30 000 ₽
Реклама недвижимости в Интернете в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Реклама недвижимости в Интернете в России

Дата выпуска: 10 февраля 2011
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47173
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние, тенденции и перспективы рынка Интернет-рекламы недвижимости в России в 2009-2010гг.

Задачи исследования

1. Краткое описание рынка интернет-рекламы. ключевые тенденции и перспективы развития (для понимания ситуации на рынке в целом и оценки положения дел в интересующем нас сегменте)

2. Объем рынка рекламы недвижимости в интернете.

3. Темпы роста рынка рекламы недвижимости в интернете.

4. Ключевые тенденции развития рынка рекламы недвижимости в Интернете. Перечень ключевых событий рынка недвижимости в Интернете в 2009-2010 гг.

5. Определить ключевых игроков рынка рекламы недвижимости в Интернете. Рекламодатели, рекламные агентства.

6. Определить ведущие сайты, размещающие рекламу недвижимости в Интернете: тип рекламы.

7. Описать ценовую политику сайтов, размещающих рекламу недвижимости в Интернете.

8. Разработать классификацию рекламы недвижимости в Интернете (виды проектов, интенсивность рекламных кампаний, контент рекламных сообщений и т.д.)

9. Определить посещаемость сайтов сегмента недвижимости в Интернете (в том числе - по подсегментам вида недвижимости)

10. Определить наиболее популярные запросы по теме недвижимость.

11. Описать использование различных видов интернет-рекламы для рекламы недвижимости : медийная контекстная спам-рассылки

12. Описать состояние регионального рынка рекламы недвижимости в Интернете в следующих городах: Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Омск, Челябинск.

Объект исследования

Российский рынок Интернет-рекламы недвижимости.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
Развернуть
Содержание
Глава 1. Технологические характеристики исследования 8
Цель исследования 8
Задачи исследования 8
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9
Информационная база исследования 9
Глава 2. Понятие интернет рекламы. Основные сегменты 10
Глава 3. Рынок интернет рекламы в россии 12

Аудитория Интернета в России 12
Объем и темпы роста рынка Интернет рекламы 16
Объема рынка рекламы в первых трех кварталах 2010г. 28
Прогноз объема рынка рекламы на 2010г. 32
Ключевые события на рынке Интеренет-рекламы 36
Эффективность Интернет-рекламы 39
Контекстная реклама 48
Медийная реклама 55
Видео-реклама 57
Социальные медиа 61
Глава 4. Объем и темпы роста рынка интернет-рекламы недвижимости в россии 63
Объем и темпы роста объема рекламы недвижимости в Интернете 63
Основные события и тенденции 68
Глава 5. Характеристики рынка интернет-рекламы недвижимости 76
Ключевые игроки рынка рекламы недвижимости в Интернете 76
Ведущие сайты, размещающие рекламу недвижимости в Интернете 78
Ценовая политика сайтов, размещающих рекламу недвижимости в Интернете 80
Глава 6. Использование различных видов интернет-рекламы для рекламы недвижимости 82
Глава 7. Классификация рекламы недвижимости в интернете 84

Контекстная реклама 84
Проекты в сфере медийной рекламы 85
Спам-рассылки 86
Глава 8. Аудитория сектора недвижимость в рунете 87
Посещаемость сайтов сегмента недвижимости в Интернете 88
Наиболее популярные запросы по теме недвижимость 93
Глава 9. Обзор ключевых сайтов сегмента недвижимость 97
Недвижимость@Mail.Ru 97
Индикаторы рынка недвижимости (http://www.irn.ru/) 99
Портал "Недвижимость и Цены" (http://realty.dmir.ru/) 109
Портал недвижимости БН.ру - Бюллетень недвижимости 113
Глава 10. Региональный рынок рекламы недвижимости в Интернете 116
Приложение 119
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще