Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В настоящее время Российский рынок автозапчастей, находившийся в упадке в период экономического кризиса 2008-2009 годов, начинает стабильно расти, постепенно увеличивая объемы производства и продаж.
По данным «Автостата», суммарный объем рынка автозапчастей в 2008 году достиг $... млрд. На первичной рынок приходится $... млрд., на вторичный рынок - $... млрд. По данным МА Step by Step, объем рынка автозапчастей в 2010 году составит ... млрд. долл.
...проанализировав существующие на рынке системы оптовых продаж, можно сделать вывод о возможных системах дистрибуции...
В настоящее время многие участники сегмента интернет-торговли автозапчастями отмечают его стремительное развитие.
В конкурентном анализе мы приводим интегрированный рейтинг московских компаний специализирующихся на торговле автозапчастями для импортных автомобилей.
На основании документов Минэкономики РФ у машины «с конвейера» износ составляет ...%, а износ средней иномарки - примерно ...%. Примерно ...% стоимости ремонта автомашины приходится на запчасти.
Продажи автомобилей в первом полугодии 2010 года оказались на уровне в ... единиц, что на ...% больше, чем в аналогичном периоде 2009 года. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на ...% по сравнению с маем предыдущего года, составив ...автомобилей.
По многочисленным прогнозам аналитиков, к концу 2010 года емкость рынка составит ... млрд. долларов, что на ... млрд. долларов выше показателей 2008 года.В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.