25 000 ₽
Обзор рынка строительных материалов России. Основные каналы реализации. Сентябрь, 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка строительных материалов России. Основные каналы реализации. Сентябрь, 2013

Дата выпуска: 25 сентября 2013
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46306
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка строительных материалов

Задачи исследования
  • Провести анализ состояния рынка строительных материалов по следующим параметрам – динамика производства основных видов строительных материалов, объем отгруженных строительных материалов, динамика изменения индексов цен на строительные материалы, изменение себестоимости проданных строительных материалов;
  • Провести анализ основных участников каналов реализации строительных материалов в России.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации о рынке строительных материалов в России;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
  • Анализ специализированной базы данных российских предприятий.

 

Развернуть
Содержание

Содержание
Описание исследования
Характеристика рынка строительных материалов России

 Динамика строительного рынка России
 Динамика производства строительных материалов
 Динамика объема отгруженных строительных материалов
 Динамика изменения индексов цен на строительные материалы
 Динамика изменения себестоимости проданных строительных материалов
Основные участники каналов реализации строительных материалов в России
 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
 Оптовая торговля лакокрасочными материалами
 Оптовая торговля материалами для остекления
 Оптовая торговля прочими строительными материалами
 Розничная торговля скобяными изделиями
 Розничная торговля красками, лаками и эмалями
 Розничная торговля материалами для остекления
 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
Новости рынка строительных материалов России
Приложения 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще