45 000 ₽
Парк легковых автомобилей (Категория B) отечественных и зарубежных марок на 1.01.2008: по маркам и моделям
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Парк легковых автомобилей (Категория B) отечественных и зарубежных марок на 1.01.2008: по маркам и моделям

Дата выпуска: 10 ноября 2008
Количество страниц: 447
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46582
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В марте 2008 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2008 г. По целому ряду причин результаты для широкого круга клиента мы можем предоставить только сейчас.

По состоянию на 1 января 2008 г. парк легковых автомобилей в России составил 32482443 штук. Наибольшая доля - чуть менее 45% приходилось на продукцию Волжского Автомобильного Завода. Наиболее популярным иностранным автомобилей является Toyota: парк автомобилей данной марки превышает 2,29 млн. (7,08% от общего объема). Далее в порядке убывания парка иностранных марок (не принимая во внимание отечественные) следуют Nissan (932,7 тыс.), Ford (719,2 тыс.), Volkswagen (699,3 тыс.), Mitsubishi (592,8 тыс.), Opel (488,9 тыс.), Hyundai (426,5 тыс.), Chevrolet      (426,4 тыс.), Audi (424,0 тыс.), Mazda (359,4 тыс.), Honda (355,2 тыс.), Daewoo (334,3 тыс.), Mercedes-Benz (298,7 тыс.), Renault (294,4 тыс.), Bmw (276,9 тыс.), Kia (213,3 тыс.).

Наибольшее количество автомобилей зарегистрировано в Центральном Федеральном Округе - 9 млн. 745 тыс. (30%), наименьшее - в Дальневосточном ФО: на его долю приходится всего лишь 5,43% от общего объема автомобилей, зарегистрированных в России (1 млн. 764 тыс.). В Приволжском ФО зарегистрировано 6 млн. 120 тыс. автомобилей, в Южном ФО - 4 млн. 462 тыс., в Сибирском ФО - 4 млн. 281 тыс., в Северо-Западном ФО - 3 млн. 344 тыс., в Уральском ФО - 2 млн. 766 тыс.

Больше всего автомобилей зарегистрировано в Москве  - 3 млн. 465 тыс., или 331 автомобиль на тысячу жителей.  По данному показателю - количеству автомобилей на тысячу жителей, - Москва опережает все Субъекты Федерации. Самый низкий показатель среди всех Субъектов Федерации, расположенных в Центральном федеральном округе - в Тамбовской области - там на тысячу жителей приходится всего 163 автомобиля.

Интересная картина сложилась в Северо-Западном Федеральном округе. Наибольшее количество легковых автомобилей на тысячу жителей там приходится не в Санкт-Петербурге, а в Калининградской области - 312 против 262.

В исследовании проведен подробный анализ каждого Федерального Округа и Субъекта Федерации на уровне марок, моделей и годов выпуска автомобилей. В качестве примера рассмотрим парк таких Субъектов Федерации, как Москва и Санкт-Петербург.

К числу 10 лидирующих зарубежных марок по числу зарегистрированных автомобилей в Москве принадлежат следующие (в скобках указана доля марки в совокупном парке автомобилей региона, т.е. включая как отечественные, так и зарубежные марки): Ford (4,55%), Toyota (4,35%), Volkswagen (3,68%), Nissan (3,61%), Mitsubishi (3,34%), Hyundai (3,02%), Mercedes (2,42%), Opel (2,36%), Audi (2,14%), Bmw (2,13%).

В автомобильном парке Санкт-Петербурга к числу ведущих зарубежных марок относятся многие марки, причисленные к лидирующим также и в Москве. Итак, в Санкт-Петербурге в группу 10 лидирующих зарубежных марок входят Ford (5,59%), Volkswagen (5,38%), Opel (3,51%), Toyota (3,47%), Mitsubishi (2,50%), Nissan (2,37%), Mercedes (2,14%), Chevrolet (2,05%), Hyundai (2,01%), Renault (1,75%).

Среди 157,7 тыс. автомобилей Ford, зарегистрированных в Москве, наибольшая доля приходится на модели Focus (72164 или 45,76% в парке марки Ford в регионе), Mondeo (15355 или     9,74%), Fusion (14891 или 9,44%), Transit (8910 5,65%), Fiesta (5325 или 3,38%).

Подобный анализ сделан для каждого Субъекта Федерации.

Как и следовало ожидать, больше всего новых автомобилей престижных марок (причем в независимости от названия марки) приобретается и зарегистрировано в Москве. Отметим, например, что в Москве, зарегистрировано 9 автомобилей марки Bugatti, 217 машин Ferrari (в Санкт-Петербурге только 19), 79 Lamborghini (в СПб - 6 машин этой марки), 229 Maserati (в СПб - 22 машины), 215 машин Rolls-Royce (в СПб - 9 таких автомобилей), 5098 автомобилей Porsche (в СПб - 1041 машина).

Например, по марке Infiniti на столицу приходится почти половина всех зарегистрированных в России машин: моделей 2006 г. выпуска на Москву приходится 880 из 1796, зарегистрированных в России (49%), моделей 2007 г. - 2089 из 4458 (47%).  Наиболее популярной моделью Infiniti среди машин 2007 г. выпуска Fx35 - 2137 (всего в России зарегистрировано 7926 автомобилей это модели всех годов выпуска), на втором месте - G35 (всего 962 автомобиля, из них выпущенных в 2007 г. - 729),  на третьем - Fx45. Подобные расчеты сотрудники DISCOVERY Research Group выполнили для всех марок и моделей автомобилей, зарегистрированных в России.

Цель исследования

Определить объем и структуру парка легковых автомобилей в России на 01.01.2008 г.

Задачи исследования

1. Определить объем и структуру парка легковых автомобилей в России на 01.01.2008 г. по:

  • маркам;
  • федеральным округам;
  • маркам и годам выпуска.

2. Определить объем и структуру парка легковых автомобилей каждой марки (отечественной и зарубежной) в России на 01.01.2008 г. по:

  • федеральным округам, субъектам федерации и годам выпуска;
  • моделям и годам выпуска;
  • моделям и федеральным округам.

3. Определить объем и структуру парка легковых автомобилей Федеральных Округов и Субъектов Федерации в России на 01.01.2008 г. по:

  • маркам и федеральным округам;
  • субъектам федерации каждого федерального округа;
  • маркам и субъектам федерации каждого федерального округа;
  • годам выпуска и субъектам федерации каждого федерального округа.

Список марок легковых автомобилей

1. Alfa Romeo

18. Isuzu

35. Ssangyong

2. Audi

19. Kia

36. Subaru

3. Bmw

20. Land Rover

37. Suzuki

4. Chery

21. Lexus

38. Toyota

5. Chevrolet

22. Mazda

39. Volkswagen

6. Chrysler

23. Mercedes

40. Volvo

7. Citroen

24. Mitsubishi

41. Азлк

8. Daewoo

25. Nissan

42. Ваз

9. Daihatsu

26. Opel

43. Вмз

10. Dodge

27. Peugeot

44. Газ

11. Fiat

28. Pontiac

45. Ераз

12. Ford

29. Porsche

46. Заз

13. Great Wall

30. Renault

47. ИЖ

14. Honda

31. Rover

48. Луаз

15. Hyundai

32. Saab

49. Сеаз

16. Infiniti

33. Seat

50. Уаз

17. IRAN KHODRO

34. Skoda

 

Развернуть
Содержание

Резюме

9

Технологические характеристики исследования.

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Список марок легковых автомобилей

11

Список таблиц и диаграмм

12

Глава 1. Объем и структура парка легковых автомобилей в России

19

Глава 2. Объем и структура парка легковых автомобилей в России по маркам, моделям и годам выпуска

27

Alfa Romeo

27

Audi

33

Bmw

41

Chery

52

Chevrolet

57

Chrysler

67

Citroen

75

Daewoo

81

Daihatsu

89

Dodge

96

Fiat

102

Ford

110

Great Wall

121

Honda

127

Hyundai

136

Infiniti

144

IRAN KHODRO

151

Isuzu

155

Kia

161

Land Rover

169

Lexus

174

Mazda

182

Mitsubishi

194

Nissan

204

Opel

216

Peugeot

225

Pontiac

234

Porsche

241

Renault

246

Rover

255

Saab

263

Seat

269

Skoda

276

Ssangyong

283

Subaru

288

Suzuki

295

Toyota

302

Volkswagen

316

Volvo

324

АЗЛК

331

ВАЗ

340

ВМЗ

353

ГАЗ

357

ЕРАЗ

370

ЗАЗ

374

ИЖ

382

ЛУАЗ

389

СЕАЗ

394

УАЗ

399

"Прочие"

413

Глава 3. Объем и структура парка легковых автомобилей по федеральным Округам и Субъектам Федерации: по маркам и годам выпуска

418

Центральный ФО

420

Северо-западный ФО

424

Южный ФО

428

Приволжский ФО

432

Уральский ФО

436

Сибирский ФО

440

Дальневосточный ФО

444

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще