Отчет об исследовании состоит из 3 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит экспертные оценки рынка, темпов его роста и т.д.
Глава 3 содержит информацию об объеме и темпе роста рынка интимных товаров, о сегментах рынка, об импорте продукции в россию, об основных тенденциях рынка.
Глава 4 содержит информацию об основных игроках рынка интимных товаров: брендах, крупнейших торговых сетях, крупнейших интернет-магазинах и о крупнейших оптовых поставщиках.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка товаров интимного назначения.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок товаров для взрослых интимного назначения в России.
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Список таблиц и диаграмм…7
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…11
Глава 2. Экспертные оценки и описание рынка интимных товаров…13
Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка товаров для взрослых интимного назначения…15
§ 1. Сегмент вибромассажеров…16
§ 2. Импорт товаров для взрослых интимного назначения в россию…22
§ 3. Основные тенденции развития рынка интимных товаров для взрослых…27
Увеличение функциональности продукции…27
Увеличение производства продуктов нереалистичной формы…27
Использование новых материалов…27
Внедрение новых технологий.…27
§ 4. Новые технологии на рынке интимных товаров для взрослых…29
§ 5. Основные факторы, определяющие текущее состояние российского рынка товаров интимного назначения…30
§ 6. Характеристики потребителей на рынке интимных товаров в России…31
Глава 4. Основные игроки рынка интимных товаров для взрослых…32
§ 7. Основные игроки рынка интимных товаров для взрослых (бренды)…32
§ 8. Основные игроки рынка интимных товаров для взрослых (дистрибьюторы)…36
§ 9. Основные игроки рынка (торговые сети)…36
§ 10. Основные игроки рынка (онлайн-торговля)…37
§ 11. Крупнейшие оптовые дилеры…37
Перечень приложений к отчету:
Список таблиц и диаграмм
В отчете содержатся 3 таблицы и 9 диаграмм.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.