Цель исследования:
Анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Общая характеристика рынка колбасных изделий России
Производство колбасных изделий
Производство колбасных изделий в разрезе федеральных округов
Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий
Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в разрезе федеральных округов
Импорт и экспорт колбасных изделий
Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий
Основные участники российского рынка производства колбасных изделий
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Южного ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Дальневосточного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий в России
Приложение 2. Участники российского рынка производства колбасных изделий по ФО, 2013
Приложение 3. Динамика цен на колбасные изделия в разрезе федеральных округов
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.