25 000 ₽
Российский рынок йогуртов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок йогуртов

Дата выпуска: 24 марта 2011
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47745
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке йогуртов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок йогурта является одним из самых динамичных и высококонкурентных рынков. Йогурт относительно молодой для России продукт с высокой добавленной стоимостью.

По данным ..., объем  рынка   йогуртов  в России стабильно рос на протяжении 2005-2009 годов. До 2007 года прирост рынка составлял не менее ...%. Рост рынка несколько замедлил экономический кризис в 2008-2009 годах, а также связанное с ним снижение покупательной способности населения.

В 2010 году,  по данным ...., объем производства йогуртов составил ... тысяч тонн. Рост объемов производства в январе 2011 года по отношению к январю 2010 года составил ....%. В то же время производство йогуртов без пищевых добавок снизилось на ....%.

Согласно прогнозу экспертов отрасли в 2010г. объем мирового йогуртов в денежном выражении составил .... миллионов долларов.

По данным «....», почти ....% отечественного йогурта выпускается в ..... Федеральном Округе. При этом более половины выпуска осуществляется в .......

Среднедушевое потребление йогурта в России по данным Росстата в 2010 году составило  .... кг в год.

Йогурт - продукт со слабо выраженной сезонностью продаж. Только в сегменте питьевых йогуртов наблюдается увеличение спроса в летние месяцы.

В России насчитывается около ..... молокоперерабатывающих предприятий, однако ....% потребляемой молочной продукции приходится на первую сотню молокозаводов

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
  3.1 Описание типа исследования 6
  3.2 Объект исследования 6
  3.3 Цели и задачи исследования 6
  3.4 География исследования 6
  3.5 Время проведения исследования 6
  3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
  4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
   4.1.2 Промышленное производство 9
   4.1.3 Уровень инфляции 10
   4.1.4 Уровень доходов населения 11
   4.1.5 Инвестиции 12
5 Молочная промышленность России 14
   5.1.1 Основные показатели рынка 16
   5.1.2 Тенденции рынка 17
  5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17
  5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18
   5.3.1 Основные показатели рынка 18
   5.3.2 Тенденции рынка 20
  5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21
   5.4.1 Основные показатели рынка 22
   5.4.2 Тенденции рынка 22
6 Сегментация рынка 24
  6.1 Определение продукции 24
  6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
  6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26
  6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27
  6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 29
  6.6 Ценовое сегментирование Продукции 31
  6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 31
   6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 31
   6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 32
   6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 32
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
  7.1 Объем и емкость Рынка 33
   7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 33
   7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
  7.2 Темпы роста Рынка 33
  7.3 Влияние сезонности на Рынок 34
  7.4 Тенденции развития Рынка 35
8 Сбытовая структура Рынка 36
  8.1 Цепочка движения товара 36
  8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37
   8.2.1 Производители Продукции 37
   8.2.2 Дистрибьюторы продукции 38
   8.2.3 Розничный сектор 39
  8.3 Основные принципы ценообразования 41
9 Конкурентный анализ 43
   9.1.1 Основные параметры конкуренции 43
   9.1.2 Доли производителей на молочном рынке 43
   9.1.3 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
   9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
  9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60
   9.2.1 Основные игроки 60
   9.2.2 Тенденции на рынке продуктового ритейла 67
   9.2.3 Прогнозы 68
10 Анализ потребителей 70
  10.1 Описание потребителей 70
  10.2 Уровень потребления безалкогольных напитков 72
  10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 73
  10.4 Потребительские мотивации 74
  10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 76
  10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 76
   10.6.1 Прогноз развития спроса 77
11 Обобщающие выводы и рекомендации 78
  11.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 78
  11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 79
12 Общие выводы по отчету 81
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще