Цель исследования
Описать состояние российского рынка мясных изделий (колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы).
Задачи исследования
1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:
3. Охарактеризовать российский рынок мясных изделий по параметрам:
4. Описать основные сегменты рынка мясных изделий:
по параметрам:
5. Охарактеризовать основных участников российского рынка мясных изделий по параметрам:
6. Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мясных изделий.
Объект исследования
Российский рынок мясных изделий: колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 25
Глава 1. Технологические характеристики исследования 28
Цель исследования 28
Задачи исследования 28
Объект исследования 29
Метод сбора данных 29
Метод исследования 29
Информационная база исследования 30
Глава 2. Основные показатели мясного рынка в россии 31
1. Потребление мяса и мясопродуктов 31
2. Расходы на мясо и мясопродукты 35
3. Ресурсы мяса и мясопродуктов в россии 40
4. Поголовье скота и птицы 52
5. Производство скота и птицы на убой 60
Производство скота и птицы на убой в живом весе 60
Производство скота и птицы на убой в убойном весе 63
6. Производство мяса и мясопродуктов 6
Производство мяса и мясопродуктов в 2005-2009гг. 68
Производство мяса и мясопродуктов в 2010г. 71
7. Внешняя торговля 74
Импорт 74
Экспорт 88
8.розничная торговля 92
9. Динамика и уровень цен 101
Динамика и уровень розничных цен 101
Динамика и уровень цен производителей 119
Динамика и уровень цен производителей сельскохозяйственных животных 123
10. Тенденции в отрасли 129
Глава 3. Рынок мясных изделий 132
1. Объем производства мясных изделий 132
Объем производства субпродуктов пищевых 132
Объем производства мясных изделий 134
2. Основные сегменты рынка мясных изделий 137
Колбасные изделия 137
Объем производства 137
Розничная торговля 141
Динамика и уровень цен 145
Мясные полуфабрикаты 155
Объем производства 155
Динамика и уровень цен 158
Мясные консервы 162
Объем производства 162
Розничные продажи 166
Динамика и уровень цен 169
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.