27 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок автозапчастей для импортных автомобилей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок автозапчастей для импортных автомобилей

Дата выпуска: 5 июля 2010
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47381
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке автозапчастей для импортных автомобилей в России.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В настоящее время Российский рынок автозапчастей, находившийся в упадке в период экономического кризиса 2008-2009 годов, начинает стабильно расти, постепенно увеличивая объемы производства и продаж.

По данным «Автостата», суммарный объем рынка автозапчастей в 2008 году достиг $... млрд. На первичной рынок приходится $... млрд., на вторичный рынок - $... млрд. По данным МА Step by Step, объем рынка автозапчастей в 2010 году составит ... млрд. долл.

...проанализировав существующие на рынке системы оптовых продаж, можно сделать вывод о возможных системах дистрибуции...

В настоящее время  многие участники сегмента интернет-торговли автозапчастями отмечают его стремительное развитие.

В конкурентном анализе мы приводим интегрированный рейтинг московских компаний специализирующихся  на  торговле автозапчастями для импортных автомобилей.

На основании документов Минэкономики РФ у машины «с конвейера» износ составляет ...%, а износ средней иномарки - примерно ...%. Примерно ...% стоимости ремонта автомашины приходится на запчасти.

Продажи автомобилей в первом полугодии 2010 года оказались на уровне в ... единиц, что на ...% больше, чем в аналогичном периоде 2009 года. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на ...% по сравнению с маем предыдущего года, составив ...автомобилей.

По многочисленным прогнозам аналитиков, к концу 2010 года емкость рынка составит ... млрд. долларов, что на ... млрд. долларов выше показателей 2008 года.
Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
  2.1 Описание типа исследования 7
  2.2 Объект исследования 7
  2.3 Цели и задачи исследования 7
  2.4 География исследования 7
  2.5 Время проведения исследования 7
  2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
  3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
   3.1.2 Промышленное производство 10
   3.1.3 Уровень инфляции 12
   3.1.4 Уровень  доходов населения 13
4 Описание отрасли.Автомобильная промышленность России. 14
  4.1 Тенденции рынка автомобилей 17
  4.2 Описание влияющих Рынков 18
5 Сегментация рынка 23
  5.1 Определение продукции 23
  5.2 Сегментация рынка 25
   5.2.1 Сегментация Рынка по типу автомобиля (грузовые / легковые) 25
   5.2.2 Сегментация Рынка по производителю 26
   5.2.3 Сегментирование Продукции по степени необходимости для автомобиля 27
   5.2.4 Ценовое сегментирование Продукции 28
   5.2.5 Сегментация Рынка по потреблению автозапчастей 30
6 Основные количественные характеристики Рынка 32
  6.1 Объем Рынка в денежном выражении 32
7 Емкость рынка в натуральном и денежном выражении 33
  7.1 Темпы роста рынка 34
  7.2 Тенденции развития рынка 34
8 Сбытовая структура Рынка 35
  8.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
   8.1.1 Существующие системы дистрибуции 35
   8.1.2 Особенности дистрибуции некоторых сегментов автозапчастей 40
   8.1.3 Возможные изменения в системах дистрибуции на рынке 44
9 Рынок Интернет-торговли 46
  9.1 Факторы, способствующие развитию сегмента 46
  9.2 Факторы, препятствующие развитию сегмента 46
  9.3 Риски сегмента 47
  9.4 Игроки Рынка, специализирующиеся на Интернет-торговле 47
  9.5 Сравнительная характеристика игроков, специализирующихся на интернет-торговле 62
10 Конкурентный анализ 66
  10.1 Рейтинг известности игроков рынка в Москве 66
  10.2 Сегментация игроков рынка 76
  10.3 Основные игроки рынка 78
  10.4 Игроки, реализующие запчасти для легковых и грузовых иномарок 79
  10.5 Игроки, реализующие запчасти для легковых иномарок 96
  10.6 Игроки, реализующие запчасти для грузовых иномарок 105
  10.7 Сравнительная характеристика игроков 110
11 Обобщающие выводы по отчету 121
  11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 121
  11.2 STEP-анализ рынка 122
  11.3 Анализ рисков 123
  11.4 Влияние кризиса на рынок 124
   11.4.1 Докризисный период 124
   11.4.2 Влияние кризиса 124
   11.4.3 Ситуация на рынке 125
  11.5 Прогнозы развития рынка 125
12 Общие выводы по отчету 127
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще