59 000 ₽
Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта 2018

Исследование участвует в акции: DIY2018
Дата выпуска: 30 августа 2018
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57678
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта 2018» посвящено подробному анализу потребления DIY-товаров на российском рынке. Обзор входит в серию исследований российского рынка товаров для ремонта, выполненной командой аналитиков РБК Исследования рынков.
В основной части отчета подробно анализируется востребованность различных категорий товаров для ремонта в динамике за 2016-2018 гг. Представлены такие товары, как: краски, электрика, свет, сухие смеси, смесители, краны, обои, инженерная сантехника, двери / фурнитур, шторы / жалюзи / карнизы, пиломатериалы, плитка / керамогранит, электроинструменты, раковины, унитазы / биде, ламинат, ванны / душевые кабины, линолеум, окна / фурнитура, натяжные потолки, декоративная штукатурка, стеновые материалы, радиаторы отопления, теплый пол, кондиционеры / сплит-системы, ковролин, паркетная доска / паркет, сейфы, лепнина и др. По каждой из них выявлены средние затраты на покупки в динамике с 2016 года. В исследовании также выделены факторы, оказывающие влияние на выбор места приобретения товаров для ремонта, а также критерии принятия решения о покупке. 
В отчете рассмотрены около 50 крупнейших DIY-ретейлеров, составлены рейтинги их известности и посещаемости по регионам проживания потребителей, определены доли лояльных покупателей. Представлена динамика изменения в рейтингах в 2018 году по сравнению с 2016 годом.
Наконец, в обзоре оценивается влияние ситуации на рынке жилищного строительства на развитие DIY ретейла и формирование его товарной структуры. Также рассматриваются меры государственной поддержки и стимулирования отрасли, в том числе в рамках мероприятий по развитию рынков ипотечного кредитования.


Исследование проведено в мае – августе 2018 года.
Отчет содержит 29 таблиц и 105 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 130 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 6
Общее состояние российского рынка строительных, отделочных материалов и товаров для дома 7
Тренды российского рынка DIY-товаров 12
Государственное стимулирование строительной отрасли 12
Ситуация на рынке жилищного строительства и ипотечного кредитования 15
Ретейлеры продолжают развитие: стратегии и планы ведущих DIY-сетей 24
Отношение к акциям и специальным предложениям 30
Популярность программ лояльности в DIY: отличия от других видов ретейла 35
Дополнительные услуги в магазинах товаров для ремонта 39
Усиление роли интернета как канала продаж DIY-товаров 41
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения DIY-товаров 45
Экономия на доставке товаров для ремонта 50
Косметический VS капитальный: цели приобретения товаров для ремонта 53
Анализ поведения и предпочтений покупателей товаров для ремонта 58
Социально-демографический портрет покупателей товаров для ремонта 58
Рейтинги товаров для ремонта по доле их покупателей 59
Расходы на покупку товаров для ремонта 66
Каналы продаж товаров для ремонта 69
Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта 73
Рейтинги DIY-ретейлеров по узнаваемости и посещаемости 77
Россия 100 тыс. + 77
Москва 82
Московская область 87
Санкт-Петербург 91
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 95
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 99
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 103
Основные конкуренты участников рынка 108
220 вольт 108
Castorama 109
KERAMA MARAZZI 110
OBI 111
Все инструменты 112
Леруа Мерлен 113
Метизы 114
СТД «Петрович» 115
Стройландия 116
Твой дом 117
Управдом 118
Методология исследования 119
Методы сбора информации 119
Условия проведения социологического опроса 120
Характеристика выборки респондентов 120
Список диаграмм 123
Список таблиц 129
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж строительных, отделочных материалов и товаров для дома в 2012 – 2018 гг., млрд руб., % 8
Рис. 2. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2018 гг., млн кв. м. общей площади, % 8
Рис. 3. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2017 гг., тыс. шт., % 9
Рис. 4. Средние темпы прироста объема продаж крупнейших сетевых DIY-ретейлеров (с количеством розничных магазинов на территории России более 20), 2012 – 2017 гг., % (в номинальном выражении) 9
Рис. 5. Средние темпы прироста розничных цен на строительные материалы, 2011 – 2018 гг., % 10
Рис. 6. Динамика доли 53-ведущих DIY-ретейлеров в объеме рынка строительных, отделочных материалов и товаров для дома, 2012 – 2018 гг., % 11
Рис. 7. Позиция России в рейтинге Всемирного Банка «Ведение бизнеса» по показателю «Получение разрешения на строительство», 2010 – 2018 гг. 14
Рис. 8. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2018 гг., млн кв. м. общей площади, % 16
Рис. 9. Обеспеченность строительных организаций заказами, II квартал 2018 г., % от опрошенных строительных организаций 16
Рис. 10. Динамика индекса предпринимательской уверенности в строительстве, 2012 – 2018 гг., %* 17
Рис. 11. Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций, II квартал 2018 г., % от опрошенных строительных организаций 17
Рис. 12. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2017 гг., % (от общей площади) 18
Рис. 13. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2018 гг., млн кв. м., % 18
Рис. 14. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2018 гг., тыс. руб., % 19
Рис. 15. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2017 гг., тыс. шт., % 19
Рис. 16. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2017 гг., кв. м., % 20
Рис. 17. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, IV квартал 2007 г. – I квартал 2018 г., руб. 20
Рис. 18. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 – 2018 гг., млрд руб., % 22
Рис. 19. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2008 – 2018 гг., тыс. шт., % 22
Рис. 20. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданным кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2018 гг., % 23
Рис. 21. Структура рынка жилищного кредитования в зависимости количества кредитов, выданных в рублях и в иностранной валюте, 2017 г., шт. 24
Рис. 22. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на товары для ремонта в последнее время?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 31
Рис. 23. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на товары для ремонта в последнее время?», ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 32
Рис. 24. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 33
Рис. 25. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям?», ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 33
Рис. 26. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 34
Рис. 27. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 36
Рис. 28. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 37
Рис. 29. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 38
Рис. 30. Зависимость получения скидки на последнюю покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 38
Рис. 31. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 39
Рис. 32. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 40
Рис. 33. Объем интернет-торговли строительными, отделочными материалами, товарами для дома и сада, 2017 г., млрд руб., % 42
Рис. 34. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 43
Рис. 35. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2016 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 43
Рис. 36. «Покупка товаров для ремонта в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 44
Рис. 37. «Покупка товаров для ремонта в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», 2016 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 44
Рис. 38. Объем продаж DIY-товаров через интернет-магазины, 2017 г., млрд руб. 45
Рис. 39. Динамика количества подписчиков корпоративных аккаунтов DIY-ретейлеров в социальной сети «Вконтакте», 2018 г., тыс. человек 45
Рис. 40. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых DIY-ретейлеров в сети «Вконтакте», июль 2018 г., тыс. человек 46
Рис. 41. Динамика количества подписчиков корпоративных аккаунтов DIY-ретейлеров в социальной сети Facebook, 2018 г., тыс. человек 47
Рис. 42. Динамика количества подписчиков корпоративных аккаунтов DIY-ретейлеров в социальной сети Youtube, тыс. человек 48
Рис. 43. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 50
Рис. 44. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 51
Рис. 45. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 51
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 53
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 54
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 55
Рис. 49. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (июль 2017 г. – июль 2018 г.), % от общего количества респондентов 58
Рис. 50. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (ноябрь 2015 г. – июль 2018 г.), % от общего количества респондентов 58
Рис. 51. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (июль 2017 г. – июль 2018 г.)?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 60
Рис. 52. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД?», ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 61
Рис. 53. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (июль 2017 г. – июль 2018 г.)?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 62
Рис. 54. Средние затраты при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год (июль 2017 г. – июль 2018 г.), руб. (среди покупателей соответствующих товаров для ремонта) 67
Рис. 55. Средние затраты при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год (ноябрь 2015 г. – июль 2018 г.), руб. (среди покупателей соответствующих товаров для ремонта) 68
Рис. 56. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 70
Рис. 57. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2016 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 70
Рис. 58. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 71
Рис. 59. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 73
Рис. 60. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 74
Рис. 61. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 75
Рис. 62. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ретейлеров, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах России 100 тыс. + 79
Рис. 63. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, июль 2017 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах России 100 тыс. + 80
Рис. 64. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах России 100 тыс. + 81
Рис. 65. Карта знания и посещаемости DIY-ретейлеров с целью покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., России 100 тыс. + 82
Рис. 66. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ретейлеров, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Москве 84
Рис. 67. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, июль 2017 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Москве 85
Рис. 68. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Москве 86
Рис. 69. Карта знания и посещаемости DIY-ретейлеров с целью покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., Москва 87
Рис. 70. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ретейлеров, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Московской области 88
Рис. 71. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, июль 2017 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Московской области 89
Рис. 72. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Московской области 90
Рис. 73. Карта знания и посещаемости DIY-ретейлеров с целью покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., Московская область 91
Рис. 74. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ретейлеров, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Санкт-Петербурге 92
Рис. 75. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, июль 2017 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Санкт-Петербурге 93
Рис. 76. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в Санкт-Петербурге 94
Рис. 77. Карта знания и посещаемости DIY-ретейлеров с целью покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., Санкт-Петербург 95
Рис. 78. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ретейлеров, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 96
Рис. 79. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, июль 2017 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 97
Рис. 80. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 98
Рис. 81. Карта знания и посещаемости DIY-ретейлеров с целью покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 99
Рис. 82. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ретейлеров, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 100
Рис. 83. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, июль 2017 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 101
Рис. 84. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 102
Рис. 85. Карта знания и посещаемости DIY-ретейлеров с целью покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 103
Рис. 86. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ DIY-ретейлеров, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 104
Рис. 87. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, июль 2017 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 105
Рис. 88. Рейтинг DIY-ретейлеров по доле их покупателей, динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 106
Рис. 89. К Карта знания и посещаемости DIY-ретейлеров с целью покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 107
Рис. 90. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «220 вольт», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «220 вольт» 108
Рис. 91. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети Castorama, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети Castorama 109
Рис. 92. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети KERAMA MARAZZI, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети KERAMA MARAZZI 110
Рис. 93. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети OBI, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети OBI 111
Рис. 94. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Все инструменты», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Все инструменты» 112
Рис. 95. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети Leroy Merlin, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети Leroy Merlin 113
Рис. 96. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Метизы», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Метизы» 114
Рис. 97. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «СТД «Петрович», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «СТД «Петрович» 115
Рис. 98. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Стройландия», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Стойландия» 116
Рис. 99. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Твой дом», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Твой дом» 117
Рис. 100. Рейтинг DIY-ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Управдом», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Управдом» 118
Рис. 101. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 120
Рис. 102. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 121
Рис. 103. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2018 г., % от опрошенных 121
Рис. 104. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 121
Рис. 105. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2018 г., % от опрошенных 122
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика розничных цены на некоторые строительные материалы и товары для дома, 2014 – 2018 гг., руб. 10
Табл. 2. Целевые показатели развития ипотечного жилищного кредитования, а также проектов по развитию арендного жилья и апартаментов на 2025 год 12
Табл. 3. Некоторые целевые показатели госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» 13
Табл. 4. Позиция России в рейтинге Всемирного Банка «Ведение бизнеса» по показателю «Получение разрешения на строительство», 2010 – 2018 гг. 14
Табл. 5. Некоторые показатели рынков жилищного и ипотечного кредитования, 2012 – 2018 гг. (в рублях и иностранной валюте) 21
Табл. 6. Динамика объема и количества ИЖК в рублях и в валюте, 2008 – 2018 гг. 22
Табл. 7. Некоторые целевые показатели приоритетного проекта «Ипотека и арендное жилье» * 24
Табл. 8. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 34
Табл. 9. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 35
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их личного среднемесячного дохода, тыс. руб. 35
Табл. 11. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 37
Табл. 12. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 37
Табл. 13. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. руб. 37
Табл. 14. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 41
Табл. 15. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 52
Табл. 16. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 52
Табл. 17. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их личного среднемесячного дохода, тыс. руб. 53
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 55
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 56
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их личного среднемесячного дохода, тыс. руб. 56
Табл. 21. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (июль 2017 г. – июль 2018 г.)?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста 63
Табл. 22. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (июль 2017 г. – июль 2018 г.)?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 64
Табл. 23. «Какие виды ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА Вы покупали за последний ГОД (июль 2017 г. – июль 2018 г.)?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 65
Табл. 24. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 71
Табл. 25. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их личного среднемесячного дохода, тыс. руб. 72
Табл. 26. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 72
Табл. 27. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста 75
Табл. 28. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 76
Табл. 29. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от общего количества опрошенных 120
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще