69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской одежды 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской одежды 2021

Больше исследований по этой теме: Одежда2021
Дата выпуска: 25 июня 2021
Количество страниц: 218
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68695
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
«РБК Исследования рынков» подготовило очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок женской одежды 2021» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребитель-ского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2020-2021 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 935 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экс-пертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла в условиях пандемии корона-вируса COVID-19. Показана динамика развития рынка женской одежды в 2013-2020 годах и описаны перспективы на 2021-2022 годы. От-дельное внимание уделено прогнозам развития интернет-ретейла после окончания эпидемии коронавируса COVID-19.
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей женской одежды. Описан социально-демографический портрет покупа-телей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий женской одежды. Выяв-лены наиболее востребованные каналы продаж до пандемии COVID-19, во время и после ее окончания. Также в исследовании рассматрива-ется опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, рассмотрены планы относительно шопинга в 2021 году.
В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов женского одежного ретейла. Были рассмотрены такие сети, как: Adidas, Befree, Bershka, Colin’s, Columbia, Familia, Gloria Jeans, H&M, Incity, Mango, Modis, Nike, O`stin, oodji, Sela, ZARA, Zolla, «Снежная короле-ва», «Спортмастер», «ТВОЕ» и ряд других ретейлеров. Анализируется уровень узнаваемости и популярности около 100 игроков рынка жен-ской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них. Также составлены рейтинги популярных брен-дов по уровню NPS и ассоциативному восприятию марок покупателями.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Алены Ахмадулли-ной, основателя бренда Akhmadullina Dreams; Игоря Большакова, операционного директора Button Blue; Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs; Александра Еремеева, генерального директора АО «Элис Фэшн Рус»; Светланы Можаевой, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia; Виталия Цыганко-ва, генерального директора ООО «Управляющая компания "Форвард"»; Сергея Шувалова, генерального менеджера российского представительства GEOX; Маркуса Лимиха, генерального директора ООО «Герри Вебер»; Натальи Фа-деевой, операционного директора бизнес-направления «Gulliver одежда»; Семена Слуцкого, генерального дирек-тора MODIS; Ильи Будылина, финансового директора АО «ПЛЭЙТУДЕЙ СНГ»; Юрия Косенкова, коммерческого дирек-тора ЗАО «Славянка»; Мустафы Шахина, генерального директора ООО «АР Фэшн»; Ольги Алешиной, руководителя компании Van Cliff; Евгении Мосейчук, исполнительного директора VASSA&CO.



Исследование проведено в январе-июне 2021 года.
Отчет содержит 17 таблиц и 188 графиков и диаграмм
Объем отчета – 218 стр.
Язык отчета – русский.

 
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований одежного ретейла 9
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 11
Akhmadullina Dreams 11
Button Blue 13
Elena Furs 15
Elis Lalis 17
Familia 19
Forward 21
Geox 23
Gerry Weber 25
Gulliver 27
MODIS 29
Play Today 31
Truvor 33
U.S. Polo Assn., Cacharel (ООО «АР Фэшн») 35
Van Cliff 37
Vassa 38
Общее состояние рынка женской одежды 40
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской одежды 55
Количество покупателей женской одежды 55
Социально-демографический портрет покупателей женской одежды 56
Рейтинг наиболее популярных предметов женской одежды 58
Наиболее популярные покупки 58
Изменения предпочтений при покупке женской одежды из-за COVID-19 62
Расходы на покупку 63
Общие тенденции 63
Затраты на основные предметы женской одежды (за 1 вещь) 66
Частота покупки 71
Каналы продаж женской одежды 75
Опыт покупки Б/У женской одежды среди россиян 77
Планы россиян относительно покупок женской одежды на 2021 год 79
Рейтинги ведущих сетевых магазинов, продающих женскую одежду 82
Россия 100 тыс. + 84
Москва 87
Московская область 90
Санкт-Петербург 93
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 96
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 99
Города 100 – 500 тыс. чел. 102
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих fashion-ретейлеров 105
Индекс NPS 107
Ассоциация с понятием «Современная одежда» 108
Ассоциация с понятием «Классическая одежда» 109
Ассоциация с понятием «Стильная одежда» 110
Ассоциация с понятием «Качественная одежда» 111
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда» 112
Ассоциация с понятием «Удобная одежда» 113
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда» 114
Профили ведущих сетевых ретейлеров, продающих женскую одежду 115
Adidas 115
Портрет покупателей сети 115
Ассоциативное восприятие сети 116
Ключевые конкуренты сети 116
Befree 117
Портрет покупателей сети 117
Ассоциативное восприятие сети 118
Ключевые конкуренты сети 118
Bershka 119
Портрет покупателей сети 119
Ассоциативное восприятие сети 120
Ключевые конкуренты сети 120
Calvin Klein 121
Портрет покупателей сети 121
Ассоциативное восприятие сети 122
Ключевые конкуренты сети 122
Colin’s 123
Портрет покупателей сети 123
Ассоциативное восприятие сети 124
Ключевые конкуренты сети 124
Columbia 125
Портрет покупателей сети 125
Ассоциативное восприятие сети 126
Ключевые конкуренты сети 126
Concept Club 127
Портрет покупателей сети 127
Ассоциативное восприятие сети 128
Ключевые конкуренты сети 128
Cropp 129
Портрет покупателей сети 129
Ассоциативное восприятие сети 130
Ключевые конкуренты сети 130
Decathlon 131
Портрет покупателей сети 131
Ассоциативное восприятие сети 132
Ключевые конкуренты сети 132
Familia 133
Портрет покупателей сети 133
Ассоциативное восприятие сети 134
Ключевые конкуренты сети 134
Finn Flare 135
Портрет покупателей сети 135
Ассоциативное восприятие сети 136
Ключевые конкуренты сети 136
Funday 137
Портрет покупателей сети 137
Ассоциативное восприятие сети 138
Ключевые конкуренты сети 138
Gloria Jeans 139
Портрет покупателей сети 139
Ассоциативное восприятие сети 140
Ключевые конкуренты сети 140
H&M 141
Портрет покупателей сети 141
Ассоциативное восприятие сети 142
Ключевые конкуренты сети 142
House 143
Портрет покупателей сети 143
Ассоциативное восприятие сети 144
Ключевые конкуренты сети 144
Incity 145
Портрет покупателей сети 145
Ассоциативное восприятие сети 146
Ключевые конкуренты сети 146
Kiabi 147
Портрет покупателей сети 147
Ассоциативное восприятие сети 148
Ключевые конкуренты сети 148
Koton 149
Портрет покупателей сети 149
Ассоциативное восприятие сети 150
Ключевые конкуренты сети 150
LC Waikiki 151
Портрет покупателей сети 151
Ассоциативное восприятие сети 152
Ключевые конкуренты сети 152
Levi’s 153
Портрет покупателей сети 153
Ассоциативное восприятие сети 154
Ключевые конкуренты сети 154
LIME 155
Портрет покупателей сети 155
Ассоциативное восприятие сети 156
Ключевые конкуренты сети 156
Love Republic 157
Портрет покупателей сети 157
Ассоциативное восприятие сети 158
Ключевые конкуренты сети 158
Mango 159
Портрет покупателей сети 159
Ассоциативное восприятие сети 160
Ключевые конкуренты сети 160
Marks&Spencer 161
Портрет покупателей сети 161
Ассоциативное восприятие сети 162
Ключевые конкуренты сети 162
Modis 163
Портрет покупателей сети 163
Ассоциативное восприятие сети 164
Ключевые конкуренты сети 164
Mohito 165
Портрет покупателей сети 165
Ассоциативное восприятие сети 166
Ключевые конкуренты сети 166
NEW YORKER 167
Портрет покупателей сети 167
Ассоциативное восприятие сети 168
Ключевые конкуренты сети 168
Nike 169
Портрет покупателей сети 169
Ассоциативное восприятие сети 170
Ключевые конкуренты сети 171
Oodji 172
Портрет покупателей сети 172
Ассоциативное восприятие сети 173
Ключевые конкуренты сети 173
O’stin 174
Портрет покупателей сети 174
Ассоциативное восприятие сети 175
Ключевые конкуренты сети 175
Pull&Bear 176
Портрет покупателей сети 176
Ассоциативное восприятие сети 177
Ключевые конкуренты сети 177
Puma 178
Портрет покупателей сети 178
Ассоциативное восприятие сети 179
Ключевые конкуренты сети 180
Reserved 181
Портрет покупателей сети 181
Ассоциативное восприятие сети 182
Ключевые конкуренты сети 182
Sela 183
Портрет покупателей сети 183
Ассоциативное восприятие сети 184
Ключевые конкуренты сети 184
Sinsay 185
Портрет покупателей сети 185
Ассоциативное восприятие сети 186
Ключевые конкуренты сети 186
Stradivarius 187
Портрет покупателей сети 187
Ассоциативное восприятие сети 188
Ключевые конкуренты сети 188
Terranova 189
Портрет покупателей сети 189
Ассоциативное восприятие сети 190
Ключевые конкуренты сети 190
Uniqlo 191
Портрет покупателей сети 191
Ассоциативное восприятие сети 192
Ключевые конкуренты сети 192
ZARA 193
Портрет покупателей сети 193
Ассоциативное восприятие сети 194
Ключевые конкуренты сети 194
Zarina 195
Портрет покупателей сети 195
Ассоциативное восприятие сети 196
Ключевые конкуренты сети 196
Zolla 197
Портрет покупателей сети 197
Ассоциативное восприятие сети 198
Ключевые конкуренты сети 198
Смешные цены 199
Портрет покупателей сети 199
Ассоциативное восприятие сети 200
Ключевые конкуренты сети 200
Спортмастер 201
Портрет покупателей сети 201
Ассоциативное восприятие сети 202
Ключевые конкуренты сети 202
ТВОЕ 203
Портрет покупателей сети 203
Ассоциативное восприятие сети 204
Ключевые конкуренты сети 204
Методология исследования 205
Список диаграмм 207
Список таблиц 218
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж женской одежды в 2013 – 2020 гг. (в сопоставимых ценах 2020 года), ₽ млрд, % 40
Рис. 2. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, март 2014 г. – март 2021 г., шт. 41
Рис. 3. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 г. – январь 2021 г., млн чел. 42
Рис. 4. Динамика роста цен на женскую одежду, 2010 – 2020 гг., % к предыдущему году 43
Рис. 5. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2014 г. – декабрь 2020 г., ₽ 43
Рис. 6. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, март 2021 г., количество магазинов* 45
Рис. 7. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов в России, март 2021 г.* 49
Рис. 8. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», февраль 2015 – март 2021 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 54
Рис. 9. Распределение респондентов по факту покупки женской одежды в сентябре 2014 г. – феврале 2021 г., % от опрошенных женщин 55
Рис. 10. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 56
Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, какие предметы женской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 г).», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 58
Рис. 12. Динамика доли покупателей некоторых предметов женской одежды, март 2020 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 61
Рис. 13. «Укажите, пожалуйста, как изменились Ваши предпочтения при покупке ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 62
Рис. 14. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 63
Рис. 15. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2013 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 64
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 64
Рис. 17. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2015 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 65
Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 65
Рис. 19. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2015 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 66
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», март 2021 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 67
Рис. 21. Динамика средних трат на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2020 г. – март 2021 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды)* 68
Рис. 22. Затраты на женскую одежду, приобретенную покупателями женской одежды за последний год (март 2020 г. – март 2021 г.), ₽ с НДС 71
Рис. 23. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 72
Рис. 24. Количество предметов женской одежды, приобретенных покупателями женской одежды за последний год (март 2020 г. – март 2021 г.), шт. 75
Рис. 25. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали / планируете покупать одежду?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 77
Рис. 26. «Покупали ли Вы Б/У женскую одежду (вещи, ранее принадлежащие другим владельцам) за последний ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 78
Рис. 27. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в 2021 году?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 80
Рис. 28. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», март 2016 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 80
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 84
Рис. 30. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 85
Рис. 31. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Россия 100 тыс.+, март 2021 г. 86
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 87
Рис. 33. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 88
Рис. 34. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Москва, март 2021 г. 89
Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 90
Рис. 36. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 91
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 93
Рис. 38. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 94
Рис. 39. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Санкт-Петербург, март 2021 г. 95
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 96
Рис. 41. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 97
Рис. 42. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2021 г. 98
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 99
Рис. 44. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 100
Рис. 45. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2021 г. 101
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 –  500 тыс. чел. 102
Рис. 47. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 –  500 тыс. чел. 103
Рис. 48. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Россия 100 тыс.+, март 2021 г. 104
Рис. 49. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, март 2021 г.* 107
Рис. 50. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 108
Рис. 51. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 109
Рис. 52. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 110
Рис. 53. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 111
Рис. 54. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 112
Рис. 55. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 113
Рис. 56. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 114
Рис. 57. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 115
Рис. 58. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Adidas, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 116
Рис. 59. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Adidas, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 116
Рис. 60. Портрет покупателей сети магазинов Befree, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 117
Рис. 61. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Befree, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 118
Рис. 62. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Befree, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 118
Рис. 63. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 119
Рис. 64. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 120
Рис. 65. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Bershka, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 120
Рис. 66. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 121
Рис. 67. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 122
Рис. 68. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Calvin Klein, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 122
Рис. 69. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 123
Рис. 70. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Colin's, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 124
Рис. 71. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Colin’s, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 124
Рис. 72. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 125
Рис. 73. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 126
Рис. 74. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Columbia, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 126
Рис. 75. Портрет покупателей сети магазинов Concept Club, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 127
Рис. 76. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Concept Club, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 128
Рис. 77. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Concept Club, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 128
Рис. 78. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 129
Рис. 79. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Cropp, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 130
Рис. 80. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Cropp, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 130
Рис. 81. Портрет покупателей сети магазинов Decathlon, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 131
Рис. 82. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Decathlon, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 132
Рис. 83. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Decathlon, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 132
Рис. 84. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 133
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 134
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Familia, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 134
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 135
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 136
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Finn Flare, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 136
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 137
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 138
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Funday, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 138
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 139
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 140
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Gloria Jeans, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 140
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 141
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 142
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети H&M, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 142
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов House, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 143
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов House, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 144
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети House, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 144
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Incity, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 145
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Incity, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 146
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Incity, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 146
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Kiabi, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 147
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Kiabi, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 148
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Kiabi, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 148
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Koton, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 149
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 150
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Koton, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 150
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 151
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 152
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LC Waikiki, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 152
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Levi’s, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 153
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Levi’s, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 154
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Levi’s, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 154
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов LIME, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 155
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LIME, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 156
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LIME, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 156
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов Love Republic, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 157
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Love Republic, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 158
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Love Republic, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 158
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Mango, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 159
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 160
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mango, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 160
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов Marks&Spencer, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 161
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Marks&Spencer, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 162
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Marks&Spencer, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 162
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 163
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 164
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Modis, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 164
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов Mohito, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 165
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mohito, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 166
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mohito, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 166
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов NEW YORKER, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 167
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов NEW YORKER, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 168
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети NEW YORKER, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 168
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Nike, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 169
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Nike, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 170
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Nike, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 171
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов Oodji, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 172
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Oodji, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Oodji, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов O’stin, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов O’stin, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 175
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети O’stin, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 175
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов Pull&Bear, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 176
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Pull&Bear, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 177
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Pull&Bear, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 177
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Puma, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Puma, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 179
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Puma, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов Reserved, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 181
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Reserved, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Reserved, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 183
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Sela, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов Sinsay, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 185
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Sinsay, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Sinsay, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов Stradivarius, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 187
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Stradivarius, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Stradivarius, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов Terranova, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 189
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Terranova, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Terranova, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов Uniqlo, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 191
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Uniqlo, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Uniqlo, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 193
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети ZARA, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 174. Портрет покупателей сети магазинов Zarina, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 195
Рис. 175. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zarina, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zarina, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 177. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 197
Рис. 178. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 179. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zolla, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 180. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 199
Рис. 181. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 182. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 183. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 201
Рис. 184. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 185. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 186. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 203
Рис. 187. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 188. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 204
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика розничных цен на некоторые предметы женской одежды, декабрь 2014 – декабрь 2020 гг., ₽ за единицу изделия (пару), % 43
Табл. 2. Структура российского рынка одежды по специализации сетей, в ассортименте которых присутствует женская одежда, март 2021 г. * 45
Табл. 3. ТОП-103 крупнейших ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих женскую одежду, март 2021 г.* 46
Табл. 4. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2020 года – март 2021 года свою розницу * 50
Табл. 5. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2020 года – март 2021 года свою розницу * 50
Табл. 6. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, март 2021 г.* 53
Табл. 7. Доли покупателей женской одежды, март 2021 год, % от опрошенных женщин с соответствующими социально-демографическими характеристиками 57
Табл. 8. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие предметы женской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 59
Табл. 9. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2015 г. – март 2021 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 69
Табл. 10. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от возраста их покупателей, март 2021 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 69
Табл. 11. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от города проживания их покупателей, март 2021 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ) 70
Табл. 12. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от дохода их покупателей, март 2021 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 70
Табл. 13. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА) 73
Табл. 14. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды с соответствующим уровнем личного ДОХОДА) 73
Табл. 15. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды с соответствующим уровнем личного Места проживания) 74
Табл. 16. Доли покупателей Б/У женской одежды, март 2021 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в зависимости от их социально-демографических характеристик 78
Табл. 17. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», март 2021 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, в зависимости от их социально-демографических характеристик 80
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще