50 000 ₽
Анализ рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России

Дата выпуска: 6 августа 2018
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57443
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики устройств для сканирования штрих-кодов.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России.

3. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию и экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России.

4. Рыночные доли брендов устройств для сканирования штрих-кодов в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке устройств для сканирования штрих-кодов в России.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России.

Объект исследования

Рынок устройств для сканирования штрих-кодов в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке устройств для сканирования штрих-кодов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России устройств для сканирования штрих-кодов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России. Сканер штрих-кода — это устройство, которое считывает штрих-код, нанесённый на упаковку товара, и передаёт эту информацию в компьютер, кассовые аппараты, POS- терминалы.

Объем рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России в 2017 г. был равен 160 971 шт., что эквивалентно $12 822 тыс. Темп прироста составил -50,4% от натурального объема рынка и -21,5% от стоимостного.

Наибольшую долю рынка устройств для сканирования штрих-кодов в 2017 г. занимал бренд DATALOGIC. Его доля составляла 33% натурального и 25% стоимостного объема рынка.

Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию в 2017 г. составил 161 928 шт. Темп прироста был равен -50,1%. В 2016 г. объем импорта составил 324 779 шт.

Наибольшую долю натурального объема импорта устройств для сканирования штрих-кодов в 2017 г. занимал бренд DATALOGIC. Его доля составляла 33%. На втором месте SYMBOL/MOTOROLA с 25% натурального объема импорта. На третьем – ZEBRA с 7% натурального объема импорта.

Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России в 2017 г. составил 957 шт. Темп прироста был равен 453,2%. В 2016 г. объем экспорта составил 173 шт.

Наибольшую долю натурального объема экспорта устройств для сканирования штрих-кодов в 2017 г. занимал бренд SYMBOL/MOTOROLA. На его долю приходилось 63%. На втором месте DATALOGIC с 17% натурального объема экспорта.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики устройств для сканирования штрих-кодов

15

     §2.1. Описание и основные характеристики

15

     §2.2. Классификация

15

          2.2.1. По устройству

15

          2.2.2. По типу исполнения

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России

17

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

17

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

19

Глава 4. Импорт устройств для сканирования штрих-кодов в Россию и экспорт устройств для сканирования штрих-кодов из России

25

     §4.1. Объем и темпы роста импорта

25

     §4.2. Импорт по производителям

27

     §4.3. Объем и темпы роста экспорта

31

     §4.4. Экспорт по производителям

33

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России

37

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России, $.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России по брендам, шт.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России по брендам, $.

Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России по брендам, $.

Таблица 7. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, шт.

Таблица 8. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, $.

Таблица 9. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию по брендам, шт.

Таблица 10. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию по брендам, $.

Таблица 11. Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, шт.

Таблица 12. Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, $.

Таблица 13. Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России по брендам, шт.

Таблица 14. Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России по брендам, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка устройств для сканирования штрих-кодов, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка устройств для сканирования штрих-кодов, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, $.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, $.

Диаграмма 11. Доли брендов в объеме экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще