25 000 ₽
Российский рынок безалкогольных напитков, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок безалкогольных напитков, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 9 февраля 2011
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47433
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным BusinesStat в  2010 году  натуральный объем продаж БН приблизился к ...  литров (в 2009 г. было продано ... литров). Если минеральных и питьевых вод суммарно в 2010 г продано ...  литров, то продажи прохладительных напитков приближались к ... литров (... декалитров). Активно растут продажи и обычных питьевых вод, особенно в секторе разливной и кулерной воды. В 2010 г объем продаж кулерной воды достиг ... литров.

Самым емким сегментом рынка по результатам первого полугодия 2010 года по-прежнему остается сегмент газированных напитков - ... декалитров. Емкость рынка минеральной и питьевой воды - ... декалитров. В 2009 году рост емкости наблюдается в таких сегментах, как «холодный чай», квас, спортивные напитки, энгергетики.

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 8
3 Методологическая часть 9

   3.1 Описание типа исследования 9
   3.2 Объект исследования 9
   3.3 Цели и задачи исследования 9
   3.4 География исследования 9
   3.5 Время проведения исследования 9
   3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономическая конъюнктура 11
   4.1 Основные макроэкономические показатели 11
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
     4.1.2 Промышленное производство 12
     4.1.3 Уровень инфляции 13
     4.1.4 Инвестиции 16
     4.1.5 Розничная торговля 17
5 Описание отрасли 19
   5.1 Основные показатели 19
   5.2 Тенденции развития отрасли 20
   5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21
     5.3.1 Описание и сегментация рынка 21
     5.3.2 Основные показатели рынка 24
     5.3.3 Темпы роста 24
     5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25
   5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27
     5.4.1 Сегментация рынка соков 27
     5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33
     5.4.3 Среднедушевое потребление 34
     5.4.4 Темпы роста рынка соков 34
     5.4.5 Сезонность 34
     5.4.6 Тенденции рынка соков 35
6 Сегментация рынка 36
   6.1 Определение продукции 36
   6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
   6.3 Сегментация сладких газированных напитков по вкусам 37
   6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
   6.5 Сегментирование Продукции по маркам 41
   6.6 Сегментирование Продукции по видам упаковки 43
   6.7 Ценовое сегментирование Продукции 45
   6.8 Тенденции  различных сегментов Продукции 46
     6.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 46
     6.8.2 Тенденции в сегментах упаковки 47
     6.8.3 Тенденции в ценовых сегментах 48
7 Основные количественные характеристики Рынка 49
   7.1 Объем и емкость Рынка 49
     7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 49
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 49
     7.1.3 Среднедушевое потребление безалкогольных напитков 50
     7.1.4 Емкость Рынка 50
   7.2 Темпы роста Рынка 51
   7.3 Влияние сезонности на Рынок 53
   7.4 Прогноз развития Рынка 54
8 Сбытовая структура Рынка 56
   8.1 Цепочка движения товара 56
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
     8.2.1 Производители Продукции 58
     8.2.2 География производства 59
     8.2.3 Дистрибьюторы продукции 61
     8.2.4 Сектор HORECA 61
     8.2.5 Розничный сектор 63
     8.2.6 Рынок HOD (Home & Office Delivery) 64
   8.3 Основные принципы ценообразования 65
9 Конкурентный анализ 67
   9.1 Основные параметры конкуренции 67
     9.1.1 Доли производителей в различных сегментах 67
     9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 71
     9.1.3 Основные финансовые показатели 72
     9.1.4 Сравнительный анализ крупнейших игроков рынка. 84
     9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 87
   9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88
     9.2.1 Основные игроки 88
   9.3 Резюме 95
   9.4 Тенденции на рынке продуктового ритейла 95
   9.5 Прогнозы 96
10 Анализ потребителей 98
   10.1 Описание потребителей 98
   10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 99
     10.2.1 B2C рынки 99
     10.2.2 B2B рынки 102
   10.3 Уровень потребления безалкогольных напитков 102
   10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 103
   10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 107
   10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 108
11 Обобщающие выводы по отчету 109
   11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 109
     11.1.1 Сдерживающие факторы Рынка 110
   11.2 Анализ рисков 111
     11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 111
12 Общие выводы по отчету 113

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще