79 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка обувного ретейла в 2022 году и далее
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка обувного ретейла в 2022 году и далее

Больше исследований по этой теме: fashion_shoes
Дата выпуска: 27 апреля 2022
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72339
79 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Прогноз развития рынка обувного ретейла в 2022 году и далее» содержит анализ ключевых событий и их влияние на будущее мировой и российской экономики, случившихся после начала специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Исследование является расширением к серии обзоров по российскому рынку обувного ретейла 2022 года. В комплексе все указанные исследования представляют собой полезный инструмент для понимания текущей ситуации и прогнозов развития российского рынка обуви до конца 2022 года и далее.




 
Развернуть
Содержание
Оглавление 2
Прогнозы и перспективы развития обувного ретейла в России 3
Обзор перспектив российской и мировой экономик в 2022 году и далее 3
Текущая ситуация на российском рынке обувного ретейла 8
Прогноз российкого рынка обувного ретейла 14
Рынок женской обуви 15
Рынок мужской обуви 16
Рынок детской обуви 16
Методология прогнозирования 17
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще