70 000 ₽
Парк индустриальной, сельскохозяйственной и грузопассажирской техники на балансе предприятий России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
70 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Парк индустриальной, сельскохозяйственной и грузопассажирской техники на балансе предприятий России

Дата выпуска: 4 октября 2012
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46581
70 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Определить количество единиц техники в каждом изучаемом сегменте в 2010 – 2011 гг.

Задачи исследования:

  • Определить динамику количества единиц техники в 2000 – 2011 гг.
  • Определить объемы импорта изучаемой техники в 2000 – 2011 гг.

Объект исследования

1.   Строительные компании

2.   Пассажирские перевозки

3.   Грузовые перевозки

4.   ЖКХ

5.   Сельское хозяйство

6.   Горнодобывающая отрасль

Предмет исследования:

1.   Строительные компании: тягачи, самосвалы, катки, экскаваторы, бульдозеры, автокраны

2.   Пассажирские перевозки: LCV, автобусы

3.   Грузоперевозки: грузовые автомобили различной грузоподъемности

4.   ЖКХ: спецтехника, используемая для уборки территорий и вывоза бытовых отходов

5.   Сельское хозяйство: комбайны, трактора, специальная сельскохозяйственная техника

6.   Горнодобывающая отрасль: карьерные самосвалы, карьерные экскаваторы, мобильные дробильные установки

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

Вторичные источники информации.

Метод анализа данных

  • Традиционный контент-анализ документов
Развернуть
Содержание

Слайд 1. Содержание

Слайд 2. Количество единиц техники в сегменте автомобильного транспорта, тыс. шт.

Слайд 3. Количество единиц техники в разрезе изучаемых отраслей, тыс. шт.

Слайд 4. Распределение единиц техники в разрезе изучаемых отраслей по ФО

Слайд 5. Тенденции строительной отрасли

Слайд 6. Строительные компании: количество единиц техники

Слайд 7. Строительные компании: Структура техники по ФО

Слайд 8. Строительные компании: динамика количества единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.

Слайд 9. Строительные компании: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.

Слайд 10. Причины уменьшения количества техники на балансе строительных организаций

Слайд 11. Пассажирские перевозки: количество единиц техники на балансе крупных и средних предприятий

Слайд 12. Пассажирские перевозки: структура единиц техники по ФО

Слайд 13. Пассажирские перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.

Слайд 14. Автобусы, LCV: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.

Слайд 15. Особенности рынка техники для пассажирских перевозок

Слайд 16. Тенденции отрасли грузовых перевозок

Слайд 17. Грузовые перевозки: Количество единиц техники

Слайд 18. Грузовые перевозки: Количество единиц техники по ФО

Слайд 19. Грузовые перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.

Слайд 20. Грузовые перевозки: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.

Слайд 21. Особенности рынка техники для грузовых перевозок

Слайд 22. Тенденции отрасли ЖКХ

Слайд 23. ЖКХ: Количество единиц техники на балансе предприятий

Слайд 24. ЖКХ: Количество единиц техники по ФО

Слайд 25. ЖКХ: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.

Слайд 26. ЖКХ: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.

Слайд 27. Особенности и тенденции рынка техники, использующейся в ЖКХ

Слайд 28. Тенденции сельскохозяйственной отрасли

Слайд 29. Сельское хозяйство: Количество единиц техники на балансе предприятий

Слайд 30. Сельское хозяйство: Количество единиц техники по ФО

Слайд 31. Сельское хозяйство: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.

Слайд 32. Сельское хозяйство: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.

Слайд 33. Особенности и тенденции рынка сельскохозяйственной техники

Слайд 34. Тенденции горнодобывающей отрасли

Слайд 35. Горнодобывающая отрасль: Динамика объема импорта техники в 2000 - 2011 г.

Слайд 36. Горнодобывающая отрасль: Количество единиц импортированной техники в 2010-2011 г.

Слайд 37. Особенности и тенденции рынка техники в горнодобывающей отрасли

Слайд 38. Тенденции рынка лизинговых услуг

Слайд 39. Аренда: Количество единиц техники, отданной в аренду, в 2010-2011 гг.

Слайд 40. Аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010 - 2011 гг.

Слайд 41. Аренда грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.

Слайд 42. Аренда автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.

Слайд 43. Лизинг, аренда: Количество единиц техники в 2010-2011 гг.

Слайд 44. Лизинг, аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010-2011 гг.

Слайд 45. Лизинг грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.

Слайд 46. Лизинг автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще