59 000 ₽
Потребительское поведение на рынке сыров 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на рынке сыров 2017

Исследование участвует в акции: продукты2017, FMCG2017
Дата выпуска: 4 октября 2017
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53845
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование потребителей на рынке сыров. В обзоре «Потребительское поведение на рынке сыров 2017» подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, обусловленные началом восстановления российской экономики. Показаны основные потребительские тренды рынка сыров в 2014-2017 годах, выделены ключевые тенденции на ближайшие годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем.
В обзоре выявлены средний чек и частота покупок основных видов сыров в 2017 году в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Проанализированы покупки твердых, мягких, копченых, плавленых, рассольных сыров, а также сыров с плесенью и сыров из овечьего и козьего молока. Представлена статистика в разрезе таких сортов сыра, как «Брынза», «Гауда», «Голландский», «Маасдам», «Моцарелла», «Пармезан», «Пошехонский», «Чеддер», «Эдам» и др. 
В исследовании рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора сыров. Описан социально-экономический портрет покупателей сыров. В динамике 2015-2017 гг. оцениваются показатели конкурентоспособности отечественной продукции, а также выявляется и подробно анализируется потребительское отношение к сырам отечественного производства.
Отдельное внимание было уделено анализу критериев выбора сыров российскими покупателями. Представлена динамика изменения важности основных критериев выбора сыров за 2014-2017 гг. Проанализированы ключевые причины сдвигов в потребительском поведении, произошедших за рассматриваемый период.
В исследовании анализируются более 20 ведущих сырных брендов. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике за 2014-2017 гг. Были рассмотрены такие бренды, как Bonfesto, «Золото Европы», Albena, «Луговая свежесть», Arla, Galbani, «Сиртаки», «Тысяча Озёр», DorBlu, Fitaki, «Карат», «Савушкин», «Брест-Литовск», Oltermanni, Almette, «Ламбер», а также другие игроки российского рынка сыров.
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований 6
Потребление сыров в России 7
Анализ каналов продаж сыров в россии 15
Влияние кризиса на потребительские настроения россиян на рынке сыров 19
Изменения в расходах на покупки сыров 21
Планы по будущим покупкам 23
Восприятие цен и качества российских сыров 27
Критерии выбора сыров 31
Предпочтения покупателей сыров относительно упаковки продукции 37
Потребление различных видов сыров 43
Среди всех опрошенных 43
Среди покупателей сыров 48
Расходы на покупку 51
Частота покупки 54
Твердые сыры 56
Количество потребителей на рынке 56
Социально-демографический портрет покупателей 57
Плавленые сыры 58
Количество потребителей на рынке 58
Социально-демографический портрет покупателей 59
Мягкие сыры 60
Количество потребителей на рынке 60
Социально-демографический портрет покупателей 61
Творожные сыры 62
Количество потребителей на рынке 62
Социально-демографический портрет покупателей 63
Рассольные сыры 64
Количество потребителей на рынке 64
Социально-демографический портрет покупателей 65
Копченые сыры 66
Количество потребителей на рынке 66
Социально-демографический портрет покупателей 67
Сыры с плесенью 68
Количество потребителей на рынке 68
Социально-демографический портрет покупателей 69
Сыры из козьего, овечьего молока 70
Количество потребителей на рынке 70
Социально-демографический портрет покупателей 71
Потребление различных сортов сыра 73
Анализ ведущих «сырных» брендов на рынке 82
Россия 100 тыс.+ 87
Москва 93
Московская область 98
Санкт-Петербург 102
Остальные города-миллионеры 106
Города 500 тыс. – 1 млн. человек 110
Города 100 – 500 тыс. человек 114
Профили основных участников рынка 118
Almette 118
Arla 120
DorBlu 122
Fitaki 124
Galbani 126
Hochland 128
Oltermanni 130
President 132
Viola 134
Брест-Литовск 136
Волна 138
Дружба 140
Карат 142
Ламбер 144
Савушкин 146
Сиртаки 148
Тысяча Озёр 150
Список диаграмм 152
Список таблиц 160
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 7
Рис. 2. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 8
Рис. 3. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 9
Рис. 4. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 10
Рис. 5. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 11
Рис. 6. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА 13
Рис. 7. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА 13
Рис. 8. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 13
Рис. 9. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 13
Рис. 10. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 14
Рис. 11. Доля покупателей сыров за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 14
Рис. 12. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров 15
Рис. 13. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров в зависимости от их ПОЛА 16
Рис. 14. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 17
Рис. 15. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 18
Рис. 16. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных 19
Рис. 17. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА 20
Рис. 18. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 20
Рис. 19. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 21
Рис. 20. «Как повлиял кризис на Ваши затраты на покупку продуктов питания?», 2017 г., % от общего количества опрошенных 22
Рис. 21. «Как изменились Ваши расходы на покупку сыров за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017)?», % от общего количества опрошенных 22
Рис. 22. Причины увеличения расходов на покупку сыров за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку сыров ВОЗРОСЛИ 23
Рис. 23. Причины сокращения расходов на покупку сыров за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку сыров СОКРАТИЛИСЬ 23
Рис. 24. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных 24
Рис. 25. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА 24
Рис. 26. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 25
Рис. 27. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 26
Рис. 28. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров 27
Рис. 29. Изменения в восприятии россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров 28
Рис. 30. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров в возрасте от 18 до 24 лет 29
Рис. 31. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров в возрасте от 25 до 34 лет 29
Рис. 32. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров в возрасте от 35 до 44 лет 30
Рис. 33. Восприятие россиянами соотношения «цена – качество» сыров, произведенных в России, 2017 г., среди всех опрошенных покупателей сыров в возрасте от 45 до 54 лет 30
Рис. 34. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от опрошенных покупателей сыров 32
Рис. 35. Изменения в критериях, ВАЖНЫХ при выборе и покупке сыров, в 2014-2017 гг., % от опрошенных, которые покупали сыры 33
Рис. 36. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА 34
Рис. 37. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 35
Рис. 38. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 36
Рис. 39. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров 37
Рис. 40. Изменения в предпочтениях потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров в 2014-2017 гг., % от общего количества покупателей сыров 38
Рис. 41. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их ПОЛА 39
Рис. 42. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 41
Рис. 43. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 41
Рис. 44. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 43
Рис. 45. Изменения в популярности различных видов сыров среди россиян в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 44
Рис. 46. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА 45
Рис. 47. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 46
Рис. 48. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 47
Рис. 49. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров 48
Рис. 50. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров, в зависимости от их ПОЛА 49
Рис. 51. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 50
Рис. 52. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 51
Рис. 53. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 52
Рис. 54. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 52
Рис. 55. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 53
Рис. 56. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 53
Рис. 57. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 53
Рис. 58. Средние единовременные расходы на покупку сыров в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 54
Рис. 59. Средняя частота расходы покупки сыров в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 54
Рис. 60. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 55
Рис. 61. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 55
Рис. 62. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 55
Рис. 63. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 56
Рис. 64. Средняя частота покупки сыров в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 56
Рис. 65. Распределение респондентов по факту совершения покупки твердых сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных 57
Рис. 66. Социально-демографический портрет покупателей твердых сыров, 2017 г. 58
Рис. 67. Распределение респондентов по факту совершения покупки плавленых сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных 59
Рис. 68. Социально-демографический портрет покупателей плавленых сыров, 2017 г. 60
Рис. 69. Распределение респондентов по факту совершения покупки мягких сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных 61
Рис. 70. Социально-демографический портрет покупателей мягких сыров, 2017 г. 62
Рис. 71. Распределение респондентов по факту совершения покупки творожных сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных 63
Рис. 72. Социально-демографический портрет покупателей творожных сыров, 2017 г. 64
Рис. 73. Распределение респондентов по факту совершения покупки рассольных сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных 65
Рис. 74. Социально-демографический портрет покупателей рассольных сыров, 2017 г. 66
Рис. 75. Распределение респондентов по факту совершения покупки копченых сыров за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных 67
Рис. 76. Социально-демографический портрет покупателей копченого сыра, 2017 г. 68
Рис. 77. Распределение респондентов по факту совершения покупки сыров с плесенью за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных 69
Рис. 78. Социально-демографический портрет покупателей сыров с плесенью, 2017 г. 70
Рис. 79. Распределение респондентов по факту совершения покупки сыров из козьего и овечьего молока за последний месяц (июнь-июль 2017 г.), % от общего количества опрошенных 71
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей сыров из козьего и овечьего молока, 2017 г. 72
Рис. 81. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 74
Рис. 82. Изменения в популярности различных сортов сыра среди россиян в 2015-2017 гг., % от общего количества опрошенных 75
Рис. 83. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА 76
Рис. 84. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 79
Рис. 85. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 80
Рис. 86. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ПОЛА 82
Рис. 87. Динамика среднего количества разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами в 2015-2017 гг. 82
Рис. 88. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ВОЗРАСТА 83
Рис. 89. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 83
Рис. 90. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 83
Рис. 91. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 84
Рис. 92. Среднее количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 84
Рис. 93. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за 2017 г. 84
Рис. 94. Динамика количества разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц в 2015-2017 гг. 85
Рис. 95. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц (июль-август 2017г.), в зависимости от их ПОЛА 85
Рис. 96. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 86
Рис. 97. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 87
Рис. 98. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 89
Рис. 99. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 90
Рис. 100. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 91
Рис. 101. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 92
Рис. 102. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 92
Рис. 103. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, Россия 100 тыс. +, 2017 г. 93
Рис. 104. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, Москва, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 94
Рис. 105. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Москва, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 95
Рис. 106. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Москва, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 96
Рис. 107. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Москва, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 96
Рис. 108. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Москва, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 97
Рис. 109. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, Москва, 2017 г. 97
Рис. 110. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, Московская область, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 98
Рис. 111. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Московская область, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 99
Рис. 112. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Московская область, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 100
Рис. 113. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Московская область, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 100
Рис. 114. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Московская область, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 101
Рис. 115. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, Московская область, 2017 г. 101
Рис. 116. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 102
Рис. 117. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 103
Рис. 118. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 104
Рис. 119. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 104
Рис. 120. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 105
Рис. 121. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, Санкт-Петербург, 2017 г. 105
Рис. 122. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 106
Рис. 123. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 107
Рис. 124. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 108
Рис. 125. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 108
Рис. 126. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 109
Рис. 127. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, остальные города-миллионеры, 2017 г. 109
Рис. 128. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 110
Рис. 129. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 111
Рис. 130. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 112
Рис. 131. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 112
Рис. 132. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 113
Рис. 133. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, города 500 тыс. – 1 млн. человек, 2017 г. 113
Рис. 134. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по степени их известности, города 100 – 500 тыс. человек, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 114
Рис. 135. Рейтинг некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 100 – 500 тыс. человек, 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры 115
Рис. 136. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 100 – 500 тыс. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 116
Рис. 137. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 100 – 500 тыс. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 116
Рис. 138. Динамика рейтинга некоторых «сырных» брендов по уровню потребления продукции, города 100 – 500 тыс. человек, 2014-2017 гг., % от опрошенных, покупавших сыры 117
Рис. 139. Позиции некоторых «сырных» брендов на рынке, города 100 – 500 тыс. человек, 2017 г. 117
Рис. 140. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Almette», 2017 г. 118
Рис. 141. ТОП-15 конкурентов сыра «Almette», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Almette» 119
Рис. 142. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Arla», 2017 г. 120
Рис. 143. ТОП-15 конкурентов сыра «Arla», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Arla» 121
Рис. 144. Социально-демографический портрет покупателей сыра «DorBlu», 2017 г. 122
Рис. 145. ТОП-15 конкурентов сыра «DorBlu», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «DorBlu» 123
Рис. 146. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Fitaki», 2017 г. 124
Рис. 147. ТОП-15 конкурентов сыра «Fitaki», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Fitaki» 125
Рис. 148. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Galbani», 2017 г. 126
Рис. 149. ТОП-15 конкурентов сыра «Galbani», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Galbani» 127
Рис. 150. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Hochland», 2017 г. 128
Рис. 151. ТОП-15 конкурентов сыра «Hochland», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Hochland» 129
Рис. 152. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Oltermanni», 2017 г. 130
Рис. 153. ТОП-15 конкурентов сыра «Oltermanni», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Oltermanni» 131
Рис. 154. Социально-демографический портрет покупателей сыра «President», 2017 г. 132
Рис. 155. ТОП-15 конкурентов сыра «President», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «President» 133
Рис. 156. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Viola», 2017 г. 134
Рис. 157. ТОП-15 конкурентов сыра «Viola», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Viola» 135
Рис. 158. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Брест-Литовск», 2017 г. 136
Рис. 159. ТОП-15 конкурентов сыра «Брест-Литовск», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Брест-Литовск» 137
Рис. 160. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Волна», 2017 г. 138
Рис. 161. ТОП-15 конкурентов сыра «Волна», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Волна» 139
Рис. 162. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Дружба», 2017 г. 140
Рис. 163. ТОП-15 конкурентов сыра «Дружба», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Дружба» 141
Рис. 164. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Карат», 2017 г. 142
Рис. 165. ТОП-15 конкурентов сыра «Карат», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Карат» 143
Рис. 166. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Ламбер», 2017 г. 144
Рис. 167. ТОП-15 конкурентов сыра «Ламбер», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Ламбер» 145
Рис. 168. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Савушкин», 2017 г. 146
Рис. 169. ТОП-15 конкурентов сыра «Савушкин», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Савушкин» 147
Рис. 170. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Сиртаки», 2017 г. 148
Рис. 171. ТОП-15 конкурентов сыра «Сиртаки», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Сиртаки» 149
Рис. 172. Социально-демографический портрет покупателей сыра «Тысяча Озёр», 2017 г. 150
Рис. 173. ТОП-15 конкурентов сыра «Тысяча Озёр», 2017 г., % от опрошенных, покупавших сыры «Тысяча Озёр» 151
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 12
Табл. 2. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров в зависимости от их ВОЗРАСТА 16
Табл. 3. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 17
Табл. 4. Популярность основных мест покупки сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей сыров в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 18
Табл. 5. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА 20
Табл. 6. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 20
Табл. 7.  «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 21
Табл. 8. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА 25
Табл. 9. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от общего количества опрошенных в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 25
Табл. 10. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках сыров в 2017 году?», % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку сыров ВОЗРОСЛИ, в зависимости от ИХ ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 26
Табл. 11. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА 34
Табл. 12. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 35
Табл. 13. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке сыров, 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от ИХ ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 36
Табл. 14. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их ВОЗРАСТА 39
Табл. 15. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 40
Табл. 16. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2017 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 42
Табл. 17. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА 45
Табл. 18. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 46
Табл. 19. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 47
Табл. 20. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров, в зависимости от их ВОЗРАСТА 49
Табл. 21. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 49
Табл. 22. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей сыров, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 51
Табл. 23. Популярность различных видов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА 77
Табл. 24. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 77
Табл. 25. Популярность различных сортов сыра среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 81
Табл. 26. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ВОЗРАСТА 86
Табл. 27. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 86
Табл. 28. Количество разных «сырных» брендов, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших сыры за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 87
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще