29 000 ₽
Демоверсия
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Уральский федеральный округ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Уральский федеральный округ

Дата выпуска: 14 сентября 2015
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47249
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание
Настоящий отчет является частью маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2014 г. и первой половине 2015 года.
Основным событием года стало введение продовольственного эмбарго, которое кардинально изменило ситуацию на рынке. Результатом стали пересмотр ассортиментной стратегии, изменение цепочек поставок и пересмотр долгосрочной стратегии развития с учетом импортозамещения продовольственных товаров.
В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы Уральского федерального округа.
Работа включает в себя анализ социально-экономического развития округа в 2009-2014 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.
При проведении исследования применялись следующие методы:
- анкетирование торговых сетей
- интервью с представителями торговых сетей
- кабинетное исследование.
- анализ статистических данных ФТС РФ
Развернуть
Содержание
Аннотация2
Полное оглавление4
Список таблиц5
Уральский федеральный округ6
Макроэкономические показатели УрФО6
 Крупнейшие города и численность населения7
  Уровень доходов населения7
  Розничная торговля8
  Свердловская область10
 Макроэкономические показатели10
  Ситуация на продовольственном рынке Свердловской области10
  Свердловская область10
  Екатеринбург12
   Торговые сети Свердловской области14
 Региональные сети23
  Тюменская область27
  Макроэкономические показатели27
  Ситуация на продовольственном рынке Тюменской области28
   Торговые сети Тюменской области31
 Региональные сети40
  Челябинская область41
  Макроэкономические показатели41
  Ситуация на продовольственном рынке Челябинской области42
   Челябинская область42
 Челябинск44
  Торговые сети Челябинской области46
  Региональные сети57
Развернуть
Таблицы
Табл. 4. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2014 г.9
Табл. 5. Оборот розничной торговли по торговым сетям Уральского ФО, 2014 г.9
Табл. 6. Население Свердловской области (на 01.01.2015)10
Табл. 7. Розничная торговля в Свердловской области, 2009-2014 гг.10
Табл. 8. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Свердловской области, 2009-2014 гг., %11
Табл. 9. Торговые сети Свердловской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.14
Табл. 10. Население Тюменской области (на 01.01.2015)27
Табл. 11. Розничная торговля в Тюменской области, 2009-2014 гг.28
Табл. 12. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Тюменской области (без АО), 2009-2014 гг., %29
Табл. 13. Крупнейшие торговые сети Тюменской области по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.31
Табл. 14. Население Челябинской области (на 01.01.2015)41
Табл. 15. Розничная торговля в Челябинской области, 2009-201442
Табл. 16. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Челябинской области, 2009-2014 гг., %43
Табл. 17. Крупнейшие торговые сети Челябинской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.46
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще