30 000 ₽
Российский рынок кровельной черепицы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Российский рынок кровельной черепицы

Дата выпуска: 1 июня 2012
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47837
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 6 глав:

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

Глава 2 описывает способы производства, каналы продаж и использование различных видов кровельной черепицы. Также в данной главе представлен анализ товаров-заменителей кровельной черепицы.

В главе 3 приведены данные по объему рынка кровельных материалов по группам в натуральном и стоимостном выражении в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг.

В главе 4 приведена динамика объемов производства кровельной черепица по товарным группам в 2005-2011 гг. и сделан прогноз на 2012-2020 гг., а также описана ситуация в конкурентной среде и приведены характеристики ключевых игроков рынка

В главе 5 приведена динамика объемов и цен импорта и экспорта кровельной черепицы по группам в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг.

В главе 6 описаны принципы ценообразования и динамика индексов цен на кровельную черепицу в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 г.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кровельной черепицы

Задачи исследования

 

1.         Дать общую характеристику кровельной черепицы:

  • способ производства;
  • каналы продаж;
  • использование;
  • потребительские свойства;
  • анализ товаров-заменителей

 

2.         Описать динамику спроса на кровельную черепицу в России в 2005-2011 гг. и сделать прогноз на 2012-2020 гг.

 

3.         Определить объем производства в 2005-2011 гг. с разбивкой по субъектам федерации и сделать прогноз на 2012-2020 гг.

 

4.         Провести анализ уровня конкуренции в отрасли

 

5.         Дать характеристику основных российских производителей с кратким описанием деятельности

 

6.         Описать динамику по внешней торговле кровельной черепицей:

  • динамика объемов экспорта и импорта продукции в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг.;
  • динамика цен экспорта и импорта продукции в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг.

 

7.         Описать принципы ценообразования в отрасли, механизмы государственного регулирования цен, динамику индексов цен на продукцию в России с разбивкой по субъектам федерации в 2010-2011 гг. (по возможности представим с 2005 г.) и сделать прогноз на 2012-2020 гг.

 

Объект исследования

Российский рынок кровельной черепицы

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора данных 14
Методы анализа данных 15
Информационная база исследования 15
ГЛАВА 2. Общая характеристика кровельной черепицы 16
§1. Способы производства кровельной черепицы 16
Технология производства натуральной черепицы 16
Технология производства полимерпесчанной черепицы 18
§2. Каналы продаж кровельной черепицы 20
§3. Использование кровельной черепицы 22
§4. Анализ товаров-заменителей кровельной черепицы 23
ГЛАВА 3. Спрос на кровельную черепицу в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 26
ГЛАВА 4. Предложение кровельной черепицы в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 29
§1. Динамика объемов производства кровельной черепицы в России в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 29
Битумная черепица 30
Керамическая (глиняная) черепица 32
Черепица из цемента, бетона или искусственного камня (цементно-песчаная) 33
Сланец 34
Гонт и дранка 35
§2. Уровень конкуренции на российском рынке кровельной черепицы 36
§3. Характеристика основных российских производителей 38
BRAAS 38
Балтик Тайл 40
Брикфорд 41
Creaton 42
Техно-НИКОЛЬ 43
КРЗ 45
Tegola Canadese 46
Icopal 47
Починковское Управление по производству строительных материалов 48
Мягкая кровля 49
Katepal 50
ГЛАВА 5. Внешняя торговля кровельной черепицей 51
§1. Динамика объемов экспорта и импорта продукции в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 51
§2. Динамика цен экспорта и импорта продукции в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 57
ГЛАВА 6. Принципы ценообразования и динамика индексов цен на кровельную черепицу в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2020 гг. 59
§1. Принципы ценообразования в отрасли, механизмы государственного регулирования цен 59
§2. Динамика средних цен на кровельную черепицу в России с разбивкой по товарным группам в 2005-2011 гг. 63
Битумная черепица 65
Керамическая черепица 66
Цементно-песчаная черепица 67
Гонт и дранка 67

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще