29 000 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Уральский федеральный округ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Уральский федеральный округ

Дата выпуска: 14 сентября 2015
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47249
29 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание
Настоящий отчет является частью маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2014 г. и первой половине 2015 года.
Основным событием года стало введение продовольственного эмбарго, которое кардинально изменило ситуацию на рынке. Результатом стали пересмотр ассортиментной стратегии, изменение цепочек поставок и пересмотр долгосрочной стратегии развития с учетом импортозамещения продовольственных товаров.
В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы Уральского федерального округа.
Работа включает в себя анализ социально-экономического развития округа в 2009-2014 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.
При проведении исследования применялись следующие методы:
- анкетирование торговых сетей
- интервью с представителями торговых сетей
- кабинетное исследование.
- анализ статистических данных ФТС РФ
Развернуть
Содержание
Аннотация2
Полное оглавление4
Список таблиц5
Уральский федеральный округ6
Макроэкономические показатели УрФО6
 Крупнейшие города и численность населения7
  Уровень доходов населения7
  Розничная торговля8
  Свердловская область10
 Макроэкономические показатели10
  Ситуация на продовольственном рынке Свердловской области10
  Свердловская область10
  Екатеринбург12
   Торговые сети Свердловской области14
 Региональные сети23
  Тюменская область27
  Макроэкономические показатели27
  Ситуация на продовольственном рынке Тюменской области28
   Торговые сети Тюменской области31
 Региональные сети40
  Челябинская область41
  Макроэкономические показатели41
  Ситуация на продовольственном рынке Челябинской области42
   Челябинская область42
 Челябинск44
  Торговые сети Челябинской области46
  Региональные сети57
Развернуть
Таблицы
Табл. 4. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2014 г.9
Табл. 5. Оборот розничной торговли по торговым сетям Уральского ФО, 2014 г.9
Табл. 6. Население Свердловской области (на 01.01.2015)10
Табл. 7. Розничная торговля в Свердловской области, 2009-2014 гг.10
Табл. 8. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Свердловской области, 2009-2014 гг., %11
Табл. 9. Торговые сети Свердловской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.14
Табл. 10. Население Тюменской области (на 01.01.2015)27
Табл. 11. Розничная торговля в Тюменской области, 2009-2014 гг.28
Табл. 12. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Тюменской области (без АО), 2009-2014 гг., %29
Табл. 13. Крупнейшие торговые сети Тюменской области по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.31
Табл. 14. Население Челябинской области (на 01.01.2015)41
Табл. 15. Розничная торговля в Челябинской области, 2009-201442
Табл. 16. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Челябинской области, 2009-2014 гг., %43
Табл. 17. Крупнейшие торговые сети Челябинской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.46
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще