Цель исследования
Определить количество единиц техники в каждом изучаемом сегменте в 2010 – 2011 гг.
Задачи исследования:
Объект исследования
1. Строительные компании
2. Пассажирские перевозки
3. Грузовые перевозки
4. ЖКХ
5. Сельское хозяйство
6. Горнодобывающая отрасль
Предмет исследования:
1. Строительные компании: тягачи, самосвалы, катки, экскаваторы, бульдозеры, автокраны
2. Пассажирские перевозки: LCV, автобусы
3. Грузоперевозки: грузовые автомобили различной грузоподъемности
4. ЖКХ: спецтехника, используемая для уборки территорий и вывоза бытовых отходов
5. Сельское хозяйство: комбайны, трактора, специальная сельскохозяйственная техника
6. Горнодобывающая отрасль: карьерные самосвалы, карьерные экскаваторы, мобильные дробильные установки
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Метод сбора данных
Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Количество единиц техники в сегменте автомобильного транспорта, тыс. шт.
Слайд 3. Количество единиц техники в разрезе изучаемых отраслей, тыс. шт.
Слайд 4. Распределение единиц техники в разрезе изучаемых отраслей по ФО
Слайд 5. Тенденции строительной отрасли
Слайд 6. Строительные компании: количество единиц техники
Слайд 7. Строительные компании: Структура техники по ФО
Слайд 8. Строительные компании: динамика количества единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 9. Строительные компании: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 10. Причины уменьшения количества техники на балансе строительных организаций
Слайд 11. Пассажирские перевозки: количество единиц техники на балансе крупных и средних предприятий
Слайд 12. Пассажирские перевозки: структура единиц техники по ФО
Слайд 13. Пассажирские перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 14. Автобусы, LCV: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 15. Особенности рынка техники для пассажирских перевозок
Слайд 16. Тенденции отрасли грузовых перевозок
Слайд 17. Грузовые перевозки: Количество единиц техники
Слайд 18. Грузовые перевозки: Количество единиц техники по ФО
Слайд 19. Грузовые перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 20. Грузовые перевозки: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 21. Особенности рынка техники для грузовых перевозок
Слайд 22. Тенденции отрасли ЖКХ
Слайд 23. ЖКХ: Количество единиц техники на балансе предприятий
Слайд 24. ЖКХ: Количество единиц техники по ФО
Слайд 25. ЖКХ: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 26. ЖКХ: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 27. Особенности и тенденции рынка техники, использующейся в ЖКХ
Слайд 28. Тенденции сельскохозяйственной отрасли
Слайд 29. Сельское хозяйство: Количество единиц техники на балансе предприятий
Слайд 30. Сельское хозяйство: Количество единиц техники по ФО
Слайд 31. Сельское хозяйство: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 32. Сельское хозяйство: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 33. Особенности и тенденции рынка сельскохозяйственной техники
Слайд 34. Тенденции горнодобывающей отрасли
Слайд 35. Горнодобывающая отрасль: Динамика объема импорта техники в 2000 - 2011 г.
Слайд 36. Горнодобывающая отрасль: Количество единиц импортированной техники в 2010-2011 г.
Слайд 37. Особенности и тенденции рынка техники в горнодобывающей отрасли
Слайд 38. Тенденции рынка лизинговых услуг
Слайд 39. Аренда: Количество единиц техники, отданной в аренду, в 2010-2011 гг.
Слайд 40. Аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010 - 2011 гг.
Слайд 41. Аренда грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 42. Аренда автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 43. Лизинг, аренда: Количество единиц техники в 2010-2011 гг.
Слайд 44. Лизинг, аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010-2011 гг.
Слайд 45. Лизинг грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 46. Лизинг автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 36%: с 3,21 до 4,35 млн т. Продажи росли ежегодно.