25 000 ₽
Российский рынок йогуртов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок йогуртов

Дата выпуска: 24 марта 2011
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47745
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке йогуртов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок йогурта является одним из самых динамичных и высококонкурентных рынков. Йогурт относительно молодой для России продукт с высокой добавленной стоимостью.

По данным ..., объем  рынка   йогуртов  в России стабильно рос на протяжении 2005-2009 годов. До 2007 года прирост рынка составлял не менее ...%. Рост рынка несколько замедлил экономический кризис в 2008-2009 годах, а также связанное с ним снижение покупательной способности населения.

В 2010 году,  по данным ...., объем производства йогуртов составил ... тысяч тонн. Рост объемов производства в январе 2011 года по отношению к январю 2010 года составил ....%. В то же время производство йогуртов без пищевых добавок снизилось на ....%.

Согласно прогнозу экспертов отрасли в 2010г. объем мирового йогуртов в денежном выражении составил .... миллионов долларов.

По данным «....», почти ....% отечественного йогурта выпускается в ..... Федеральном Округе. При этом более половины выпуска осуществляется в .......

Среднедушевое потребление йогурта в России по данным Росстата в 2010 году составило  .... кг в год.

Йогурт - продукт со слабо выраженной сезонностью продаж. Только в сегменте питьевых йогуртов наблюдается увеличение спроса в летние месяцы.

В России насчитывается около ..... молокоперерабатывающих предприятий, однако ....% потребляемой молочной продукции приходится на первую сотню молокозаводов

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
  3.1 Описание типа исследования 6
  3.2 Объект исследования 6
  3.3 Цели и задачи исследования 6
  3.4 География исследования 6
  3.5 Время проведения исследования 6
  3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
  4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
   4.1.2 Промышленное производство 9
   4.1.3 Уровень инфляции 10
   4.1.4 Уровень доходов населения 11
   4.1.5 Инвестиции 12
5 Молочная промышленность России 14
   5.1.1 Основные показатели рынка 16
   5.1.2 Тенденции рынка 17
  5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17
  5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18
   5.3.1 Основные показатели рынка 18
   5.3.2 Тенденции рынка 20
  5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21
   5.4.1 Основные показатели рынка 22
   5.4.2 Тенденции рынка 22
6 Сегментация рынка 24
  6.1 Определение продукции 24
  6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
  6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26
  6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27
  6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 29
  6.6 Ценовое сегментирование Продукции 31
  6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 31
   6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 31
   6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 32
   6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 32
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
  7.1 Объем и емкость Рынка 33
   7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 33
   7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
  7.2 Темпы роста Рынка 33
  7.3 Влияние сезонности на Рынок 34
  7.4 Тенденции развития Рынка 35
8 Сбытовая структура Рынка 36
  8.1 Цепочка движения товара 36
  8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37
   8.2.1 Производители Продукции 37
   8.2.2 Дистрибьюторы продукции 38
   8.2.3 Розничный сектор 39
  8.3 Основные принципы ценообразования 41
9 Конкурентный анализ 43
   9.1.1 Основные параметры конкуренции 43
   9.1.2 Доли производителей на молочном рынке 43
   9.1.3 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
   9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
  9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60
   9.2.1 Основные игроки 60
   9.2.2 Тенденции на рынке продуктового ритейла 67
   9.2.3 Прогнозы 68
10 Анализ потребителей 70
  10.1 Описание потребителей 70
  10.2 Уровень потребления безалкогольных напитков 72
  10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 73
  10.4 Потребительские мотивации 74
  10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 76
  10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 76
   10.6.1 Прогноз развития спроса 77
11 Обобщающие выводы и рекомендации 78
  11.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 78
  11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 79
12 Общие выводы по отчету 81
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще