25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мороженого по итогам I полугодия 2011г. и прогноз до 2015г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок мороженого по итогам I полугодия 2011г. и прогноз до 2015г.

Дата выпуска: 10 августа 2011
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47982
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.

Выдержки из исследования:

Описание типа исследования

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Объект исследования

Рынок мороженого (далее - Рынок).

Цели и задачи исследования

Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

География исследования

Российская Федерация

Время проведения исследования

Август 2011

Методы сбора данных

Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

  • Общие аналитические издания
  • Отраслевые аналитические издания
  • Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
  • Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
  • Статистические организации

Мороженое относится к тем продуктам, к которым мы привыкли с детства. А поскольку личность закладывается именно в детстве, то и такая мелочь, как любовь к мороженому растягивается на всю жизнь. Кто-то остается консерватором и придерживается излюбленных марок/начинок/форм, а кто-то с удовольствием отмечает разнообразие сортов.

В советское время, из-за недостатка кондитерских изделий, мороженное особенно ценилось. Сейчас можно наблюдать широчайший выбор продукции. И все же остаются те, кто ищет «ту самую» лакомку, эскимо или пломбир. Это относится к одной из особенностей российского рынка. Еще одна особенность: высокая доля «импульсных» покупок, вызванная культурой потребления мороженого непосредственно на улице. Это не присуще европейским странам, что объясняет незначительный объем продаж «семейных» упаковок.

Рынок мороженого очень чувствителен к сезонным колебанием (в особенности в России). Именно поэтому умение контролировать производство в каждом отдельном сезоне является ключом к успеху.

Актуальность данного исследования состоит в том, что  в нем собраны последние данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура Рынка, представлен конкурентный анализ. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.

Развернуть
Содержание


1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 9
 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
 3.2 Промышленное производство 10
 3.3 Уровень инфляции 11
 3.4 Уровень  доходов населения 12
 3.5 Инвестиции 14
 3.6 Розничная торговля 17
4 Описание отрасли. Молочная промышленность. 19
 4.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 20
  4.1.1 Объем производства молочной промышленности 20
  4.1.2 Темпы роста молочной промышленности 21
 4.2 Описание влияющих Рынков 22
  4.2.1 Рынок молока и сливок 22
  4.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 23
 4.3 Описание смежных рынков 26
 4.4 Кондитерские и шоколадные изделия 27
 4.5 Минеральная вода 31
5 Сегментация рынка 33
 5.1 Определение продукции 33
 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
 5.3 Сегментирование продукции по содержанию жира 34
 5.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34
 5.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 34
 5.6 Ценовое сегментирование Продукции 35
 5.7 Тенденции различных сегментах Продукции 35
  5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 35
  5.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 36
6 Основные количественные характеристики Рынка 37
 6.1 Объемы российского производства 37
 6.2 Объемы импорта и экспорта 38
  6.2.1 Соотношение импорта и экспорта 39
  6.2.2 Импорт 39
  6.2.3 Экспорт 41
 6.3 Объем и емкость Рынка 42
  6.3.1 Объем Рынка в натуральном выражении 42
  6.3.2 Объем Рынка в денежном выражении 43
  6.3.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 44
 6.4 Темпы роста Рынка 44
 6.5 Влияние сезонности на Рынок 45
7 Сбытовая структура Рынка 47
 7.1 Цепочка движения товара 47
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 48
  7.2.1 Производители Продукции 48
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции 49
  7.2.3 Розничный сектор 50
 7.3 Основные принципы ценообразования 50
8 Конкурентный анализ 52
 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 52
  8.1.1 Основные параметры конкуренции 52
  8.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 52
  8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 62
 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 62
  8.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами. 70
 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 70
9 Анализ потребителей 94
 9.1 Описание потребителей 94
 9.2 Структура потребления по видам мороженого 94
 9.3 Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени 95
 9.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках мороженого 96
 9.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого 97
 9.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого 98
 9.7 Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 99
 9.8 Места покупки 100
 9.9 Основные тенденции в потребительском сегменте 101
10 Обобщающие выводы по отчету 103
 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 103
  10.1.1 Step-анализ Рынка 103
  10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 104
 10.2 Анализ рисков 104
  10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 105
 10.3 Влияние кризиса на рынок 105
  10.3.1 Докризисный период 105
  10.3.2 Влияние кризиса 106
  10.3.3 Ситуация на рынке 107
 10.4 Прогнозы развития рынка 108
11 Общие выводы по отчету 109

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще