Цель исследования:
Анализ текущей ситуации и динамики развития складского рынка Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Анализ вторичной информации вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
1. Описание исследования
2. Содержание
3. Выводы
4. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
4.1 Демография и экономика
4.2 Инвестиции и строительство
4.3 Промышленное производство
4.4 Розничная торговля
4.5 Общественное питание
4.6 Потребительские цены
4.7 Финансы организаций
5. Общая характеристика сегментов коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
5. 1 Офисная недвижимость
5.1.1 Предложение
5.1.2 Спрос
5.1.3 Коммерческие условия
5.1.4 Тенденции и перспективы
5.2 Торговая недвижимость
5.2.1 Предложение
5.2.2 Спрос
5.2.3 Коммерческие условия
5.2.4 Тенденции и перспективы
5.3 Гостиничная недвижимость
5.3.1 Предложение
5.3.2 Спрос
5.3.3 Ценовая ситуация
5.3.4 Тенденции и перспективы
6. Сегмент складской недвижимости
6.1 Классификация складских помещений
6.2 Промышленные зоны Санкт-Петербурга
6.3 Развитие рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге
6.3.1 Предложение
6.3.2 Спрос
6.3.3 Коммерческие условия
6.3.4 Прогнозы
6.3.5 Тенденции и перспективы развития
7. Сегмент низкотемпературных складов
7.1 Классификация низкотемпературных складов
7.2 Предложение
7.3 Спрос и коммерческие условия
7.4 Прогнозы
7.5 Тенденции и перспективы развития
8. Приложение 1
8.1 Варианты различных классификаций
9. Приложение 2
9.2 Список таблиц и диаграмм
Согласно оценке ГидМаркет общий объем предложения на рынке качественной складской недвижимости в России составил 24,1 млн кв. м по итогам 2017 г., увеличившись относительно 2016 г. на 10,0%, по результатам первой половины 2018 г. составил 25,0 млн кв. м, увеличившись на 7,4% относительно аналогичного период 2017 г. Прирост общего объема предложения на рынке качественной складской недвижимости в 2017 г. был наиболее высоким за последние три года – на рынке наметилось оживление после кризиса 2014-2015 гг. Обеспеченность качественными складскими объектами в России составляет 170 кв. м на 1000 человек.
За последние полгода этот продукт покупали около половины опрошенных петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет. Постоянными потребителями глазированных сырков является заметно меньшее число горожан – не более 15%.
Таковы данные исследования рынка молочных продуктов, проведенное компанией Mix Research. Ряженка – напиток особенный, несмотря на уникальные полезные свойства, он не настолько популярен, как другие молочные продукты.