59 000 ₽
Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта 2016

Исследование участвует в акции: DIY2016
Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46770
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта 2016» посвящено анализу изменений в поведении и предпочтениях покупателей DIY-товаров, возникших вследствие экономического кризиса, падения доходов населения и роста цен на импортные строительные, отделочные материалы и товары для дома на фоне ослабления курса рубля.
В основной части отчета подробно анализируется востребованность различных категорий товаров для ремонта. По каждой из них выявлены средние затраты на покупки. В исследовании выявлены факторы, оказывающие влияние на выбор места приобретения товаров для ремонта, а также критерии принятия решения о покупке. Описана социально-демографическая структура аудитории покупателей DIY-товаров.
В отчете рассмотрены более 50 крупнейших DIY-ритейлеров, составлены рейтинги их известности и посещаемости по регионам проживания потребителей, определены доли лояльных покупателей.
В исследовании приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли строительных, отделочных  материалов и товаров для дома, в роли которых в исследовании 2016 года выступили: Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»; Андрей Шульман, генеральный директор компании «Саморезик.ру»; Венсан Жанти, генеральный директор «Леруа Мерлен»; Марина Фытова, директор по закупкам «Леруа Мерлен»; Владимир Марков, генеральный директор корпорации «ТехноНИКОЛЬ»; Дмитрий Киселёв, директор по продажам ООО «ТМК ОптТорг»; Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»; Ирина Назарова, исполнительный директор РПЭ (MachineStore); Ольга Михалева, директор по маркетингу и продукт-менеджменту ООО «Тиккурила»; Раффаэле Масколо, директор по управлению недвижимостью KERAMA MARAZZI; Регина Файзуллова, коммерческий директор сети «Двери Белоруссии»; Светлана Васильева, менеджер компании «Краски Flugger».
Наконец, в обзоре оценивается влияние ситуации на рынке жилищного строительства на развитие DIY ритейла и формирование его товарной структуры. Также рассматриваются меры государственной поддержки и стимулирования отрасли, в том числе в рамках мероприятий по развитию рынков ипотечного кредитования.


Исследование ппроведено в сентябре-декабре 2016 года.
Объем отчета – 134 стр.
Отчет содержит 33 таблицы и 101 график и диаграмму.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования6
Общее состояние российского рынка строительных, отделочных материалов и товаров для дома7
Тренды российского рынка DIY-товаров14
Государственное стимулирование строительной отрасли14
Ситуация на рынке жилищного строительства и ипотечного кредитования23
Оптимизация бизнес-процессов, развитие за счет франчайзинга и иные стратегии DIY-ритейлеров на 2016 – 2017 года31
Отношение к акциям и специальным предложениям36
Усиление роли интернета как канала продаж DIY-товаров39
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения DIY-товаров45
Экономия на доставке товаров для ремонта46
Косметический VS капитальный: цели приобретения товаров для ремонта48
Анализ поведения и предпочтений покупателей товаров для ремонта52
Социально-демографический портрет покупателей товаров для ремонта52
Рейтинги товаров для ремонта по доле их покупателей55
Расходы на покупку товаров для ремонта61
Каналы продаж товаров для ремонта62
Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта66
Рейтинги DIY-ритейлеров по узнаваемости и посещаемости71
Россия 100 тыс. +71
Москва76
Московская область79
Санкт-Петербург82
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)85
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.88
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.91
Профили основных участников рынка94
220 вольт94
Портрет покупателей94
Основные конкуренты95
Castorama96
Портрет покупателей96
Основные конкуренты97
KERAMA MARAZZI98
Портрет покупателей98
Основные конкуренты99
OBI100
Портрет покупателей100
Основные конкуренты101
Все инструменты102
Портрет покупателей102
Основные конкуренты103
К-раута104
Портрет покупателей104
Основные конкуренты105
Леруа Мерлен106
Портрет покупателей106
Основные конкуренты107
Метизы108
Портрет покупателей108
Основные конкуренты109
Метрика110
Портрет покупателей110
Основные конкуренты111
СТД «Петрович»112
Портрет покупателей112
Основные конкуренты113
Стройландия114
Портрет покупателей114
Основные конкуренты115
СуперСтрой116
Портрет покупателей116
Основные конкуренты117
Твой дом118
Портрет покупателей118
Основные конкуренты119
Управдом120
Портрет покупателей120
Основные конкуренты121
Методология исследования122
Методы сбора информации122
Условия проведения социологического опроса123
Характеристика выборки респондентов123
Список диаграмм127
Список таблиц132
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж строительных, отделочных материалов и товаров для дома в 2012 – 2016 гг., млрд руб., %7
Рис. 2. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2016 гг., млн кв. м. общей площади, %8
Рис. 3. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., тыс. шт., %8
Рис. 4. Динамика доли ввода жилья по стандартам эконом-класса, 2012 – 2015 гг., % от общей площади введенного жилья, построенного застройщиками-юридическими лицами8
Рис. 5. Средние темпы прироста объема продаж 30 крупнейших сетевых DIY-ритейлеров, 2012 – 2015 гг., % (в номинальном выражении)9
Рис. 6. Средние темпы прироста розничных цен на строительные материалы, 2011 – 2016 гг., %10
Рис. 7. Динамика количества жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2009 г. – октябрь 2016 г., тыс. шт., %11
Рис. 8. Динамика доли 30-ведущих DIY-ритейлеров в объеме рынка строительных, отделочных материалов и товаров для дома, 2012 – 2016 гг., %12
Рис. 9. Динамика количества субсидированных ипотечных кредитов, январь – июль 2016 г., млрд руб.15
Рис. 10. Позиция России в рейтинге Всемирного Банка «Ведение бизнеса» по показателю «Получение разрешения на строительство», 2010 – 2016 гг.22
Рис. 11. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 г. – октябрь 2016 г., млн кв. м. общей площади, %24
Рис. 12. Обеспеченность строительных организаций заказами, IV квартал 2016 г., % от опрошенных строительных организаций24
Рис. 13. Динамика индекса предпринимательской уверенности в строительстве, I квартал 2010 г. – IV квартал 2016 г., %*25
Рис. 14. Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций, IV квартал 2016 г., % от опрошенных строительных организаций25
Рис. 15. Динамика объема ввода жилых домов, построенных населением, 2010 г.– октябрь 2016 г., млн кв. м. общей площади, %26
Рис. 16. Динамика доли ввода в действие жилых домов, построенных населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 г. – октябрь 2016 г., % (от общей площади ввода жилья)26
Рис. 17. Оценка благоприятности условий для крупных покупок, III кв. 2009 г. – III кв. 2016 г., % от опрошенных россиян28
Рис. 18. Динамика доли ввода жилья по стандартам эконом-класса, 2012 – 2015 гг., % от общей площади введенного жилья, построенного застройщиками-юридическими лицами28
Рис. 19. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 г. – сентябрь 2016 г., тыс. руб., %29
Рис. 20. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., тыс. шт., %29
Рис. 21. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., кв. м., %30
Рис. 22. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, III квартал 2007 г. – III квартал 2016 г., тыс. руб.30
Рис. 23. Структура рынка жилищного кредитования в зависимости количества кредитов, выданных в рублях и в иностранной валюте, 2015 г., шт.30
Рис. 24. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на товары для ремонта в последнее время?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта37
Рис. 25. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта38
Рис. 26. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ПОЛА38
Рис. 27. Динамика объема интернет-торговли строительными, отделочными материалами, товарами для дома и сада, 2014 – 2016 гг., млрд руб., %41
Рис. 28. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта42
Рис. 29. «Покупка товаров для ремонта в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта42
Рис. 30. Объем продаж DIY-товаров через интернет-магазины, 2016 г., млрд руб.43
Рис. 31. Устройства для выхода в интернет, ноябрь 2016 г., % от россиян старше 12 лет*43
Рис. 32. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2016 гг., млн чел.45
Рис. 33. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых DIY-ритейлеров в сети «ВКонтакте», ноябрь 2016 г., тыс. человек46
Рис. 34. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта47
Рис. 35. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ПОЛА47
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта49
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ПОЛА50
Рис. 38. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.), % от общего количества респондентов53
Рис. 39. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.) в разных городах России, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах53
Рис. 40. Социально-демографический портрет покупателей товаров для ремонта, ноябрь 2016 г.54
Рис. 41. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (октябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта57
Рис. 42. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (октябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ПОЛА58
Рис. 43. Средние затраты при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год (октябрь 2015 года – ноябрь 2016 года), руб. (среди покупателей соответствующих товаров для ремонта)62
Рис. 44. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта64
Рис. 45. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ПОЛА64
Рис. 46. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта67
Рис. 47. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ПОЛА68
Рис. 48. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ритейлеров, ноябрь 2016 год, % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах России 100 тыс. +73
Рис. 49. Рейтинг DIY-ритейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах России 100 тыс. +74
Рис. 50. Карта знания и посещаемости DIY-ритейлеров с целью покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., России 100 тыс. +75
Рис. 51. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ритейлеров, ноябрь 2016 год, % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Москве76
Рис. 52. Рейтинг DIY-ритейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Москве77
Рис. 53. Карта знания и посещаемости DIY-ритейлеров с целью покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., Москва78
Рис. 54. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ритейлеров, ноябрь 2016 год, % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Московской области79
Рис. 55. Рейтинг DIY-ритейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Московской области80
Рис. 56. Карта знания и посещаемости DIY-ритейлеров с целью покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., Московская область81
Рис. 57. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ритейлеров, ноябрь 2016 год, % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Санкт-Петербурге82
Рис. 58. Рейтинг DIY-ритейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Санкт-Петербурге83
Рис. 59. Карта знания и посещаемости DIY-ритейлеров с целью покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., Санкт-Петербург84
Рис. 60. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ритейлеров, ноябрь 2016 год, % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)85
Рис. 61. Рейтинг DIY-ритейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)86
Рис. 62. Карта знания и посещаемости DIY-ритейлеров с целью покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)87
Рис. 63. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ритейлеров, ноябрь 2016 год, % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек88
Рис. 64. Рейтинг DIY-ритейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек89
Рис. 65. Карта знания и посещаемости DIY-ритейлеров с целью покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек90
Рис. 66. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ритейлеров, ноябрь 2016 год, % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек91
Рис. 67. Рейтинг DIY-ритейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах России 100 тыс. +92
Рис. 68. К Карта знания и посещаемости DIY-ритейлеров с целью покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек93
Рис. 69. Социально-демографический портрет покупателей сети «220 вольт», ноябрь 2016 г.94
Рис. 70. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «220 вольт», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «220 вольт»95
Рис. 71. Социально-демографический портрет покупателей Castorama, ноябрь 2016 г.96
Рис. 72. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети Castorama, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети Castorama97
Рис. 73. Социально-демографический портрет покупателей сети KERAMA MARAZZI, ноябрь 2016 г.98
Рис. 74. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети KERAMA MARAZZI, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети KERAMA MARAZZI99
Рис. 75. Социально-демографический портрет покупателей сети OBI, ноябрь 2016 г.100
Рис. 76. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети OBI, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети OBI101
Рис. 77. Социально-демографический портрет покупателей сети «Все инструменты», ноябрь 2016 г.102
Рис. 78. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Все инструменты», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Все инструменты»103
Рис. 79. Социально-демографический портрет покупателей сети «К-раута», ноябрь 2016 г.104
Рис. 80. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «К-раута», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «К-раута»105
Рис. 81. Социально-демографический портрет покупателей сети Leroy Merlin, ноябрь 2016 г.106
Рис. 82. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети Leroy Merlin, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети Leroy Merlin107
Рис. 83. Социально-демографический портрет покупателей сети «Метизы», ноябрь 2016 г.108
Рис. 84. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Метизы», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Метизы»109
Рис. 85. Социально-демографический портрет покупателей сети «Метрика», ноябрь 2016 г.110
Рис. 86. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Метрика», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Метрика»111
Рис. 87. Социально-демографический портрет покупателей сети «СТД «Петрович», ноябрь 2016 г.112
Рис. 88. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «СТД «Петрович», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «СТД «Петрович»113
Рис. 89. Социально-демографический портрет покупателей сети «Стойландия», ноябрь 2016 г.114
Рис. 90. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Стройландия», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Стойландия»115
Рис. 91. Социально-демографический портрет покупателей сети «СуперСтрой», ноябрь 2016 г.116
Рис. 92. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «СуперСтрой», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «СуперСтрой»117
Рис. 93. Социально-демографический портрет покупателей сети «Твой дом», ноябрь 2016 г.118
Рис. 94. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Твой дом», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Твой дом»119
Рис. 95. Социально-демографический портрет покупателей сети «Управдом», ноябрь 2016 г.120
Рис. 96. Рейтинг DIY-ритейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Управдом», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Управдом»121
Рис. 97. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных124
Рис. 98. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных124
Рис. 99. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных125
Рис. 100. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных125
Рис. 101. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных126
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика розничных цены на некоторые строительные материалы и товары для дома, III кв. 2014 г. – III кв. 2016 г., руб.9
Табл. 2. Целевые показатели развития ипотечного жилищного кредитования на 2017 и 2020 года15
Табл. 3. Некоторые целевые показатели госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»16
Табл. 4. Перечень основных мероприятий госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»17
Табл. 5. Позиция России в рейтинге Всемирного Банка «Ведение бизнеса» по показателю «Получение разрешения на строительство», 2010 – 2017 гг.22
Табл. 6. Некоторые показатели рынков жилищного и ипотечного кредитования, 2010 г. – октябрь 2016 г.27
Табл. 7. Некоторые целевые показатели приоритетного проекта «Ипотека и арендное жилье» *31
Табл. 8. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ВОЗРАСТА38
Табл. 9. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в соответствующих географических зонах39
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта с соответствующим личным среднемесячным доходом39
Табл. 11. Описание мобильных приложений некоторых DIY-ритейлеров43
Табл. 12. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ВОЗРАСТА47
Табл. 13. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в соответствующих географических зонах48
Табл. 14. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта с соответствующим личным среднемесячным доходом48
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ВОЗРАСТА50
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в соответствующих географических зонах50
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта с соответствующим личным среднемесячным доходом51
Табл. 18. Доли покупателей товаров для ремонта, ноябрь 2016 года, % от опрошенных54
Табл. 19. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (октябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ВОЗРАСТА59
Табл. 20. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (октябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА59
Табл. 21. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (октябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в соответствующих географических зонах60
Табл. 22. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ВОЗРАСТА65
Табл. 23. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА65
Табл. 24. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в соответствующих географических зонах65
Табл. 25. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта соответствующего ВОЗРАСТА68
Табл. 26. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА69
Табл. 27. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в соответствующих географических зонах69
Табл. 28. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных123
Табл. 29. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне124
Табл. 30. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне124
Табл. 31. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне125
Табл. 32. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне126
Табл. 33. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне126
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2018 BusinesStat В 2013-2016 гг продажи деревянных оконных и дверных комплектов в России снизились с 16,9 до 11,1 млн м2. Сокращение продаж связано со снижением уровня реальных доходов населения.

По данным «Анализа рынка деревянных оконных и дверных комплектов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2016 гг их продажи в стране снизились с 16,9 млн м2 до 11,1 млн м2. Наибольший спад показателя был зафиксирован в 2015 г и составил 17,4% к уровню 2014 г. Сокращение продаж было связано со снижением уровня реальных доходов населения. Деревянные оконные и дверные комплекты нельзя отнести к категории самых необходимых строительных материалов. Что касается дверей, то при ремонте квартиры двери подвергаются замене далеко не в первую очередь, особенно при недостатке средств у покупателей. Деревянные оконные комплектов считаются премиальной продукцией и спрос на них в период экономического спада также снижается. В 2017 г сокращение продаж деревянных оконных и дверных комплектов впервые за пятилетие сменилось ростом, темп которого составил 4,1% к уровню 2016 г. В результате этого натуральный объем продаж в 2017 г составил 11,6 млн м2.

Показать еще