольный покрытий достаточно сложно просчитать, в связи с отсутствием информации в открытых источниках, а также из-за наличия большого числа серых поставок. При этом можно утверждать, что производство в стране, не смотря на некоторый спад во время кризиса, развивается.
В октябре 2024 — январе 2025 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование, в рамках которого проанализировали условия работы 10 ведущих сервисов для сотрудничества бизнеса с самозанятыми. В выборку вошли сервисы крупнейших российских банков (ВТБ, СБЕР БАНК, Т-Банк, Точка Банк), а также платформы Jump.Finance, Qugo, YouDo Бизнес, Консоль.Про, Рокет Ворк и Самозанятые.рф.
К концу 2024 года количество самозанятых в России выросло на 31,2%, составив 12,2 млн человек. На фоне роста популярности этого формата занятости активно развивается инфраструктура поддержки — в частности, сервисы для приема платежей и вывода заработанных средств.