Объект исследования – российский рынок NFC-платежей
Технология NFC – это способ беспроводной связи, осуществляемой на высокой частоте и позволяющей обмениваться данными между устройствами, находящимися на небольшом расстоянии
В NFC определено три основных режима работы:
пассивный (эмуляция смарт-карты). Пассивное устройство ведет себя как бесконтактная карта одного из существующих стандартов;
передача между равноправными устройствами. Производится обмен между двумя устройствами. При этом за счет собственного источника питания у прослушивающего устройства можно использовать NFC даже при выключенном питании опрашивающего устройства;
активный режим (чтение или запись).
Цель исследования – комплексный анализ рынка.
Задачи исследования:
Хронология исследования – 2010-2016 гг.
География исследования – мир, Россия.
ИНФОРМАЦИЯ О БЕСКОНТАКТНЫХ ПЛАТЕЖАХ (NFC)
1.1. Описание
1.2. Принцип работы
1.3. Режимы работы
1.4. Области применения
1.5. Аналоги NFC
МИРОВОЙ РЫНОК NFC-ПЛАТЕЖЕЙ
2.1. Объем мирового рынка NFC-платежей
2.2. Участники мирового рынка
2.3. Прогноз развития мирового рынка NFC-решений
РОССИЙСКИЙ РЫНОК NFC-ПЛАТЕЖЕЙ
3.1. Формирование рынка
3.2. Игроки российского рынка NFC-решений
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА
4.1. Прогноз развития рынка
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
5.1. Благосостояние населения и покупательская способность
5.2. Рынок микроэлектроники в России
5.3. Развитие сырьевой базы для производства компонентов микроэлектроники в России
5.4. Распространение NFC-технологий в России
5.5. Развитие бесконтактной инфраструктуры
Приложение 1. Ключевые мобильные NFC-проекты в РФ
1. Объем мирового рынка NFC-решений в 2010-2016 гг.
2. Прогноз мирового рынка NFC-решений в 2017-2021 гг.
3. Производство NFC-чипов в мире в 2016-2021 гг.
4. Объем российского рынка NFC-решений в 2010-2016 гг.
5. Объем платежных транзакций, млрд руб.
6. Прогноз объема российского рынка NFC-решений, млрд руб.
7. Динамика реальных доходов населения, %
8. Производство электроники в РФ по отраслям в 2016 году, %
9. Доля NFC-смартфонов в общем массиве продаж, %
1. Характеристика режимов NFC
2. Типы меток
3. Интеграционные технологии для реализации NFC-решений
4. Применение технологии NFC
5. Участники рынка NFC-решений
6. Производственные площадки в РФ
7. Уровень развития технологий
8. Производство основных видов электронных деталей
9. Проекты NFC
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.