Цель исследования:
Анализ текущей ситуации и динамики развития складского рынка Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Анализ вторичной информации вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
1. Описание исследования
2. Содержание
3. Выводы
4. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
4.1 Демография и экономика
4.2 Инвестиции и строительство
4.3 Промышленное производство
4.4 Розничная торговля
4.5 Общественное питание
4.6 Потребительские цены
4.7 Финансы организаций
5. Общая характеристика сегментов коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
5. 1 Офисная недвижимость
5.1.1 Предложение
5.1.2 Спрос
5.1.3 Коммерческие условия
5.1.4 Тенденции и перспективы
5.2 Торговая недвижимость
5.2.1 Предложение
5.2.2 Спрос
5.2.3 Коммерческие условия
5.2.4 Тенденции и перспективы
5.3 Гостиничная недвижимость
5.3.1 Предложение
5.3.2 Спрос
5.3.3 Ценовая ситуация
5.3.4 Тенденции и перспективы
6. Сегмент складской недвижимости
6.1 Классификация складских помещений
6.2 Промышленные зоны Санкт-Петербурга
6.3 Развитие рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге
6.3.1 Предложение
6.3.2 Спрос
6.3.3 Коммерческие условия
6.3.4 Прогнозы
6.3.5 Тенденции и перспективы развития
7. Сегмент низкотемпературных складов
7.1 Классификация низкотемпературных складов
7.2 Предложение
7.3 Спрос и коммерческие условия
7.4 Прогнозы
7.5 Тенденции и перспективы развития
8. Приложение 1
8.1 Варианты различных классификаций
9. Приложение 2
9.2 Список таблиц и диаграмм
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.