38 000 ₽
Российский рынок напольных покрытий (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок напольных покрытий (выпуск 2)

Дата выпуска: 15 октября 2010
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48042
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке напольных покрытий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По мнению наших экспертов, рынок напольных покрытий медленно, но уверенно оживает. Рост наблюдается практически во всех секторах. Покупательская способность населения нашей страны стабилизировалась, что позволяет компаниям увеличивать продажи.

Российский рынок напольных покрытий характеризуется стабильным увеличением ассортимента и многообразием видов продукции

Активное развитие рынка и растущий интерес потребителей к данной продукции, и как следствие необходимость покупателей разобраться в особенностях предложений на рынке, послужило стимулом к проведению данного исследования.

Основными видами напольных покрытий, пользующихся спросом на рынке, являются линолеум, ламинат, ковролин, керамические покрытия. Также в продаже присутствуют и другие материалы, но их доля значительно меньше

Объемы рынка напольный покрытий достаточно сложно просчитать, в связи с отсутствием информации в открытых источниках, а также из-за наличия большого числа серых поставок. При этом можно утверждать, что производство в стране, не смотря на некоторый спад во время кризиса, развивается.

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7

   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономическая конъюнктура 9
   4.1 Общая экономическая ситуация 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 12
     4.1.4 Уровень доходов населения 12
     4.1.5 Оборот розничной торговли 13
5 Описание влияющих Рынков 15
   5.1 Рынок недвижимости 15
     5.1.1 Объемы ввода жилья 15
     5.1.2 Цены на жилье 16
     5.1.3 Региональная ситуация 18
     5.1.4 Игроки рынка 20
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости 21
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости 24
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости 29
     5.1.8 Тенденции рынка 30
   5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 31
     5.2.1 Объемы рынка 32
     5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 34
     5.2.3 Потребление 37
     5.2.4 Тенденции 39
   5.3 Рынок строительных материалов 40
     5.3.1 Объемы рынка 40
     5.3.2 Ценовая политика 41
     5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 41
     5.3.4 Игроки рынка 43
6 Государственная политика 45
   6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
   6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
7 Сегментация рынка 48
   7.1 Определение продукции 48
   7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
     7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
   7.3 Ламинат 51
     7.3.1 Сегментация по бренду 51
     7.3.2 Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия 52
     7.3.3 Способы производства ламината 54
     7.3.4 Ценовое сегментирование 54
     7.3.5 Основные преимущества ламината 56
   7.4 Паркет 57
     7.4.1 Сегментирование по виду 57
   7.5 Линолеум 59
     7.5.1 Сегментация линолеума 59
     7.5.2 Основные характеристики линолеума 62
     7.5.3 Основные преимущества линолеума 64
   7.6 Керамическая плитка 65
     7.6.1 Классификация по основным показателям 67
     7.6.2 Сегментация по виду 67
     7.6.3 Процесс производства 70
     7.6.4 Основные преимущества керамической плитки 71
   7.7 Ковролин 72
     7.7.1 Виды ковролина: 72
     7.7.2 Сегментирование ковровых покрытий по типу основы 73
     7.7.3 Сегментация по используемому материалу 74
     7.7.4 Сегментация по применению 76
     7.7.5 Вид ковролина по способу производства 77
   7.8 Срок службы некотороых типов продукции 80
   7.9 Ценовое сегментирование 81
     7.9.1 Ламинат 81
     7.9.2 Паркет 83
     7.9.3 Линолиум 83
8 Основные количественные характеристики Рынка 85
   8.1 Объемы Рынка 85
   8.2 Объемы российского производства 85
     8.2.1 Паркет 87
     8.2.2 Керамическая плитка 87
   8.3 Темпы роста Рынка 89
     8.3.1 Напольные покрытия 89
9 Сбытовая структура Рынка 91
   9.1 Цепочка движения товара 91
   9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 92
     9.2.1 Производители Продукции 92
     9.2.2 Дистрибьюторы продукции 95
     9.2.3 Розничный сектор 96
   9.3 Основные принципы ценообразования 97
10 Объемы импорта и экспорта 100
   10.1 Импорт 100
   10.2 Экспорт 101
11 Конкурентный анализ 102
     11.1.1 Основные параметры конкуренции 102
   11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 102
     11.2.1 Ламинат 102
     11.2.2 Ковровые покрытия 108
     11.2.3 Паркетная доска 110
     11.2.4 Керамическая плитка и керамогранит 113
   11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 116
12 Анализ потребителей 119
   12.1 Описание потребителей 119
   12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 119
   12.3 Предпочтение потребителей 119
13 Обобщающие выводы по отчету 123
   13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 123
     13.1.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 123
     13.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 124
   13.2 Тенденции рынка 125
     13.2.1 Керамическая плитка 127
     13.2.2 Керамогранит 127
     13.2.3 Линолеум 127
     13.2.4 Ламинат 128
     13.2.5 Ковролин и паркетные покрытия 128
     13.2.6 Паркет 129
     13.2.7 Спортивные напольные покрытия 130
   13.3 Влияние кризиса на рынок 130
     13.3.1 Докризисный период 130
     13.3.2 Влияние кризиса 137
     13.3.3 Ситуация на рынке 138
   13.4 Прогноз развития рынка напольных покрытий 138
14 Общие выводы по отчету 141
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще