29 000 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Северо-Западный федеральный округ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Северо-Западный федеральный округ

Дата выпуска: 14 сентября 2015
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47246
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Настоящий отчет является частью маркетингового исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России» посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2014 г. и первой половине 2015 года.
Основным событием года стало введение продовольственного эмбарго, которое кардинально изменило ситуацию на рынке. Результатом стали пересмотр ассортиментной стратегии, изменение цепочек поставок и пересмотр долгосрочной стратегии развития с учетом импортозамещения продовольственных товаров.
В маркетинговом исследовании РБК.research описана актуальная ситуация на рынке сетевой розницы Северо-Западного федерального округа.
Работа включает в себя анализ социально-экономического развития округа в 2009-2014 гг., уровня развития сетевого продовольственного ритейла в нем и анализа доминирующих в регионе торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее развитые с точки зрения розничной торговли регионы России, а также потенциально перспективные регионы для развития современных форматов сетевой торговли.
При проведении исследования применялись следующие методы:
- анкетирование торговых сетей
- интервью с представителями торговых сетей
- кабинетное исследование.
- анализ статистических данных ФТС РФ
Развернуть
Содержание
Аннотация2
Полное оглавление4
Список диаграмм5
Список таблиц6
Северо-Западный федеральный округ7
 Макроэкономические показатели СЗФО7
  Крупнейшие города и численность населения7
  Уровень доходов населения8
  Розничная торговля9
 Санкт-Петербург и Ленинградская область11
  Макроэкономические показатели11
  Ситуация на продовольственном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области11
  Санкт-Петербург12
   Ленинградская область13
 Торговые сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области14
  Региональные сети27
  Архангельская область31
  Макроэкономические показатели31
   Ситуация на продовольственном рынке Архангельской области31
 Торговые сети Архангельской области33
  Региональные сети36
  Вологодская область38
  Макроэкономические показатели38
   Ситуация на продовольственном рынке Вологодской области38
 Торговые сети Вологодской области39
  Региональные сети43
  Калининградская область45
  Макроэкономические показатели45
   Ситуация на продовольственном рынке Калининградской области45
 Торговые сети Калининградской области47
  Новгородская область52
  Макроэкономические показатели52
  Ситуация на продовольственном рынке Новгородской области52
   Торговые сети Новгородской области54
 Региональные сети56
  Псковская область57
  Макроэкономические показатели57
  Ситуация на продовольственном рынке Псковской области58
   Торговые сети Псковской области58
  Региональные сети61
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Количество магазинов современных форматов на 1 млн жителей Санкт-Петербурга (2009-2015 гг.)30
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Общие данные по СЗФО7
Табл. 2. Наиболее крупные города СЗФО на 1 января 2014 г., тыс. человек8
Табл. 3. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СЗФО в 2014 г., руб.9
Табл. 4. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 2014 г.10
Табл. 5. Оборот розничной торговли по торговым сетям Северо-Западного ФО, 2014 г.10
Табл. 6. Население Санкт-Петербурга и Ленинградской области (на 01.01.2015)11
Табл. 7. Розничная торговля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2009-2014 гг.11
Табл. 8. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Санкт-Петербурга, 2009-2014 гг., %12
Табл. 9. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Ленинградской области, 2009-2014 гг., %14
Табл. 10. Торговые сети Санкт-Петербурга по количеству магазинов, 2014-2015 гг.14
Табл. 11. Торговые сети Ленинградской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.21
Табл. 12. Население Архангельской области (на 01.01.2015)31
Табл. 13. Розничная торговля в Архангельской области, 2009-2014 гг.31
Табл. 14. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Архангельской области, 2009-2014 гг., %32
Табл. 15. Крупнейшие торговые сети Архангельской области по количеству магазинов, 2014 – 2015 гг.33
Табл. 16. Население Вологодской области (на 01.01.2015)38
Табл. 17. Розничная торговля в Вологодской области, 2009-2014 гг.38
Табл. 18. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Вологодской области, 2009-2014 гг., %39
Табл. 19. Торговые сети Вологодской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.39
Табл. 20. Население Калининградской области (на 01.01.2015)45
Табл. 21. Розничная торговля в Калининградской области, 2009-2014 гг.45
Табл. 22. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Калининградской области, 2009-2014 гг., %46
Табл. 23. Крупнейшие торговые сети Калининградской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.47
Табл. 24. Население Новгородской области (на 01.01.2015)52
Табл. 25. Розничная торговля в Новгородской области, 2009-2014 гг.52
Табл. 26. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Новгородской области, 2009-2014 гг., %53
Табл. 27. Торговые сети Новгородской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.54
Табл. 28. Население Псковской области (на 01.01.2015)57
Табл. 29. Розничная торговля в Псковской области, 2009 – 2014 гг.58
Табл. 30. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Псковской области, 2009-2014 гг., %58
Табл. 31. Крупнейшие торговые сети Псковской области по количеству магазинов, 2014-2015 гг.58
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще