90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка чайников электрических в России в 2021 - 1 пол. 2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка чайников электрических в России в 2021 - 1 пол. 2024 гг.

Дата выпуска: 31 января 2025
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80471
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

  1. Объем и темпы роста рынка чайников электрических в России.
  2. Объем и темпы производства рынка чайников электрических в России
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России чайников электрических.
  4. Доли брендов на рынке чайников электрических. 
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке чайников электрических в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка чайников электрических в России.

Объект исследования

Рынок чайников электрических в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке чайников электрических и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики чайников электрических

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка чайников электрических в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по брендам

20

Глава 4. Производство чайников электрических в России

38

Производство

38

Производство по брендам

40

Глава 5. Импорт чайников электрических в Россию и экспорт чайников электрических из России

43

Импорт чайников электрических в Россию

43

Импорт по брендам

45

Импорт по странам происхождения

55

Экспорт чайников электрических из России

59

Экспорт по брендам

61

Экспорт по странам назначения

69

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка чайников электрических

73

Рост численности работающего населения

73

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта и рынка чайников электрических в России, шт.         

Таблица 2. Объем импорта, экспорта и рынка чайников электрических в России, тыс. $.    

Таблица 3. Объем рынка чайников электрических в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка чайников электрических в России по брендам, тыс. $.      

Таблица 5. Объем производства чайников электрических в России в натуральном выражении, шт.        

Таблица 6. Объем производства чайников электрических в России в стоимостном выражении, тыс. $.   

Таблица 7. Объем производства чайников электрических по брендам, производителям и субъектам федерации в России, шт.    

Таблица 8. Объем производства чайников электрических по брендам, производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.           

Таблица 9. Объем импорта чайников электрических в Россию, шт.    

Таблица 10. Объем импорта чайников электрических в Россию, тыс. $.         

Таблица 11. Объем импорта чайников электрических в Россию по брендам, шт.    

Таблица 12. Объем импорта чайников электрических в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта чайников электрических в Россию по странам происхождения, шт. 

Таблица 14. Объем импорта чайников электрических в Россию по странам происхождения, тыс. $.        

Таблица 15. Объем экспорта чайников электрических из России, шт. 

Таблица 16. Объем экспорта чайников электрических из России, тыс. $.       

Таблица 17. Объем экспорта чайников электрических из России по брендам, шт.   

Таблица 18. Объем экспорта чайников электрических из России по брендам, тыс. $.          

Таблица 19. Объем экспорта чайников электрических из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта чайников электрических из России по странам назначения, тыс. $.             

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка чайников электрических в России, шт. и %.   

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка чайников электрических в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов чайников электрических в России, % от объема рынка в натуральном выражении. 

Диаграмма 4. Доли брендов чайников электрических в России, % от объема рынка в стоимостном выражении. 

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства чайников электрических в России, шт. и %.  

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства чайников электрических в России, тыс. $ и %.         

Диаграмма 7. Доли брендов и производителей плит электрических чайников в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов и производителей электрических чайников в объеме производства, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта чайников электрических в Россию, шт. и %.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта чайников электрических в Россию, тыс. $ и %.   

Диаграмма 11. Доли брендов чайников электрических в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.        

Диаграмма 12. Доли брендов чайников электрических в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 13. Доли по странам происхождения в объеме импорта чайников электрических в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли по странам происхождения в объеме импорта чайников электрических в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта чайников электрических из России, шт. и %.      

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта чайников электрических из России, тыс. $ и %.  

Диаграмма 17. Доли брендов чайников электрических в объеме экспорта из России, % от натурального объема.        

Диаграмма 18. Доли брендов чайников электрических в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 19. Доли по странам назначения в объеме экспорта чайников электрических из России, % от натурального объема.        

Диаграмма 20. Доли по странам назначения в объеме экспорта чайников электрических из России, % от стоимостного объема.    

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще