35 000 ₽
Демоверсия
Прогноз рынка фитнес-услуг в России и регионах до 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка фитнес-услуг в России и регионах до 2017 года

Дата выпуска: 26 сентября 2016
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46847
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Прогноз рынка фитнес-услуг в России и регионах до 2017 года - часть серии исследований РБК Исследования рынков, посвященных рынку фитнес-услуг в России. Исследование содержит в себе краткую информацию о развитии рынка фитнес-услуг в России, макроэкономические данных и прогнозы: как по географическим сегментам рынка России, так и по ценовым сегментам (для Москвы и МО). В отчете приведены некоторые показатели опроса населения в Москве и Московской области, которые позволяют понять основные тренды смещения потребительского спроса на фитнес-услуги в Москве в кризисное время.
4 географических сегмента для которых сделан прогноз: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, города-миллионники и другие города России.
В прогнозе учтены основные макроэкономические факторы развития рынка, снижение реальных доходов население и другие проблемы, с которыми сталкиваются игроки рынка в кризисное время.
Развернуть
Содержание
Оглавление2
Макроэкономический прогноз3
Общие сведения о рынке. Классификация фитнес-клубов по цене9
Планы игроков12
Проблемы развития рынка14
Прогноз рынка16
Методология прогнозирования20
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще