Цель исследования
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка строительных материалов
Содержание
Описание исследования
Характеристика рынка строительных материалов России
Динамика строительного рынка России
Динамика производства строительных материалов
Динамика объема отгруженных строительных материалов
Динамика изменения индексов цен на строительные материалы
Динамика изменения себестоимости проданных строительных материалов
Основные участники каналов реализации строительных материалов в России
Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
Оптовая торговля лакокрасочными материалами
Оптовая торговля материалами для остекления
Оптовая торговля прочими строительными материалами
Розничная торговля скобяными изделиями
Розничная торговля красками, лаками и эмалями
Розничная торговля материалами для остекления
Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
Новости рынка строительных материалов России
Приложения
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.