30 000 ₽
Российский рынок бытовой техники: стиральные машины, бытовые пылесосы, холодильники, электроплиты стационарные , электрочайники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок бытовой техники: стиральные машины, бытовые пылесосы, холодильники, электроплиты стационарные , электрочайники

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47472
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой техники в России.

Задачи исследования

1.         Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовой техники в России.

2.         Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники в России.

3.         Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники.

4.         Охарактеризовать уровень цен на рынке.

5.         Охарактеризовать основные форматы торговли и определить их доли в объеме продаж бытовой техники в России.

6.         Охарактеризовать сегменты рынка бытовой техники

  • Стиральные машины
  • Бытовые пылесосы         
  • Холодильники         
  • Электроплиты стационарные     
  • Электрочайники     

по следующим ключевым показателям:

  • объем сегмента
  • объем производства
  • темпы роста сегмента
  • доли сегментов и товарных категорий
  • доли игроков рынка в сегменте
  • динамика и тенденции развития сегмента
  • факторы роста и торможения сегмента
  • др.

7.         Определить объемы импортно-экспортных операций на российском рынке бытовой техники.

8.         Описать деятельность основных участников рынка бытовой техники (производителей и торговых компаний) в России по ключевым показателям.

9.         Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках бытовой техники.

10.      Определить характеристики и покупательские предпочтения потребителей бытовой техники в России.

Объект исследования

Российский рынок бытовой техники.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.         Ресурсы сети Интернет.

3.         Материалы компаний.

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.         Экспертные оценки.

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
Резюме 9
Список таблиц и диаграмм 10
Глава I.технологические характеристики исследования 17
Цель исследования 17
Задачи исследования 17
Объект исследования 17
Метод сбора данных 18
Метод анализа данных 18
Информационная база исследования 18
Глава II. Основные показатели состояния российского рынка бытовой техники 19
§ 2.1. Объем и темпы роста российского рынка бытовой техники 19
§ 2.2.  Ритэйл бытовой техники: конкуренты и ключевые события 24
§ 2.3.  Уровень цен 26
Цены производителей по категориям 26
Уровень потребительских цен по категориям 30
Глава III. Тенденции и перспективы развития рынка 33
§ 3.1. Общее снижение спроса на бытовую технику и его переориентация 33
§ 3.2. Потеря позиций крупнейших сетей продаж бытовой техники 35
§ 3.3. Приход и развитие зарубежных сетей продаж на рынке 35
§ 3.4. Выход новых Российских игроков на рынок 36
§ 3.5. Рост актуальности нестандартных форматов продаж 37
Интернет-продажи 37
Продажи через терминалы 38
§ 3.6. Экспансия российских сетей продаж на рынки СНГ 39
§ 3.7. Рост популярности энергосберегающей техники 40
Глава IV. Производство бытовой техники по категориям 42
§ 4.1. Стиральные машины 42
§ 4.2. Бытовые пылесосы 44
§ 4.3. Холодильники 45
§ 4.4. Электроплиты стационарные 46
§ 4.5. Электрочайники 47
Глава V. Импорт и экспорт бытовой техники по категориям и производителям 48
§ 5.1. Импорт бытовой техники в Россию в 2009-2010 гг. 48
Структура импорта по товарным группам 54
Лидирующие импортеры в товарных группах в 2009-2010 гг. 56
§ 5.2. Экспорт бытовой техники из России в 2009-2010 гг. 77
Структура экспорта по товарным группам 80
Лидирующие экспортеры в товарных группах в 2009-2010 гг. 82
Глава VI. Факторы роста и торможения рынка бытовой техники 90
§ 6.1. Факторы торможения рынка 90
Введение обязательной маркировки бытовой техники 90
§ 6.2. Факторы роста рынка 91
Аномальные погодные колебания 91
Оптимизация логистических процессов 92
Инвестиции в производство бытовой техники 93
Глава VII. Новости ведущих компаний на рынке бытовой техники 95
§ 7.1. Зарубежные компании-продавцы бытовой техники 95
Metro group 95
Miele 96
§ 7.2. Российские компании-продавцы бытовой техники 98
М-видео 98
Эльдорадо 101
Техносила 104
Линия тока (ГК «Арконада») 107
Эксперт 109
Группа компаний Корсо 113
§ 7.3. Российские компании-производители бытовой техники 114
Энергия сервис 114
Позис 115
Bork 116
Vitek 118
Scarlett 119
§ 7.4. Зарубежные компании-производители, представленные в России 121
БСХ Бытовые приборы 121
Stadler  form 123
Candy group 123
Electrolux 125
Indesit company (merloni elettrodomestici) 126
Arcelik 128
Samsung 130
Lg 132
Gorenje 133
Whirlpool 134
Snaige 136
Vestel 138
Haier 140
Nord 142
Глава VIII. Рынок бытовой техники и электроники с.-петербурга 145
§ 8.1. Объемы рынка и его сравнительная привлекательность 145
§ 8.2. Тенденции развития рынка 147
Рост популярности продаж через Интернет 147
§ 8.3. Компании на рынке 148
Приложения 149
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще