47 200 ₽
Практики планирования и организации отпуска. Москва, 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
47 200 ₽
Демоверсия
Mix Research

Практики планирования и организации отпуска. Москва, 2015

Дата выпуска: 17 ноября 2015
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46776
47 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования

Изучение практик планирования и организации отпуска

Задачи исследования

  1. Определить доли бравших отпуск в течение года перед исследованием
  2. Определить способы проведения респондентами последнего и предпоследнего отдыха (Россия, другие страны)
  3. Определить вид отдыха, направления, способ организации поездки, затраты на поездку, количество членов семьи, которые участвовали в поездке
  4. Выявить планы проведения респондентами  ближайшего отпуска
  5. Определить долю респондентов, планирующих провести отпуск дома. Определить причины формирования данного выбора.
  6. Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых в России. Определить предполагаемые вид отдыха и место проживания во время отпуска в пределах России
  7. Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых за границей. Определить способ организации отдыха за границей.
  8. Определить уровень планируемых затрат на проведение отпуска
  9. Определить вероятность проведения отпуска в России, наиболее привлекательные направления для отдыха в России, готовность отдыхать в Крыму
  10. Определить преимущества и недостатки отдыха в России
  11. Определить известность туристических фирм г. Москвы
  12. Выявить факторы выбора фирмы для получения туристических услуг
  13. Выявить распространенность пользования услугами турфирм г. Москвы
  14. Определить социально-демографический портрет респондентов, проводивших отпуск  в России в 2014-2015 годах
  15. Определить социально-демографический портрет респондентов, проводивших отпуск  за границей в 2014-2015 годах
  16. Определить социально-демографический портрет респондентов, планирующих взять отпуск в 2015 г

 

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, бравшие отпуск в период за год до опроса или планирующие взять отпуск до конца 2015 года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

650  респондентов

 

География исследования

Москва

 

Период сбора данных

15 июня – 11 августа 2015 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Прошедшие отпуска

Доля бравших отпуск в 2014-2015 годах (деление на  половозрастные группы)

Отпуск, проведенный в пределах России. Вид отдыха, направления, размещение, способ организации поездки, количество членов семьи, участвовавших в поездке, вид транспорта, затраты на поездку (деление на  группы по полу)

Отпуск, проведенный за границей.  Вид отдыха, страна, которую посетили, причины выбора страны, способ организации поездки, количество членов семьи, участвовавших в поездке, вид транспорта, затраты на поездку (деление на  группы по полу)

Планирование отпуска

Доля планирующих взять отпуск в 2015 году (деление на  половозрастные группы)

Планы на ближайший отпуск (деление на  половозрастные группы)

Причины проведения отпуска дома

Вид отдыха и тип проживания, запланированный в пределах России (деление на  группы по полу)

Организация поездки за границу (деление на  группы по полу)

Планируемые затраты на отпуск в России и за границей

Вероятность проведения отпуска в России, наиболее привлекательные направления для отдыха в России

Преимущества и недостатки отдыха в России. Готовность отдыхать в Крыму

Знание и пользование услугами туристических фирм

Турфирмы, услугами которых пользовались, планируют пользоваться (деление на  половозрастные группы)

Факторы выбора турфирмы (деление на группы по полу)

Причины неудовлетворенности работой турфирмы

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1 Доля бравших отпуск в 2014-2015 годах, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 2 Отпуска в 2014-2015 годах. Россия vs Другие страны, % от числа ответов тех, кто брал отпуск/несколько отпусков за последний год  (деление по полу и возрасту)

Рис. 3 Отпуск, проведенный в пределах России. Вид отдыха, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России (деление по полу)

Рис. 4 Отпуск, проведенный в пределах России. Направления, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 5 Отпуск, проведенный в пределах России. Размещение, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 6 Отпуск, проведенный в пределах России. Способ организации поездки, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 7 Количество членов семьи, участвовавших в поездке, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 8 Отпуск, проведенный в пределах России. Вид транспорта, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 9 Отпуск, проведенный в пределах России. Затраты на поездку, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 10 Отпуск, проведенный за границей. Страна, которую посетили, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 11 Отпуск, проведенный за границей. Причины выбора страны для отдыха/путешествия, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 12 Отпуск, проведенный за границей. Вид отдыха, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

 

Рис. 13 Отпуск, проведенный за границей. Способ организации поездки, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 14 Количество членов семьи, участвовавших в поездке, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 15 Отпуск, проведенный за границей. Вид транспорта, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 16 Отпуск, проведенный за границей. Затраты на поездку, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 17 Доля планирующих взять отпуск в 2015 году, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 18 Планы на ближайший отпуск. Россия vs Другие страны, в динамике, % от числа всех планирующих взять отпуск до конца года

Рис. 19 Причины проведения отпуска дома, в динамике, % от числа всех респондентов, планирующих провести ближайший отпуск дома

Рис. 20 Отпуск за границей. Вид отдыха, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 21 Страна, которую планируют посетить, в динамике, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 22 Отпуск в пределах России. Вид отдыха, в динамике, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 23 Планируемые затраты на отпуск, в динамике, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск в России или за границей

Рис. 24 Планируемые затраты на отпуск в России, % от числа всех ответивших, планирующих провести ближайший отпуск в России

Рис. 25 Планируемые затраты на отпуск за границей, % от числа всех ответивших, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 26 Количество членов семьи, планирующих поехать в отпуск, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск в России или за границей

Рис. 27 Вероятность проведения отпуска в России, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 28 Отпуск в России. Вид отдыха, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей, но НЕ отрицающих возможность проведения отпуска в России в будущем

Рис. 29 Отдых в России. Потенциальные направления, % от числа респондентов, рассматривающих возможность отдыха в России  (деление по полу и возрасту)

Рис. 30 Отдых в России. Преимущества, % от числа респондентов, рассматривающих возможность отдыха в России  (деление по полу и возрасту)

Рис. 31 Отдых в России. Недостатки, % от числа респондентов, рассматривающих возможность отдыха в России  (деление по полу и возрасту)

Рис. 32 Готовность отдыхать в Крыму, % от числа респондентов, рассматривающих возможность отдыха в России  (деление по полу и возрасту)

Рис. 33 Знание турфирм, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу

Рис. 34 Знание турфирм, % от числа всех опрошенных, % от возрастных групп

Рис. 35 Знание и пользование услугами турфирм, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу

Рис. 36 Знание и пользование услугами турфирм, % от числа всех опрошенных, % от возрастных групп

Рис. 37 Знание и пользование услугами турфирм - Пузырьковая диаграмма

Рис. 38 Уровень доверия турфирмам. Top-10, % от числа респондентов, пользующихся услугами турфирм (деление по полу и возрасту)

Рис. 39 Факторы выбора турфирмы, % от числа респондентов, пользующихся услугами турфирм, % от групп по полу

Рис. 40 Факторы выбора турфирмы, % от числа респондентов, пользующихся услугами турфирм, % от возрастных групп

Рис. 41 Удовлетворенность работой турфирмы, % от числа респондентов, пользующихся услугами турфирм

Рис. 42 Причины неудовлетворенности работой турфирмы, % от числа респондентов, которые остались неудовлетворенными работой турфирмы

Рис. 43 Социально-демографические характеристики, все опрошенные

Рис. 44 Социально-демографические характеристики, все опрошенные (продолжение)

Рис. 45 Социально-демографические характеристики, респонденты, планирующие взять отпуск в 2015 году

Рис. 46 Социально-демографические характеристики, респонденты, планирующие взять отпуск в 2015 г (продолжение)

Рис. 47 Социально-демографические характеристики, респонденты, проводившие отпуск в России в 2014-15 годах

Рис. 48 Социально-демографические характеристики, респонденты, проводившие отпуск в России в 2014-15 годах (продолжение)

Рис. 49 Социально-демографические характеристики, респонденты, проводившие отпуск  за границей в 2014-15 годах

Рис. 50 Социально-демографические характеристики, респонденты, проводившие отпуск  за границей в 2014-15 годах (продолжение)

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще