Цель исследования
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка строительных материалов
Содержание
Описание исследования
Характеристика рынка строительных материалов России
Динамика строительного рынка России
Динамика производства строительных материалов
Динамика объема отгруженных строительных материалов
Динамика изменения индексов цен на строительные материалы
Динамика изменения себестоимости проданных строительных материалов
Основные участники каналов реализации строительных материалов в России
Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
Оптовая торговля лакокрасочными материалами
Оптовая торговля материалами для остекления
Оптовая торговля прочими строительными материалами
Розничная торговля скобяными изделиями
Розничная торговля красками, лаками и эмалями
Розничная торговля материалами для остекления
Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
Новости рынка строительных материалов России
Приложения
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.