Методы сбора информации
Количественные исследования - личный опрос в парках.
Описание исследования
В исследовании содержится информация следующего характера:
География исследования
1 Содержание
2 Методическая часть 5
2.1.1 Цели этапа исследования 5
2.1.2 Задачи этапа исследования 5
2.1.3 Объекты исследования 5
2.1.4 Методы исследования 5
2.1.5 Выборка исследования 5
2.1.6 География исследования 6
2.1.7 Время исследования 6
3 Аналитическая часть 7
3.1 Принцип отбора респондентов для участия в исследовании 7
3.2 Знание и посещаемость парков 9
3.2.1 Барнаул 9
3.2.2 Екатеринбург 9
3.2.3 Краснодар 10
3.2.4 Липецк 11
3.2.5 Мытищи 11
3.2.6 Саратов 12
3.2.7 Томск 12
3.2.8 Тула 12
3.2.9 Якутск 13
3.3 Удовлетворенность посещением парков 13
3.3.1 Барнаул 13
3.3.2 Екатеринбург 14
3.3.3 Краснодар 15
3.3.4 Липецк 17
3.3.5 Мытищи 18
3.3.6 Саратов 19
3.3.7 Томск 20
3.3.8 Тула 21
3.3.9 Якутск 22
3.4 Причины посещения 23
3.5 Частота посещений 26
3.6 Удовлетворенность аттракционами в парке 28
3.7 Проблемы при посещении парков 31
3.8 Опыт посещения парков развлечений за рубежом 36
3.9 Готовность к тратам 37
3.9.1 Траты на одного человека в настоящее время 37
3.9.2 Траты в прошлом году 38
3.10 Цели посещения парков 42
3.11 Недостаток в инфраструктуре парка 45
3.12 Выбор аттракционов 50
3.12.1 Вид аттракционов 50
3.12.2 Барнаул 52
3.12.3 Екатеринбург 53
3.12.4 Краснодар 53
3.12.5 Липецк 54
3.12.6 Мытищи 54
3.12.7 Саратов 54
3.12.8 Томск 55
3.12.9 Тула 55
3.12.10 Якутск 56
3.13 Посещение пунктов общественного питания в парке 58
3.13.1 Частота посещений 58
3.14 Источники информации о парках 62
3.15 Социально-демографический портрет репондентов 64
3.15.1 Пол 64
3.15.2 Образование 65
3.15.3 Статус респондента 66
3.15.4 Состав семьи респондента 66
3.15.5 Материальное положение респондента 67
4 Выводы 69
4.1 Социально-демографический портрет посетителей парков аттракционов 69
4.2 Уровень удовлетворенности парками, причины и частота посещений 69
4.3 Траты в парках 70
4.4 Выбор аттракционов 71
4.5 Посещение пунктов общественного питания в парке 72
4.6 Источники информации о парках 72
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем российского рынка охранных услуг в стоимостном выражении увеличился на 7,8% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 120 млрд. руб. Сегодня положительной динамике объема рынка способствует появление на рынке новых объектов охраны и увеличение спроса на обеспечение безопасности со стороны населения в результате высокого уровня преступности.
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось с 27,4 до 26,7 млрд м3. Спад произошел в результате снижения выпуска кислорода для потребностей металлургии. Основные причины – замедление строительства и инвестиционной активности, а также проблемы с экспортом стали, которые ограничили загрузку металлургических комбинатов. По итогам 2024 г доля кислорода в совокупном выпуске технических газов в стране составила 50%, что соответствовало 13,4 млрд м3.
По данным «Анализа рынка продаж земельных участков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность сделок купли-продажи земельных участков в стране увеличилась на 89%: с 0,9 до 1,7 млн.