15 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше. Обзор.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Нужные Люди

Российский рынок кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше. Обзор.

Дата выпуска: 1 марта 2012
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47747
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель: оценить ситуацию на российском рынке кабельно-проводниковой продукции в сегменте кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше.

География исследования: Россия

Применяемые методы исследования: кабинетное исследование

Хронологический период: 2005– 2011 гг.

Структура отчета:


В обзоре даны сведения об общих объемах потребления, импорта и экспорта кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше за 2005-2011 годы.

Рассмотрена динамика объемов российского производства кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше в детализации  по предприятиям-производителям.

Проведен финансовый мониторинг основных предприятий-изготовителей.

Развернуть
Содержание

  Введение 3

1. Емкость российского рынка кабеля силового напряжением 1 кВ и выше 4

2. Российские производители кабеля силового напряжением 1 кВ и выше 6

3 Финансовый мониторинг основных участников рынка 11

3.1. Камский кабельный завод 11

3.2. Группа компаний Ункомтех 13

3.3. Севкабель-Холдинг 15

3.4. Электрокабель Кольчугинский завод 17

3.5. Завод Энергокабель 19

3.6. Кабельный завод "Кавказкабель" 21

3.7. Томский кабельный завод 23

3.8. Самарская Кабельная Компания 25

3.9. Завод Москабель 27

3.10. Завод Людиновокабель 29  

Список рисунков 31  

Список таблиц 31

Развернуть
Иллюстрации

1 Динамика основных показателей российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)
2 Динамика российских внешнеторговых потоков в сегменте силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)
3 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2011 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)    
4 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2010 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)    
5 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2009 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)    
6 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2008 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)    
7 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2007 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)    
8 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2006 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)    
9 Структура российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за 2005 год в разрезе производителей, в натуральном выражении (тыс. км)

Развернуть
Таблицы

1 Емкость российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)    
2 Емкость российского рынка силовых кабелей на напряжение 1 кВ и выше за период 2005 – 2011 года, в натуральном выражении (тыс. км)    
3 Финансовые показатели деятельности ОАО "Камский кабельный завод" за период 2007 – 2011 года (тыс. руб.)    
4 Финансовые коэффициенты деятельности ОАО "Камский кабельный завод" за период 2007 – 2011 года    
5 Финансовые показатели деятельности ООО "Торговый Дом «УНКОМТЕХ" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)    
6 Финансовые коэффициенты деятельности ООО "Торговый Дом "УНКОМТЕХ" за период 2006 – 2010 года    
7 Финансовые показатели деятельности ОАО "Севкабель" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)    
8 Финансовые коэффициенты деятельности ОАО "Севкабель" за период 2006 – 2010 года    
9 Финансовые показатели деятельности ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)    
10 Финансовые коэффициенты деятельности ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод"  за период 2006 – 2010 года    
11 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Завод "Энергокабель" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)    
12 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Завод "Энергокабель" за период 2006 – 2010 года    
13 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Кабельный завод "Кавказкабель" за период 2007 – 2011 года (тыс. руб.)    
14 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Кабельный завод "Кавказкабель" за период 2007 – 2011 года    
15 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Томский кабельный завод" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)
16 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Томский кабельный завод" за период 2006 – 2010 года    
17 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Самарская Кабельная Компания" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)    
18 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Самарская Кабельная Компания" за период 2006 – 2010 года    
19 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Завод Москабель" за период 2008 – 2010 года (тыс. руб.)    
20 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Завод Москабель"  за период 2005 – 2010 года    
21 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Завод "Людиновокабель" за период 2007 – 2010 года (тыс. руб.)    
22 Финансовые коэффициенты деятельности ЗАО "Завод "Людиновокабель" за период 2006 – 2010 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще