37 000 ₽
Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 22 марта 2018
Количество страниц: 191
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55820
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства ламп в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке ламп в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ламп.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру производства ламп;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта ламп;
  •      Провести обзор основных игроков на рынке ламп в России;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка ламп.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      Лампы газоразрядные люминесцентные с термокатодом;
  •      Лампы дуговые;
  •      Лампы инфракрасного излучения;
  •      Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью;
  •      Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки;
  •      Лампы накаливания, лампы газоразрядные, лампы дуговые;
  •      Лампы накаливания, не включенные в другие группировки, мощностью не более 200 Вт и на напряжение более 100 В;
  •      Лампы натриевые;
  •      Лампы разрядные прочие (в том числе газонаполняемые лампы двойного действия);
  •      Лампы разрядные; лампы дуговые; лампы ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
  •      Лампы ртутные;
  •      Лампы ультрафиолетового излучения.

Импорт и экспорт:

  •      Лампы накаливания электрические или газоразрядные, лампы герметичные направленного света;
  •      Галогенные лампы накаливания с вольфрамовой нитью;
  •      Прочие лампы накаливания, мощностью не более 200 В и на напряжение более 100 В;
  •      Прочие лампы накаливания, за исключением ламп ультрафиолетового или инфракрасного излучения;
  •      Лампы люминесцентные с термокатодом газоразрядные, за исключением ламп ультрафиолетового излучения;
  •      Ртутные или натриевые лампы; металлогалогенные лампы;
  •      Прочие лампы газоразрядные, за исключением ламп ультрафиолетового излучения;
  •      Дуговые лампы;
  •      Прочие лампы ультрафиолетового или инфракрасного излучения;
  •      Части ламп накаливания электрических или газоразрядных, включая лампы герметичные направленного света, а также ультрафиолетовых или инфракрасных ламп; дуговых ламп.

Ценовая ситуация:
Средние потребительские цены:

  •      Лампа электрическая осветительная;
  •      Лампа энергосберегающая.

Средние цены производителей:

  •      Лампы накаливания, лампы газоразрядные, лампы дуговые.
Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация ламп
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка ламп
    Объем производства ламп
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта ламп
    Импорт ламп в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт ламп из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке ламп в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка ламп
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще