Маркетинговое исследование «Производители тарного картона. Объемы выпуска, мощности, оборудование, рейтинг по выручке»:
Исследование «Производители тарного картона. Объемы выпуска, рейтинг по выручке» предназначено для получения представления об основных игроках рынка тарного картона, их объемах производства и финансовой отчетности. Для удобства пользователей отчет содержит краткую справку о состоянии рынка тарного картона.
Справка по состоянию рынка тарного картона
Краткая справка о состоянии рынка тарного картона (в приложении – расширенная информация по рынку).
Выпуск тарного картона по основным игрокам
Объемы выпуска тарного картона основными производителями1 за период 2003 - 2016 гг.
Топ-50 основных производителей картона
Рейтинг основных производителей тарного картона, построенный по выручке за 2015 год. Критерием отбора компаний в рейтинг служит основной вид деятельности по ОКВЭД, указываемый в отчетности компаний. Приведен топ-50 компаний.
Выручка и прибыль основных производителей картона
Профили топ-50 компаний из рейтинга, включающие в себя основную финансовую информацию.
Источниками исследования служат данные из базы «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, а также данные бухгалтерской отчетности компаний и данные, размещенные на официальных сайтах производителей, в их годовых отчетах и других открытых источниках информации.
Тарный картон в рамках исследований рынка гофроупаковки компания «Экспресс-Обзор» изучает с 2010 года. Сейчас в серию исследований, посвященных гофропродукции, входит 6 отчетов:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.