99 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской одежды 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской одежды 2024

Больше исследований по этой теме: fashion_2024
Дата выпуска: 23 июля 2024
Количество страниц: 234
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79260
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

«РБК Исследования рынков» подготовило очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок женской одежды 2024» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2024–2025 годах. Информация была получена путем комплексного анализа данных 830 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла в условиях санкций и СВО. Показана динамика развития рынка женской одежды в 2014–2023 годах и описаны перспективы на 2024–2025 годы. Подробно описан процесс перестройки рынка в связи с закрытием магазинов иностранных брендов.
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей женской одежды. Описан социально-демографический портрет покупателей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий женской одежды. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж в динамике за последние годы. Также в исследовании рассматривается опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, сложности, с которыми сталкиваются покупательницы при выборе одежды, рассмотрены планы относительно шопинга в 2024 году.
В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов женского одежного ретейла. Были рассмотрены такие сети, как: Gloria Jeans, O’stin, «Спортмастер», «ТВОЕ», Familia, Zolla, Befree, Colin’s, Incity, Funday, Mango, Columbia, Modis, Oodji, Sela, New Yorker, Zarina, Calvin Clein, «Снежная Королева», Finn Flare и ряд других ретейлеров. Анализируется уровень узнаваемости и популярности около 100 игроков рынка женской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них. Также составлены рейтинги популярных брендов по уровню NPS и ассоциативному восприятию марок покупателями.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Александра Еремеева, генерального директора АО «Элис Фэшн Рус»; Ксении Рясовой, владельца и CEO бренда FINN FLARE; Лилии Булатовой, генерального директора компании «Глория Джинс»; Светланы Сипаровой, учредителя группы компаний Mark Formelle; отдела маркетинговых коммуникаций компании RMixed (бренды MAAG, ECRU, VILET и DUB).

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Все исследования рынка одежды 2024 8
Основные участники серии исследований одежного ретейла 9
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 11
Elis 11
FINN FLARE 14
Gloria Jeans 17
Mark Formelle 19
RMixed 22
Общее состояние рынка женской одежды 24
Объем рынка 24
Ситуация в сетевой рознице 40
Динамика розничных цен 52
Аудитория покупателей 57
Перспективы рынка 60
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской одежды+ 68
Социально-демографический портрет покупателей женской одежды 68
Рейтинг наиболее популярных предметов женской одежды+ 71
Сложности при покупке одежды 75
Расходы на покупку 79
Общие тенденции 79
Затраты на основные предметы женской одежды (за 1 вещь) 86
Частота покупки 92
Каналы продаж одежды 96
Опыт покупки Б/У женской одежды среди россиян 101
Планы россиян относительно покупок женской одежды на 2024 год 103
Рейтинги ведущих сетевых магазинов, продающих женскую одежду 107
Россия 100 тыс. + 109
Москва 114
Московская область 119
Санкт-Петербург 124
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 129
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 134
Города 100 – 500 тыс. чел. 139
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих fashion-ретейлеров 144
Индекс NPS 146
Ассоциация с понятием «Современная одежда» 147
Ассоциация с понятием «Классическая одежда» 148
Ассоциация с понятием «Стильная одежда» 149
Ассоциация с понятием «Качественная одежда» 150
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда» 151
Ассоциация с понятием «Удобная одежда» 152
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда» 153
Профили ведущих сетевых ретейлеров, продающих женскую одежду 154
Befree 154
Портрет покупателей сети 154
Ассоциативное восприятие сети 155
Ключевые конкуренты сети 155
Calvin Klein 156
Портрет покупателей сети 156
Ассоциативное восприятие сети 157
Ключевые конкуренты сети 157
Colin’s 158
Портрет покупателей сети 158
Ассоциативное восприятие сети 159
Ключевые конкуренты сети 159
Columbia 160
Портрет покупателей сети 160
Ассоциативное восприятие сети 161
Ключевые конкуренты сети 161
Concept Club 162
Портрет покупателей сети 162
Ассоциативное восприятие сети 163
Ключевые конкуренты сети 163
Cr 164
Портрет покупателей сети 164
Ассоциативное восприятие сети 165
Ключевые конкуренты сети 165
Familia 166
Портрет покупателей сети 166
Ассоциативное восприятие сети 167
Ключевые конкуренты сети 167
Finn Flare 168
Портрет покупателей сети 168
Ассоциативное восприятие сети 169
Ключевые конкуренты сети 169
Funday 170
Портрет покупателей сети 170
Ассоциативное восприятие сети 171
Ключевые конкуренты сети 171
Gloria Jeans 172
Портрет покупателей сети 172
Ассоциативное восприятие сети 173
Ключевые конкуренты сети 173
Incity 174
Портрет покупателей сети 174
Ассоциативное восприятие сети 175
Ключевые конкуренты сети 175
Koton 176
Портрет покупателей сети 176
Ассоциативное восприятие сети 177
Ключевые конкуренты сети 177
Lamoda Sport 178
Портрет покупателей сети 178
Ассоциативное восприятие сети 179
Ключевые конкуренты сети 179
LC Waikiki 180
Портрет покупателей сети 180
Ассоциативное восприятие сети 181
Ключевые конкуренты сети 181
LIME 182
Портрет покупателей сети 182
Ассоциативное восприятие сети 183
Ключевые конкуренты сети 183
Love Republic 184
Портрет покупателей сети 184
Ассоциативное восприятие сети 185
Ключевые конкуренты сети 185
Maag 186
Портрет покупателей сети 186
Ассоциативное восприятие сети 187
Ключевые конкуренты сети 187
Mango 188
Портрет покупателей сети 188
Ассоциативное восприятие сети 189
Ключевые конкуренты сети 189
Mark Formelle 190
Портрет покупателей сети 190
Ассоциативное восприятие сети 191
Ключевые конкуренты сети 191
Modis 192
Портрет покупателей сети 192
Ассоциативное восприятие сети 193
Ключевые конкуренты сети 193
NEW YORKER 194
Портрет покупателей сети 194
Ассоциативное восприятие сети 195
Ключевые конкуренты сети 195
Oodji 196
Портрет покупателей сети 196
Ассоциативное восприятие сети 197
Ключевые конкуренты сети 197
O’stin 198
Портрет покупателей сети 198
Ассоциативное восприятие сети 199
Ключевые конкуренты сети 199
Re 200
Портрет покупателей сети 200
Ассоциативное восприятие сети 201
Ключевые конкуренты сети 201
Sela 202
Портрет покупателей сети 202
Ассоциативное восприятие сети 203
Ключевые конкуренты сети 203
Terranova 204
Портрет покупателей сети 204
Ассоциативное восприятие сети 205
Ключевые конкуренты сети 205
Zarina 206
Портрет покупателей сети 206
Ассоциативное восприятие сети 207
Ключевые конкуренты сети 207
Zolla 208
Портрет покупателей сети 208
Ассоциативное восприятие сети 209
Ключевые конкуренты сети 209
Син 210
Портрет покупателей сети 210
Ассоциативное восприятие сети 211
Ключевые конкуренты сети 211
Смешные цены 212
Портрет покупателей сети 212
Ассоциативное восприятие сети 213
Ключевые конкуренты сети 213
Снежная Королева 214
Портрет покупателей сети 214
Ассоциативное восприятие сети 215
Ключевые конкуренты сети 215
Спортмастер 216
Портрет покупателей сети 216
Ассоциативное восприятие сети 217
Ключевые конкуренты сети 217
ТВОЕ 218
Портрет покупателей сети 218
Ассоциативное восприятие сети 219
Ключевые конкуренты сети 219
Методология исследования 220
Список диаграмм 221
Список таблиц 232
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Объем продаж женской одежды в текущих ценах, 2014–2023 гг., ₽ млрд, % 24
Рис. 2. Темп прироста российского рынка женской одежды по количеству проданных изделий, 2015–2023 гг., % к предыдущему году* 24
Рис. 3. Объем продаж женской одежды в ценах 2023 года, 2014–2023 гг., ₽ млрд, % 25
Рис. 4. Динамика выручек ведущих операторов рынка женской одежды, 2017 – 2023 гг., ₽ млн 29
Рис. 5. Динамика выручек ведущих операторов рынка женской одежды (продолжение), 2017 – 2023 гг., ₽ млн 30
Рис. 6. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, февраль 2016 г. — апрель 2024 г., шт. 45
Рис. 7. Прирост сетевых магазинов женской одежды, февраль 2016 г. — апрель 2024 г.* 45
Рис. 8. Динамика количества сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество магазинов* (% — прирост к апрелю 2023 г.) 46
Рис. 9. Динамика количества сетей, продающих женскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество сетей* (% — прирост к апрелю 2023 г.) 46
Рис. 10. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов в России, апрель 2024 г.* 50
Рис. 11. Динамика прироста цен на женскую одежду, 2016 г. — 4 мес. 2024г., % к соответствующему периоду предыдущего года 53
Рис. 12. Динамика прироста цен на женскую одежду, январь 2022 г. — апрель 2024 г., % к предыдущему месяцу 54
Рис. 13. Средние потребительские цены на женскую одежду, декабрь 2023 г., ₽ (% — прирост год к году) 54
Рис. 14. Средние потребительские цены на женскую одежду, апрель 2023 г., ₽ (% — прирост к декабрю 2023 г.) 55
Рис. 15. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2018 г. — апрель 2024 г., ₽ 56
Рис. 16. Динамика численности женского населения в возрасте 15–84 лет, январь 2013 г. — январь 2024 г., млн человек 58
Рис. 17. Средний возраст женщин в России, январь 2013 г. — январь 2024 г., лет 58
Рис. 18. Изменение возрастной структуры женского населения (15–84 лет) в России, январь 2005 г. — январь 2023 г., млн чел., % от общего числа женщин 15–18 лет 59
Рис. 19. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», март 2016 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 61
Рис. 20. Распределение респондентов по факту покупки женской одежды в сентябре 2014 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин 68
Рис. 21. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 69
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, какие предметы женской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 г).», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 71
Рис. 23. Динамика доли покупателей некоторых предметов женской одежды, март 2023 г. — апрель 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 74
Рис. 24. «Возникали ли у вас сложности при покупке женской одежды?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 75
Рис. 25. «Какую одежду было сложнее всего купить?», % от опрошенных женщин, покупавших соответствующую женскую одежду 77
Рис. 26. «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей женской одежды, у которых возникли какие-либо сложности 78
Рис. 27. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 — апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 80
Рис. 28. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2013 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 81
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 82
Рис. 30. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 83
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 84
Рис. 32. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2023 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 85
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 87
Рис. 34. Динамика средних трат на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2023 г. — апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды)* 88
Рис. 35. Затраты на женскую одежду, приобретенную покупателями женской одежды за последний год (апрель 2023 г. — апрель 2024 г.), ₽ с НДС 91
Рис. 36. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 93
Рис. 37. Количество предметов женской одежды, приобретенных покупателями женской одежды за последний год (март 2023 г. – апрель 2024 г.), шт. 95
Рис. 38. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды 97
Рис. 39. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 99
Рис. 40. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды 100
Рис. 41. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 101
Рис. 42. «Покупали ли Вы Б/У женскую одежду (вещи, ранее принадлежащие другим владельцам) за последний ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 102
Рис. 43. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в 2024 году?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 104
Рис. 44. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», март 2016 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 104
Рис. 45. Квартальная динамика индекса потребительской уверенности населения РФ, I квартал 2014 – I квартал 2024 гг., % 105
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 109
Рис. 47. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 — апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 110
Рис. 48. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Россия 100 тыс.+, апрель 2024 г. 111
Рис. 49. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. – апрель 2024 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 112
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 114
Рис. 51. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 — апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 115
Рис. 52. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Москва, апрель 2024 г. 116
Рис. 53. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. – апрель 2024 г., Москва, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 117
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 119
Рис. 55. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 120
Рис. 56. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. — апрель 2024 г., Московская область, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 122
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 124
Рис. 58. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 125
Рис. 59. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Санкт-Петербург, апрель 2024 г. 126
Рис. 60. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. — апрель 2024 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 127
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 129
Рис. 62. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 — апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 130
Рис. 63. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), апрель 2024 г. 131
Рис. 64. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. — апрель 2024 г., города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 132
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 134
Рис. 66. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 — апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 135
Рис. 67. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. — 1 млн чел., апрель 2024 г. 136
Рис. 68. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. – апрель 2024 г., города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 137
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 139
Рис. 70. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 –  500 тыс. чел. 140
Рис. 71. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города России с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., апрель 2024 г. 141
Рис. 72. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. – апрель 2024 г., города России с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 –  500 тыс. чел. 142
Рис. 73. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, апрель 2024 г.* 146
Рис. 74. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 147
Рис. 75. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 148
Рис. 76. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 149
Рис. 77. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 150
Рис. 78. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 151
Рис. 79. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 152
Рис. 80. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 153
Рис. 81. Портрет покупателей сети магазинов Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 154
Рис. 82. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 155
Рис. 83. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 155
Рис. 84. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 156
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 157
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 157
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 158
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Colin's, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 159
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 159
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 160
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 161
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 161
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Concept Club, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 162
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Concept Club, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 163
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Concept Club, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 163
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 164
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 165
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 165
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 166
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 167
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 167
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 168
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 169
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 169
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 170
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 171
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 171
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 172
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Incity, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Incity, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 175
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Incity, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 175
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 176
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 177
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 177
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 179
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 179
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 181
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 181
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов LIME, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LIME, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 183
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LIME, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 183
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов Love Republic, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Love Republic, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 185
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Love Republic, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 185
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Maag, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Maag, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 187
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Maag, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 187
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 189
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 189
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Mark Formelle, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mark Formelle, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 191
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mark Formelle, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 191
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 193
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 193
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 195
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 195
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов Oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 197
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 197
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов O’stin, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов O’stin, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 199
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети O’stin, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 199
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Re, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Re, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 201
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Re, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 201
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 203
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 203
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Terranova, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Terranova, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 205
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Terranova, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 205
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов Zarina, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 206
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zarina, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 207
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zarina, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 207
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 208
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 209
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 209
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 210
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 211
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Син, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 211
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 212
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 213
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 213
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов «Снежная Королева», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Снежная Королева», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 215
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Снежная Королева», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 215
Рис. 174. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 216
Рис. 175. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 217
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 217
Рис. 177. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 218
Рис. 178. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 219
Рис. 179. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 219
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика оборота ведущих операторов рынка одежды за 2017–2023 гг.*, ₽ млн без НДС 31
Табл. 2. Структура российского рынка одежды по специализации сетей, в ассортименте которых присутствует женская одежда, апрель 2024 г. * 46
Табл. 3. ТОП-100 крупнейших ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих женскую одежду, апрель 2024 г.* 47
Табл. 4. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно сократившие за апрель 2023 года — апрель 2024 года свою розницу * 51
Табл. 5. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно увеличившие за апрель 2023 года — апреле 2024 года свою розницу * 51
Табл. 6. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, апрель 2024 г.* 52
Табл. 7. Динамика розничных цен на женскую одежду, декабрь 2018 г. — апрель 2024 г., ₽ за единицу изделия (пару), % 57
Табл. 8. Планы fashion-ретейлеров на 2024–2025 гг. 61
Табл. 9. Доли покупателей женской одежды, апрель 2024 года, % от опрошенных женщин с соответствующими социально-демографическими характеристиками 70
Табл. 10. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие предметы женской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 72
Табл. 11. «Возникали ли у вас сложности при покупке женской одежды?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 75
Табл. 12. «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей женской одежды, у которых возникли какие-либо сложности, соответствующего ВОЗРАСТА 78
Табл. 13. «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей женской одежды, у которых возникли какие-либо сложности, с соответствующим уровнем личного ДОХОДА 79
Табл. 14. «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей женской одежды, у которых возникли какие-либо сложности, с соответствующим местом проживания 79
Табл. 15. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2013 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в зависимости от их социально-демографических характеристик 81
Табл. 16. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2015 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 83
Табл. 17. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2015 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 85
Табл. 18. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2016 г. – апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 89
Табл. 19. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от возраста их покупателей, апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 89
Табл. 20. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от города проживания их покупателей, апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ) 90
Табл. 21. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от дохода их покупателей, апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 90
Табл. 22. Динамика среднегодовых затрат на женскую одежду, приобретенную покупателями женской одежды за март 2021 г. – апрель 2024 г., ₽ с НДС 91
Табл. 23. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА) 93
Табл. 24. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды с соответствующим уровнем личного ДОХОДА) 94
Табл. 25. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды с соответствующим местом проживания) 94
Табл. 26. Динамика частоты покупок женской одежды за март 2021 г. – март 2023 г., шт. 95
Табл. 27. Динамика ответа на вопрос: «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей одежды 98
Табл. 28. Динамика ответа на вопрос: «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей одежды 100
Табл. 29. Доли покупателей Б/У женской одежды, апрель 2024 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в зависимости от их социально-демографических характеристик 102
Табл. 30. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», апрель 2024 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, в зависимости от их социально-демографических характеристик 105
Табл. 31. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – апрель 2024 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 113
Табл. 32. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – апрель 2024 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 118
Табл. 33. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – апрель 2024 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 123
Табл. 34. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 — апрель 2024 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 128
Табл. 35. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 — апрель 2024 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 133
Табл. 36. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – апрель 2024 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 138
Табл. 37. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – апрель 2024 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 143
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще