29 000 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Сибирский федеральный округ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Сибирский федеральный округ

Дата выпуска: 14 сентября 2015
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47248
29 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание
Настоящий отчет является частью маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2014 г. и первой половине 2015 года.
Основным событием года стало введение продовольственного эмбарго, которое кардинально изменило ситуацию на рынке. Результатом стали пересмотр ассортиментной стратегии, изменение цепочек поставок и пересмотр долгосрочной стратегии развития с учетом импортозамещения продовольственных товаров.
В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы Сибирского федерального округа.
Работа включает в себя анализ социально-экономического развития округа в 2009-2014 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.
При проведении исследования применялись следующие методы:
- анкетирование торговых сетей
- интервью с представителями торговых сетей
- кабинетное исследование.
- анализ статистических данных ФТС РФ
Развернуть
Содержание
Аннотация2
Полное оглавление4
Список таблиц5
Сибирский федеральный округ7
Макроэкономические показатели СФО7
 Крупнейшие города и численность населения8
  Уровень доходов населения8
  Розничная торговля10
  Алтайский край11
 Макроэкономические показатели11
  Ситуация на продовольственном рынке Алтайского края11
  Торговые сети Алтайского края13
  Региональные сети19
   Иркутская область20
 Макроэкономические показатели20
  Ситуация на продовольственном рынке Иркутской области21
  Торговые сети Иркутской области22
  Кемеровская область26
   Макроэкономические показатели26
 Ситуация на продовольственном рынке Кемеровской области26
  Торговые сети Кемеровской области28
  Региональные сети34
  Новокузнецк36
   Красноярский край36
 Макроэкономические показатели36
  Ситуация на продовольственном рынке Красноярского края36
  Торговые сети Красноярского края38
  Региональные сети43
   Новосибирская область44
 Макроэкономические показатели44
  Ситуация на продовольственном рынке Новосибирской области45
  Торговые сети Новосибирской области46
  Региональные сети52
   Омская область55
 Макроэкономические показатели55
  Ситуация на продовольственном рынке Омской области56
  Торговые сети Омской области57
  Региональные сети60
   Томская область63
 Макроэкономические показатели63
  Ситуация на продовольственном рынке Томской области63
  Торговые сети Томской области64
  Региональные сети67
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Общие данные по СФО8
Табл. 2. Наиболее крупные города СФО на 1 января 2015 г.8
Табл. 3 Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения СФО в 2014 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)9
Табл. 4. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2014 гг.9
Табл. 5. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2014 г.10
Табл. 6. Доля розничных торговых сетей в формировании оборота розничной торговли, 2009 – 2014 гг.10
Табл. 7. Население Алтайского края (на 01.01.2015)11
Табл. 8. Розничная торговля в Алтайском крае, 2009-2014 гг.11
Табл. 9. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Алтайского края, 2009-2014 гг., %12
Табл. 10. Торговые сети Алтайского края по количеству магазинов, 2014–2015 гг.13
Табл. 11. Население Иркутской области (на 01.01.2015)20
Табл. 12. Розничная торговля в Иркутской области, 2009-2014 гг.21
Табл. 13. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Иркутской области, 2009-2014 гг., %22
Табл. 14. Торговые сети Иркутской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.22
Табл. 15. Население Кемеровской области (на 01.01.2015)26
Табл. 16. Розничная торговля в Кемеровской области, 2009-2014 гг.26
Табл. 17. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Кемеровской области, 2009-2014 гг., %28
Табл. 18. Крупнейшие торговые сети Кемеровской области, 2014-2015 гг.28
Табл. 19. Население Красноярского края (на 01.01.2015)36
Табл. 20. Розничная торговля в Красноярском крае, 2009-2014 гг.36
Табл. 21. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Красноярского края, 2009-2014 гг., %37
Табл. 22. Крупнейшие торговые сети Красноярского края по количеству магазинов, 2014-2015 гг.38
Табл. 23. Население Новосибирской области (на 01.01.2015)45
Табл. 24. Розничная торговля в Новосибирской области, 2009-2014 гг.45
Табл. 25. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Новосибирской области, 2009-2014 гг., %46
Табл. 26. Крупнейшие торговые сети Новосибирской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.46
Табл. 27. Население Омской области (на 01.01.2015)55
Табл. 28. Розничная торговля в Омской области, 2009-2014 гг.56
Табл. 29. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Омской области, 2009-2014 гг., %56
Табл. 30. Крупнейшие торговые сети Омской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.57
Табл. 31. Население Томской области (на 01.01.2015)63
Табл. 32. Розничная торговля в Томской области, 2009-2014 гг.63
Табл. 33. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Томской области, 2009-2014 гг., %64
Табл. 34. Крупнейшие торговые сети Томской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.64
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще