Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок чайников электрических в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке чайников электрических и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики чайников электрических |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка чайников электрических в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по брендам |
20 |
Глава 4. Производство чайников электрических в России |
38 |
Производство |
38 |
Производство по брендам |
40 |
Глава 5. Импорт чайников электрических в Россию и экспорт чайников электрических из России |
43 |
Импорт чайников электрических в Россию |
43 |
Импорт по брендам |
45 |
Импорт по странам происхождения |
55 |
Экспорт чайников электрических из России |
59 |
Экспорт по брендам |
61 |
Экспорт по странам назначения |
69 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка чайников электрических |
73 |
Рост численности работающего населения |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 20 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта и рынка чайников электрических в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта и рынка чайников электрических в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка чайников электрических в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка чайников электрических в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства чайников электрических в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства чайников электрических в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства чайников электрических по брендам, производителям и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства чайников электрических по брендам, производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта чайников электрических в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта чайников электрических в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта чайников электрических в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта чайников электрических в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта чайников электрических в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта чайников электрических в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта чайников электрических из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта чайников электрических из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта чайников электрических из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта чайников электрических из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта чайников электрических из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта чайников электрических из России по странам назначения, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка чайников электрических в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка чайников электрических в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов чайников электрических в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов чайников электрических в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства чайников электрических в России, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства чайников электрических в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов и производителей плит электрических чайников в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов и производителей электрических чайников в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта чайников электрических в Россию, шт. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта чайников электрических в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли брендов чайников электрических в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов чайников электрических в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли по странам происхождения в объеме импорта чайников электрических в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли по странам происхождения в объеме импорта чайников электрических в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта чайников электрических из России, шт. и %.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта чайников электрических из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 17. Доли брендов чайников электрических в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов чайников электрических в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли по странам назначения в объеме экспорта чайников электрических из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли по странам назначения в объеме экспорта чайников электрических из России, % от стоимостного объема.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку кофе - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж кофе составил 6,5% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку чая - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж чая составил 3,3% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 31%: с 10,3 до 13,4 млрд л. Главным драйвером роста выступило оживление спроса со стороны россиян, связанное как с изменением культуры потребления воды и большей ориентацией на здоровый образ жизни, так и с накопленным износом сетей водозабора и водоснабжения.