15 000 ₽
Демоверсия
Основные игроки и ситуация на рынке вина
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Основные игроки и ситуация на рынке вина

Дата выпуска: 4 февраля 2014
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46446
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка вина по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.

Задачи исследования:

  • Оценить показатели объемов производства и отгрузки вина;
  • Проанализировать ситуацию на рынке производства вина и составить рейтинги основных игроков данного рынка;
  • Выявить основные тенденции развития данного сегмента рынка.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации о рынке производства вина в России;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
  • Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Основные показатели рынка производства вина

     Общие показатели рынка производства вина

     Производство вина в разрезе федеральных округов

     Общие показатели отгрузки вина

     Отгрузка вина в разрезе федеральных округов

Основные участники российского рынка производства вина

     Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

          Участники рынка Южного ФО

          Участники рынка Северо-Кавказского ФО

          Участники рынка Центрального ФО

          Участники рынка Северо-Западного ФО

          Участники рынка Приволжского ФО

          Участники рынка Уральского ФО

          Участники рынка Сибирского ФО

          Участники рынка Дальневосточного ФО

Приложения

Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства мороженого в России, январь 2014

Приложение 2. Участники российского рынка производства вина по ФО, январь 2014

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще