Цель исследования:
Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка кредитования России
Характеристики рынка кредитного брокериджа в России
Объем и структура рынка
Ценовая политика
Региональный аспект
Ипотечные брокеры
Факторы, препятствующие развитию рынка
Недобросовестные участники рынка
Основные участники рынка кредитного брокериджа России
Анализ предложения услуг кредитных брокеров России
Программы кредитования малого и среднего бизнеса
Программы ипотечного кредитования
Программы автокредитования
Программы беззалогового потребительского кредитования
Программы залогового потребительского кредитования
Особенности рынков кредитного брокериджа в России, США и Европе
Развитие рынка кредитного брокериджа в России
Развитие рынка кредитного брокериджа в США
Кредитный брокеридж в Европе
Сравнительные характеристики рынков кредитного брокериджа в России, США и Европе
Тенденции рынка кредитного брокериджа России
Приложения
Приложение 1. База данных ведущих кредитных брокеров России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.