25 000 ₽
Российский рынок мясных изделий: колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок мясных изделий: колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы

Дата выпуска: 9 декабря 2010
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48034
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние российского рынка мясных изделий (колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы).

Задачи исследования

1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:

  • объем и темпы роста потребления мяса и мясопродуктов;
  • ресурсы мяса и мясопродуктов в России;   
  • объем и темпы роста производства скота и птицы на убой;
  • объем и темпы роста производства мяса и мясопродуктов;
  • численность и темпы роста поголовья скота;
  • объем и темпы роста импорта мяса в Россию;
  • динамика цен.

3. Охарактеризовать российский рынок мясных изделий по параметрам:

  • объем и темпы роста производства;
  • доли основных сегментов;
  • доли основных игроков на рынке мясной переработки.

4. Описать основные сегменты рынка мясных изделий:

  • колбасные изделия;
  • мясные полуфабрикаты;         
  • мясные консервы

по параметрам:

  • объем и темпы роста;
  • рыночная доля;
  • особенности потребления;
  • основные тенденции развития;           
  • основные производители.

5. Охарактеризовать основных участников российского рынка мясных изделий по параметрам:

  • Схема деятельности;
  • Положение в отрасли;
  • Финансовые и операционные показатели деятельности;
  • Главные события;
  • Стратегия развития.

6. Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мясных изделий.

Объект исследования

Российский рынок мясных изделий: колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 25
Глава 1. Технологические характеристики исследования 28

Цель исследования 28
Задачи исследования 28
Объект исследования 29
Метод сбора данных 29
Метод исследования 29
Информационная база исследования 30
Глава 2. Основные показатели мясного рынка в россии 31
1. Потребление мяса и мясопродуктов 31
2. Расходы на мясо и мясопродукты 35
3. Ресурсы мяса и мясопродуктов в россии 40
4. Поголовье скота и птицы 52
5. Производство скота и птицы на убой 60
Производство скота и птицы на убой в живом весе 60
Производство скота и птицы на убой в убойном весе 63
6. Производство мяса и мясопродуктов 6
Производство мяса и мясопродуктов в 2005-2009гг. 68
Производство мяса и мясопродуктов в 2010г. 71
7. Внешняя торговля 74
Импорт 74
Экспорт 88
8.розничная торговля 92
9. Динамика и уровень цен 101
Динамика и уровень розничных цен 101
Динамика и уровень цен производителей 119
Динамика и уровень цен производителей сельскохозяйственных животных 123
10. Тенденции в отрасли 129
Глава 3. Рынок мясных изделий 132
1. Объем производства мясных изделий 132
Объем производства субпродуктов пищевых 132
Объем производства мясных изделий 134
2. Основные сегменты рынка мясных изделий 137
Колбасные изделия 137
Объем производства 137
Розничная торговля 141
Динамика и уровень цен 145
Мясные полуфабрикаты 155
Объем производства 155
Динамика и уровень цен 158
Мясные консервы 162
Объем производства 162
Розничные продажи 166
Динамика и уровень цен 169

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще