Рис. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
7 |
Рис. 2. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
8 |
Рис. 3. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
9 |
Рис. 4. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
10 |
Рис. 5. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА |
11 |
Рис. 6. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА |
13 |
Рис. 7. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА |
13 |
Рис. 8. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
13 |
Рис. 9. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
13 |
Рис. 10. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ |
14 |
Рис. 11. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА |
14 |
Рис. 12. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров |
15 |
Рис. 13. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров в зависимости от их ПОЛА |
16 |
Рис. 14. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
17 |
Рис. 15. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
18 |
Рис. 16. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных |
19 |
Рис. 17. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА |
20 |
Рис. 18. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
20 |
Рис. 19. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
21 |
Рис. 20. «Как повлиял кризис на Ваши затраты на покупку продуктов питания?», 2017 г., % от общего количества опрошенных |
22 |
Рис. 21. «Как изменились Ваши расходы на покупку сыров за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017)?», % от общего количества опрошенных |
22 |
Рис. 22. Причины увеличения расходов на покупку сыров за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку сыров ВОЗРОСЛИ |
23 |
Рис. 23. Причины сокращения расходов на покупку сыров за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку сыров СОКРАТИЛИСЬ |
23 |
Рис. 24. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных |
24 |
Рис. 25. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА |
24 |
Рис. 26. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
25 |
Рис. 27. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
26 |
Рис. 28. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров |
27 |
Рис. 29. Изменения в восприятии россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров |
28 |
Рис. 30. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров в возрасте от 18 до 24 лет |
29 |
Рис. 31. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров в возрасте от 25 до 34 лет |
29 |
Рис. 32. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров в возрасте от 35 до 44 лет |
30 |
Рис. 33. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров в возрасте от 45 до 54 лет |
30 |
Рис. 34. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от опрошенных покупателей сыров |
32 |
Рис. 35. Изменения в критериях, ВАЖНЫХ при выборе и покупке сыров, в 2014-2017 гг., % от опрошенных, которые покупали сыры |
33 |
Рис. 36. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА |
34 |
Рис. 37. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
35 |
Рис. 38. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
36 |
Рис. 39. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров |
37 |
Рис. 40. Изменения в предпочтениях потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров в 2014-2017 гг., % от общего количества покупателей сыров |
38 |
Рис. 41. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их ПОЛА |
39 |
Рис. 42. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
41 |
Рис. 43. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
41 |
Рис. 44. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
43 |
Рис. 45. Изменения в популярности различных видов сыров среди россиян в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
44 |
Рис. 46. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА |
45 |
Рис. 47. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
46 |
Рис. 48. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
47 |
Рис. 49. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров |
48 |
Рис. 50. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров, в зависимости от их ПОЛА |
49 |
Рис. 51. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
50 |
Рис. 52. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
51 |
Рис. 53. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
52 |
Рис. 54. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
52 |
Рис. 55. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
53 |
Рис. 56. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
53 |
Рис. 57. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
53 |
Рис. 58. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
54 |
Рис. 59. Средняя частота расходы покупки сыров в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
54 |
Рис. 60. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
55 |
Рис. 61. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
55 |
Рис. 62. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
55 |
Рис. 63. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
56 |
Рис. 64. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
56 |
Рис. 65. Распределение респондентов по факту совершения покупки твердых сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
57 |
Рис. 66. Социально-демографический портрет покупателей твердых сыров, 2017 г. |
58 |
Рис. 67. Распределение респондентов по факту совершения покупки плавленых сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
59 |
Рис. 68. Социально-демографический портрет покупателей плавленых сыров, 2017 г. |
60 |
Рис. 69. Распределение респондентов по факту совершения покупки мягких сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
61 |
Рис. 70. Социально-демографический портрет покупателей мягких сыров, 2017 г. |
62 |
Рис. 71. Распределение респондентов по факту совершения покупки творожных сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
63 |
Рис. 72. Социально-демографический портрет покупателей творожных сыров, 2017 г. |
64 |
Рис. 73. Распределение респондентов по факту совершения покупки рассольных сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
65 |
Рис. 74. Социально-демографический портрет покупателей рассольных сыров, 2017 г. |
66 |
Рис. 75. Распределение респондентов по факту совершения покупки копченых сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
67 |
Рис. 76. Социально-демографический портрет покупателей копченого сыра, 2017 г. |
68 |
Рис. 77. Распределение респондентов по факту совершения покупки сыров с плесенью за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
69 |
Рис. 78. Социально-демографический портрет покупателей сыров с плесенью, 2017 г. |
70 |
Рис. 79. Распределение респондентов по факту совершения покупки сыров из козьего и овечьего молока за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
71 |
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей сыров из козьего и овечьего молока, 2017 г. |
72 |
Рис. 81. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных |
74 |
Рис. 82. Изменения в популярности различных сортов сыра среди россиян в 2015-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
75 |
Рис. 83. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА |
76 |
Рис. 84. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
79 |
Рис. 85. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
80 |
Рис. 86. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ПОЛА |
82 |
Рис. 87. Динамика среднего количества разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами в 2015-2017 гг. |
82 |
Рис. 88. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ВОЗРАСТА |
83 |
Рис. 89. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ |
83 |
Рис. 90. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
83 |
Рис. 91. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
84 |
Рис. 92. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА |
84 |
Рис. 93. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за 2017 г. |
84 |
Рис. 94. Динамика количества разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц в 2015-2017 гг. |
85 |
Рис. 95. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц (июль-август 2017г.), в зависимости от их ПОЛА |
85 |
Рис. 96. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
86 |
Рис. 97. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
87 |
Рис. 98. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
89 |
Рис. 99. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
90 |
Рис. 100. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
91 |
Рис. 101. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
92 |
Рис. 102. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
92 |
Рис. 103. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, Россия 100 тыс. +, 2017 г. |
93 |
Рис. 104. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, Москва, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
94 |
Рис. 105. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Москва, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
95 |
Рис. 106. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Москва, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
96 |
Рис. 107. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Москва, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
96 |
Рис. 108. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Москва, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
97 |
Рис. 109. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, Москва, 2017 г. |
97 |
Рис. 110. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, Московская область, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
98 |
Рис. 111. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Московская область, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
99 |
Рис. 112. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Московская область, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
100 |
Рис. 113. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Московская область, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
100 |
Рис. 114. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Московская область, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
101 |
Рис. 115. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, Московская область, 2017 г. |
101 |
Рис. 116. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
102 |
Рис. 117. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
103 |
Рис. 118. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
104 |
Рис. 119. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
104 |
Рис. 120. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
105 |
Рис. 121. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, Санкт-Петербург, 2017 г. |
105 |
Рис. 122. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
106 |
Рис. 123. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
107 |
Рис. 124. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
108 |
Рис. 125. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
108 |
Рис. 126. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
109 |
Рис. 127. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, остальные города-миллионеры, 2017 г. |
109 |
Рис. 128. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
110 |
Рис. 129. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
111 |
Рис. 130. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
112 |
Рис. 131. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
112 |
Рис. 132. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
113 |
Рис. 133. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2017 г. |
113 |
Рис. 134. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, города 100 – 500 тыс. человек, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
114 |
Рис. 135. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 100 – 500 тыс. человек, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры |
115 |
Рис. 136. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 100 – 500 тыс. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
116 |
Рис. 137. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 100 – 500 тыс. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
116 |
Рис. 138. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 100 – 500 тыс. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры |
117 |
Рис. 139. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, города 100 – 500 тыс. человек, 2017 г. |
117 |
Рис. 140. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Almette», 2017 г. |
118 |
Рис. 141. ТОП-15 конкурентов сыра «Almette», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Almette» |
119 |
Рис. 142. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Arla», 2017 г. |
120 |
Рис. 143. ТОП-15 конкурентов сыра «Arla», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Arla» |
121 |
Рис. 144. Социально-демографический портрет покупателей сыра «DorBlu», 2017 г. |
122 |
Рис. 145. ТОП-15 конкурентов сыра «DorBlu», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «DorBlu» |
123 |
Рис. 146. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Fitaki», 2017 г. |
124 |
Рис. 147. ТОП-15 конкурентов сыра «Fitaki», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Fitaki» |
125 |
Рис. 148. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Galbani», 2017 г. |
126 |
Рис. 149. ТОП-15 конкурентов сыра «Galbani», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Galbani» |
127 |
Рис. 150. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Hochland», 2017 г. |
128 |
Рис. 151. ТОП-15 конкурентов сыра «Hochland», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Hochland» |
129 |
Рис. 152. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Oltermanni», 2017 г. |
130 |
Рис. 153. ТОП-15 конкурентов сыра «Oltermanni», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Oltermanni» |
131 |
Рис. 154. Социально-демографический портрет покупателей сыра «President», 2017 г. |
132 |
Рис. 155. ТОП-15 конкурентов сыра «President», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «President» |
133 |
Рис. 156. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Viola», 2017 г. |
134 |
Рис. 157. ТОП-15 конкурентов сыра «Viola», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Viola» |
135 |
Рис. 158. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Брест-Литовск», 2017 г. |
136 |
Рис. 159. ТОП-15 конкурентов сыра «Брест-Литовск», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Брест-Литовск» |
137 |
Рис. 160. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Волна», 2017 г. |
138 |
Рис. 161. ТОП-15 конкурентов сыра «Волна», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Волна» |
139 |
Рис. 162. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Дружба», 2017 г. |
140 |
Рис. 163. ТОП-15 конкурентов сыра «Дружба», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Дружба» |
141 |
Рис. 164. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Карат», 2017 г. |
142 |
Рис. 165. ТОП-15 конкурентов сыра «Карат», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Карат» |
143 |
Рис. 166. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Ламбер», 2017 г. |
144 |
Рис. 167. ТОП-15 конкурентов сыра «Ламбер», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Ламбер» |
145 |
Рис. 168. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Савушкин», 2017 г. |
146 |
Рис. 169. ТОП-15 конкурентов сыра «Савушкин», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Савушкин» |
147 |
Рис. 170. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Сиртаки», 2017 г. |
148 |
Рис. 171. ТОП-15 конкурентов сыра «Сиртаки», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Сиртаки» |
149 |
Рис. 172. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Тысяча Озёр», 2017 г. |
150 |
Рис. 173. ТОП-15 конкурентов сыра «Тысяча Озёр», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Тысяча Озёр» |
151 |