29 000 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Уральский федеральный округ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Уральский федеральный округ

Дата выпуска: 14 сентября 2015
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47249
29 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание
Настоящий отчет является частью маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2014 г. и первой половине 2015 года.
Основным событием года стало введение продовольственного эмбарго, которое кардинально изменило ситуацию на рынке. Результатом стали пересмотр ассортиментной стратегии, изменение цепочек поставок и пересмотр долгосрочной стратегии развития с учетом импортозамещения продовольственных товаров.
В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы Уральского федерального округа.
Работа включает в себя анализ социально-экономического развития округа в 2009-2014 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.
При проведении исследования применялись следующие методы:
- анкетирование торговых сетей
- интервью с представителями торговых сетей
- кабинетное исследование.
- анализ статистических данных ФТС РФ
Развернуть
Содержание
Аннотация2
Полное оглавление4
Список таблиц5
Уральский федеральный округ6
Макроэкономические показатели УрФО6
 Крупнейшие города и численность населения7
  Уровень доходов населения7
  Розничная торговля8
  Свердловская область10
 Макроэкономические показатели10
  Ситуация на продовольственном рынке Свердловской области10
  Свердловская область10
  Екатеринбург12
   Торговые сети Свердловской области14
 Региональные сети23
  Тюменская область27
  Макроэкономические показатели27
  Ситуация на продовольственном рынке Тюменской области28
   Торговые сети Тюменской области31
 Региональные сети40
  Челябинская область41
  Макроэкономические показатели41
  Ситуация на продовольственном рынке Челябинской области42
   Челябинская область42
 Челябинск44
  Торговые сети Челябинской области46
  Региональные сети57
Развернуть
Таблицы
Табл. 4. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2014 г.9
Табл. 5. Оборот розничной торговли по торговым сетям Уральского ФО, 2014 г.9
Табл. 6. Население Свердловской области (на 01.01.2015)10
Табл. 7. Розничная торговля в Свердловской области, 2009-2014 гг.10
Табл. 8. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Свердловской области, 2009-2014 гг., %11
Табл. 9. Торговые сети Свердловской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.14
Табл. 10. Население Тюменской области (на 01.01.2015)27
Табл. 11. Розничная торговля в Тюменской области, 2009-2014 гг.28
Табл. 12. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Тюменской области (без АО), 2009-2014 гг., %29
Табл. 13. Крупнейшие торговые сети Тюменской области по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.31
Табл. 14. Население Челябинской области (на 01.01.2015)41
Табл. 15. Розничная торговля в Челябинской области, 2009-201442
Табл. 16. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Челябинской области, 2009-2014 гг., %43
Табл. 17. Крупнейшие торговые сети Челябинской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.46
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще