Цель исследования:
Анализ рынка производства мороженого и прочих замороженных десертов по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.
Задачи исследования:
Оценить показатели объемов производства и отгрузки мороженого и прочих замороженных десертов;
Проанализировать ситуацию на рынке производства мороженого и составить рейтинги основных игроков данного рынка;
Выявить основные тенденции развития данного сегмента рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мороженого в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Описание
Выводы
Основные показатели рынка производства мороженного и замороженных десертов
Общие показатели рынка производства мороженого
Рынок производства мороженого в разрезе федеральных округов
Объем отгруженного мороженого
Объем отгруженного мороженного в разрезе федеральных округов
Основные участники российского рынка производства мороженого
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства мороженого в России, декабрь 2013
Приложение 2. Участники российского рынка производства мороженого по ФО, декабрь 2013
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.