25 000 ₽
Российский рынок мясных изделий: колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок мясных изделий: колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы

Дата выпуска: 9 декабря 2010
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48034
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние российского рынка мясных изделий (колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы).

Задачи исследования

1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:

  • объем и темпы роста потребления мяса и мясопродуктов;
  • ресурсы мяса и мясопродуктов в России;   
  • объем и темпы роста производства скота и птицы на убой;
  • объем и темпы роста производства мяса и мясопродуктов;
  • численность и темпы роста поголовья скота;
  • объем и темпы роста импорта мяса в Россию;
  • динамика цен.

3. Охарактеризовать российский рынок мясных изделий по параметрам:

  • объем и темпы роста производства;
  • доли основных сегментов;
  • доли основных игроков на рынке мясной переработки.

4. Описать основные сегменты рынка мясных изделий:

  • колбасные изделия;
  • мясные полуфабрикаты;         
  • мясные консервы

по параметрам:

  • объем и темпы роста;
  • рыночная доля;
  • особенности потребления;
  • основные тенденции развития;           
  • основные производители.

5. Охарактеризовать основных участников российского рынка мясных изделий по параметрам:

  • Схема деятельности;
  • Положение в отрасли;
  • Финансовые и операционные показатели деятельности;
  • Главные события;
  • Стратегия развития.

6. Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мясных изделий.

Объект исследования

Российский рынок мясных изделий: колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 25
Глава 1. Технологические характеристики исследования 28

Цель исследования 28
Задачи исследования 28
Объект исследования 29
Метод сбора данных 29
Метод исследования 29
Информационная база исследования 30
Глава 2. Основные показатели мясного рынка в россии 31
1. Потребление мяса и мясопродуктов 31
2. Расходы на мясо и мясопродукты 35
3. Ресурсы мяса и мясопродуктов в россии 40
4. Поголовье скота и птицы 52
5. Производство скота и птицы на убой 60
Производство скота и птицы на убой в живом весе 60
Производство скота и птицы на убой в убойном весе 63
6. Производство мяса и мясопродуктов 6
Производство мяса и мясопродуктов в 2005-2009гг. 68
Производство мяса и мясопродуктов в 2010г. 71
7. Внешняя торговля 74
Импорт 74
Экспорт 88
8.розничная торговля 92
9. Динамика и уровень цен 101
Динамика и уровень розничных цен 101
Динамика и уровень цен производителей 119
Динамика и уровень цен производителей сельскохозяйственных животных 123
10. Тенденции в отрасли 129
Глава 3. Рынок мясных изделий 132
1. Объем производства мясных изделий 132
Объем производства субпродуктов пищевых 132
Объем производства мясных изделий 134
2. Основные сегменты рынка мясных изделий 137
Колбасные изделия 137
Объем производства 137
Розничная торговля 141
Динамика и уровень цен 145
Мясные полуфабрикаты 155
Объем производства 155
Динамика и уровень цен 158
Мясные консервы 162
Объем производства 162
Розничные продажи 166
Динамика и уровень цен 169

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще