Маркетинговое исследование «Рынок парфюмерно-косметического ритейла России 2018» - часть серии исследований, посвященных рынку парфюмерии и косметики России, проведенных командой РБК Исследования рынков в августе-октябре 2018 года. Исследование представляет собой полноценный разбор состояния розничной торговли парфюмерией, косметикой и бытовой химией. Ключевым предметом исследования является динамика развития парфюмерно-косметических и дрогери ритейлеров в России в 2017-2018 гг.
Исследование состоит из 6 основных частей: макроэкономического обзора, анализа состояния рынка парфюмерно-косметического ритейла, анализа потребительского поведения на рынке парфюмерно-косметического ритейла, профилей регионов и профилей ведущих игроков.
Макроэкономический обзор – краткое описание состояния российской экономики в прошедшем и текущем году с выявлением факторов, особенно важных в рамках развития рынка парфюмерно-косметического ритейла.
Анализ состояния рынка парфюмерно-косметического ритейла – раздел, посвященных аналитике по динамике рынка, в нем приведены показатели объема рынка, объема производства, импорта и экспорта парфюмерно-косметической и сопутствующей продукции, анализируются показатели развития крупнейших игроков, консолидация рынка.
Анализ потребительского поведения на рынке был произведен на основе опроса потребителей, общее число которых превысило 4 600 человек. Результаты опроса проанализированы по полу, возрасту, уровню доходов и географии проживания респондентов.
Профили регионов содержат исчерпывающую информацию о социально-экономическом развитии каждого из субъектов РФ, а также информацию о присутствии и количестве точек работы сетевых парфюмерно-косметических и дрогери ритейлеров.
Профили крупнейших игроков – информация о развитии крупнейших игроков на рынке парфюмерно-косметического ритейла. Профили содержат информацию о регионах присутствия сети, финансовые показатели, анализ ключевых событий сети в прошедшем году, информацию о присутствии компании в социальных сетях и другую информацию.
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.