Цель исследования
Провести обзор рынка датчиков движения и присутствия бытового назначения и используемые для автоматического управления освещением.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский и мировой рынок датчиков движения и присутствия.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Материалы отраслевых учреждений и базы данных
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод исследования 12
Информационная база исследования 13
Глава 2. Строительный рынок в россии 14
Жилищное строительство 17
Ведущие строительные компании 21
Строительство в 2010 году 23
Глава 3. Тарифы на электроэнергию в россии 25
Прогноз тарифов на электроэнергию до 2015 года 27
Глава 4. Энергоэффективность в россии 28
1. Энергоемкость в россии. Основные проблемы 28
2. Государственная программа энергосбережения и повышения энергоэффективности 34
Суть госпрограммы повышения энергоэффективности 35
Этапы программы и объемы финансирования 35
Мероприятия программы 36
Целевые индикаторы исполнения госпрограммы повышения энергоэффективности 37
Глава 5. Характеристика продукта 38
1. Устройство датчика. Принцип работы 39
Установка датчика 42
Выбор проектировщика: датчик движения или присутствия? 45
2. Энергосбережение. Экономический эффект 48
Ограничения 50
3. Конкретные примеры использования 51
Глава 6. Российский рынок 53
Ведущие российские производители 53
Глава 7. Мировой рынок 60
Глава 8. Внешняя торговля 83
1. Импорт 83
Ведущие компании импортеры 84
География импорта 88
2. Экспорт 91
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.