25 000 ₽
Российский рынок мясных полуфабрикатов. Ожидания и перспективы в условиях возможного повторения кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок мясных полуфабрикатов. Ожидания и перспективы в условиях возможного повторения кризиса

Дата выпуска: 26 сентября 2011
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48036
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных полуфабрикатов

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

При современном ритме жизни спрос на замороженную продукцию растет, но не такими быстрыми темпами, как до кризиса....

Замороженная продукция пользуется популярностью у российских потребителей, так как помогает существенно сократить время, затрачиваемое на приготовление пищи...  

Отрасль развивается благодаря своей привлекательности, высокой рентабельности и устойчивому повышению спроса. Так как заморозка продуктов питания - один из лучших способов консервирования продуктов, позволяющий максимально сохранить качество, пищевую и биологическую ценность продуктов растительного и животного происхождения в течение длительного времени.

По оценке аналитиков компании Step by Step, учитывающей объём производства, импорта и экспорта, объём рынка мясных полуфабрикатов в натуральном выражении в 2010 г. составил .....

Развернуть
Содержание
1 Содержание 2
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
   4.1 Общая экономическая ситуация 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 11
     4.1.4 Уровень доходов населения 13
   4.1.5 Инвестиции 14
   4.1.6 Розничная торговля 16
     4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
   4.2 Описание отрасли. Пищевая промышленность 19
     4.2.1 Объем пищевой промышленности 20
     4.3.2 Темпы роста пищевой промышленности 21
     4.3.3 Тенденции в пищевой промышленности 22
   4.3 Описание влияющих рынков. Рынок мяса животных 23
     4.3.1 Объем рынка мяса крупного рогатого скота и свинины 23
     4.3.2 Тенденции рынка мяса крупного рогатого скота и свинины 24
  4.4 Описание смежных рынков. Продукты быстрого приготовления 24
 5 Сегментация рынка мясных полуфабрикатов 30
   5.1 Основные определения 30
   5.2 Сегментирование продукции на рынке 31
     5.2.1 Сегментирование по способ выработки 31
     5.2.2 Сегментирование по виду мяса 32
     5.2.3 Сегментирование по обраотке 32
     5.2.4 Сегментирование по виду упаковки 32
     5.2.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
   5.3 Основные принципы ценообразования 35
     5.3.1 Ценовое сегментирование продукции 37
     5.3.2 Тендении в ценовых сегментах 38
6 Основные количественные характеристики Рынка 40
   6.1 Основные показатели российского производства 40
   6.2 Динамика развитиярынка. Объем и темпы роста 40
   6.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 42
   6.4 Влияние сезонности на рынок 43
   6.5 Анализ импорта и экспорта 43
     6.5.1 Соотншение импорта и экспорта 44
     6.5.2 Импорт 45
     6.5.3 Экспорт 46
     6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 47
7 Сбытовая структура Рынка 48
   7.1 Цепочка движения товара 48
   7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
     7.2.1 Производители 49
     7.2.2 Дистрибьюторы 51
     7.2.3 Розничный сектор 51
8 Конкурентный анализ 54
   8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54
     8.1.1 Основные производители 54
     8.1.2 Основные параметры конкуренции 54
   8.2 Описание профилей крупнейших компаний 54
     8.2.1 «МЛМ-РА» 54
     8.2.2 «Вилтон» 56
     8.2.3 «Талосто» 57
     8.2.4 «Продукты питания» 58
     8.2.5 «Приосколье» 60
     8.2.6 «Sadia» 62
     8.2.7 «Дарья» 63
     8.2.8 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 64
     8.2.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
   8.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 71
     8.3.1 Основные игроки 71
     8.3.2 Основные параметры конкуренции 71
   8.4 Описание профилей крупнейших дистрибьюторов 72
     8.4.1 Зимняя сказка 72
     8.4.2 Альтернатива-Фуд 73
     8.4.3 ТД Ледар 75
     8.4.4 Рус Фуд Менеджмент 76
     8.4.5 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 78
     8.4.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 82
    8.5 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 82
     8.5.1 Основные параметры конкуренции 82
     8.5.2 Основные игроки 83
    8.6 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 83
  8.6.1 «АШАН» 83
  8.6.2 «X5 Retail Group»  86
  8.6.3 «Магнит» 92
  8.6.4 «Metro Group Russia» 95
     8.6.5 Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора на рынке 97
     8.6.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями 103
9 Анализ потребителей 105
   9.1 Описание потребителей 105
     9.1.1 Потребители в сегменте B2C 105
     9.1.2 Потребители в сегменте B2B 105
   9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 106
   9.3 Степень активностив пореблении Продукции. Количество Продукции, поребляемой одним потребителем за единицу времени 107
   9.4 Структура осведомленности поребителей о марках и поставщиках Продукции. Потребительские предпочтения 108
   9.5 Уроень потребления Продукции 109
   9.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке прокции 110
   9.7 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 111
   9.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 112
10 Обобщающие выводы и рекомендации 114
   10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 114
     10.1.1 Step-аеализ рынка 114
     10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 115
   10.2 Анализ рисков 115
     10.2.1 Сдерживающие фактторы рынка 116
   10.3 Текущая ситуация и перспективы развития Рынка 117
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще