25 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка строительных материалов России. Основные каналы реализации. Сентябрь, 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка строительных материалов России. Основные каналы реализации. Сентябрь, 2013

Дата выпуска: 25 сентября 2013
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46306
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка строительных материалов

Задачи исследования
  • Провести анализ состояния рынка строительных материалов по следующим параметрам – динамика производства основных видов строительных материалов, объем отгруженных строительных материалов, динамика изменения индексов цен на строительные материалы, изменение себестоимости проданных строительных материалов;
  • Провести анализ основных участников каналов реализации строительных материалов в России.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации о рынке строительных материалов в России;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
  • Анализ специализированной базы данных российских предприятий.

 

Развернуть
Содержание

Содержание
Описание исследования
Характеристика рынка строительных материалов России

 Динамика строительного рынка России
 Динамика производства строительных материалов
 Динамика объема отгруженных строительных материалов
 Динамика изменения индексов цен на строительные материалы
 Динамика изменения себестоимости проданных строительных материалов
Основные участники каналов реализации строительных материалов в России
 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
 Оптовая торговля лакокрасочными материалами
 Оптовая торговля материалами для остекления
 Оптовая торговля прочими строительными материалами
 Розничная торговля скобяными изделиями
 Розничная торговля красками, лаками и эмалями
 Розничная торговля материалами для остекления
 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
Новости рынка строительных материалов России
Приложения 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще