35 000 ₽
Прогноз рынка фитнес-услуг в России и регионах до 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка фитнес-услуг в России и регионах до 2017 года

Дата выпуска: 26 сентября 2016
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46847
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Прогноз рынка фитнес-услуг в России и регионах до 2017 года - часть серии исследований РБК Исследования рынков, посвященных рынку фитнес-услуг в России. Исследование содержит в себе краткую информацию о развитии рынка фитнес-услуг в России, макроэкономические данных и прогнозы: как по географическим сегментам рынка России, так и по ценовым сегментам (для Москвы и МО). В отчете приведены некоторые показатели опроса населения в Москве и Московской области, которые позволяют понять основные тренды смещения потребительского спроса на фитнес-услуги в Москве в кризисное время.
4 географических сегмента для которых сделан прогноз: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, города-миллионники и другие города России.
В прогнозе учтены основные макроэкономические факторы развития рынка, снижение реальных доходов население и другие проблемы, с которыми сталкиваются игроки рынка в кризисное время.
Развернуть
Содержание
Оглавление2
Макроэкономический прогноз3
Общие сведения о рынке. Классификация фитнес-клубов по цене9
Планы игроков12
Проблемы развития рынка14
Прогноз рынка16
Методология прогнозирования20
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще