25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок безалкогольных напитков, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок безалкогольных напитков, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 9 февраля 2011
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47433
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным BusinesStat в  2010 году  натуральный объем продаж БН приблизился к ...  литров (в 2009 г. было продано ... литров). Если минеральных и питьевых вод суммарно в 2010 г продано ...  литров, то продажи прохладительных напитков приближались к ... литров (... декалитров). Активно растут продажи и обычных питьевых вод, особенно в секторе разливной и кулерной воды. В 2010 г объем продаж кулерной воды достиг ... литров.

Самым емким сегментом рынка по результатам первого полугодия 2010 года по-прежнему остается сегмент газированных напитков - ... декалитров. Емкость рынка минеральной и питьевой воды - ... декалитров. В 2009 году рост емкости наблюдается в таких сегментах, как «холодный чай», квас, спортивные напитки, энгергетики.

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 8
3 Методологическая часть 9

   3.1 Описание типа исследования 9
   3.2 Объект исследования 9
   3.3 Цели и задачи исследования 9
   3.4 География исследования 9
   3.5 Время проведения исследования 9
   3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономическая конъюнктура 11
   4.1 Основные макроэкономические показатели 11
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
     4.1.2 Промышленное производство 12
     4.1.3 Уровень инфляции 13
     4.1.4 Инвестиции 16
     4.1.5 Розничная торговля 17
5 Описание отрасли 19
   5.1 Основные показатели 19
   5.2 Тенденции развития отрасли 20
   5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21
     5.3.1 Описание и сегментация рынка 21
     5.3.2 Основные показатели рынка 24
     5.3.3 Темпы роста 24
     5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25
   5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27
     5.4.1 Сегментация рынка соков 27
     5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33
     5.4.3 Среднедушевое потребление 34
     5.4.4 Темпы роста рынка соков 34
     5.4.5 Сезонность 34
     5.4.6 Тенденции рынка соков 35
6 Сегментация рынка 36
   6.1 Определение продукции 36
   6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
   6.3 Сегментация сладких газированных напитков по вкусам 37
   6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
   6.5 Сегментирование Продукции по маркам 41
   6.6 Сегментирование Продукции по видам упаковки 43
   6.7 Ценовое сегментирование Продукции 45
   6.8 Тенденции  различных сегментов Продукции 46
     6.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 46
     6.8.2 Тенденции в сегментах упаковки 47
     6.8.3 Тенденции в ценовых сегментах 48
7 Основные количественные характеристики Рынка 49
   7.1 Объем и емкость Рынка 49
     7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 49
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 49
     7.1.3 Среднедушевое потребление безалкогольных напитков 50
     7.1.4 Емкость Рынка 50
   7.2 Темпы роста Рынка 51
   7.3 Влияние сезонности на Рынок 53
   7.4 Прогноз развития Рынка 54
8 Сбытовая структура Рынка 56
   8.1 Цепочка движения товара 56
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
     8.2.1 Производители Продукции 58
     8.2.2 География производства 59
     8.2.3 Дистрибьюторы продукции 61
     8.2.4 Сектор HORECA 61
     8.2.5 Розничный сектор 63
     8.2.6 Рынок HOD (Home & Office Delivery) 64
   8.3 Основные принципы ценообразования 65
9 Конкурентный анализ 67
   9.1 Основные параметры конкуренции 67
     9.1.1 Доли производителей в различных сегментах 67
     9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 71
     9.1.3 Основные финансовые показатели 72
     9.1.4 Сравнительный анализ крупнейших игроков рынка. 84
     9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 87
   9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88
     9.2.1 Основные игроки 88
   9.3 Резюме 95
   9.4 Тенденции на рынке продуктового ритейла 95
   9.5 Прогнозы 96
10 Анализ потребителей 98
   10.1 Описание потребителей 98
   10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 99
     10.2.1 B2C рынки 99
     10.2.2 B2B рынки 102
   10.3 Уровень потребления безалкогольных напитков 102
   10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 103
   10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 107
   10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 108
11 Обобщающие выводы по отчету 109
   11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 109
     11.1.1 Сдерживающие факторы Рынка 110
   11.2 Анализ рисков 111
     11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 111
12 Общие выводы по отчету 113

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще