Цель исследования
Задачи исследования:
Объект исследования
1. Компании, предлагающие услуги аутсорсинга
2. Отрасли/компании/департаменты, нуждающиеся в бэк-офисах:
o Банковские услуги
o Страхование
o IT
o Логистика
o Дистрибуция
o Торговля (интернет, прямые продажи и т.д.)
o Другие
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Структура опроса
Слайд 3. Описан ие сфер деятельности опрошенных компаний
Слайд 4. Тенденции и факторы развития рынка бэк-офисов
Слайд 5. Спрос на формирование бэк-офисов
Слайд 6. Спрос на формирование бэк-офисов: структура потребителей бэк-офисов
Слайд 7. Функции бэк-офисов
Слайд 8. Предоставление собственных бэк-офисов для аутсорсинга сторонних организаций
Слайд 9. Модель формирования бэк-офисов организации
Слайд 10. Факторы перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 11. Оценка перспективности регионов как платформы для открытия бэк-офисов: итоговые результаты
Слайд 12. Карта перспективных регионов для открытия бэк-офисов
Слайд 13. Показатели для оценки перспективности регионов
Слайд 14. Методика оценки перспективности регионов России как платформы для открытия бэк-офисов
Слайд 15. Общие выводы
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.