30 000 ₽
Обзор рынка кладочных смесей России 2012-2013 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Компания "Строительная информация"

Обзор рынка кладочных смесей России 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 9 апреля 2015
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46136
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Настоящее исследование выполнено компанией «Строительная информация» в июле-августе 2014 года. В работе рассмотрена ситуация на рынке кладочных сухих смесей в России. Анализу подверглись следующие группы продукции: модифицированные сухие смеси, предназначенные для кладки кирпича, в том числе цветные кладочные растворы, монтажные клеи для кладки блоков из пено/газобетона, теплоизоляционные кладочные растворы. Немодифицированные смеси в исследовании не рассматривали.

 

В ходе исследования предполагалось решение следующих задач:

1. Рассмотреть ситуацию на рынке кладочных смесей в России

  • Ассортимент кладочных смесей и клеев для блоков, представленный на рынке;
  • Отпускные и средние розничные цены на смеси;
  • Основные игроки рассматриваемых рынков: объемы выпуска (поставок) в 2012-2013 годах, планы по развитию ассортимента;
  • Производство рассматриваемых материалов в 2012-2013 годах: объемы, динамика;
  • Импорт кладочных смесей в 2012-2013 годах, крупнейшие импортеры.
  • Емкость рынка кладочных смесей и клеев для блоков в 2012-2013 годах, прогноз на 2014-2016 гг. Доли рынка крупнейших игроков.

 

Методы получения данных

1.Сведения об ассортименте предлагаемых смесей и ценах на них были получены путем запроса прайс-листов (каталогов) у всех известных нам производителей указанных материалов и максимально возможного числа торговых компаний, предлагающих указанные материалы (по 15-25 компаний на город и более).

 

2.Сведения об объемах производства (поставок), географии продаж, системе дистрибуции, целевых сегментах рынка были получены в ходе интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) компаний – производителей и импортеров. В качестве дополнительного источника информации об импорте смесей использовали результаты анализа таможенной статистики.

Развернуть
Содержание

 

Вводные замечания

3

1.

Ассортимент представленных на рынке кладочных растворов

4

2.

Цены на кладочные растворы

11

3.

Производство кладочных растворов

16

4.

Импорт кладочных растворов

19

5.

Емкость и динамика рынка кладочных растворов

21

6.

Рынок кладочных растворов регионов

25

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

  1. Объем и динамика выпуска кладочных растворов в России
  2. Объем и динамика выпуска клеев для бетонных блоков в России
  3. Объем и динамика выпуска кладочных растворов для кирпича в России
  4. Объем импорта кладочных растворов в Россию
  5. Доли стран в импорте кладочных растворов в Россию, 2013 год
  6. Доли крупнейших импортеров кладочных растворов в Россию, 2013 год
  7. Емкость и динамика рынка кладочных растворов в России
  8. Емкость и динамика рынка клеев для бетонных блоков в России
  9. Емкость и динамика рынка кладочных растворов для кирпича в России
  10. Доли рынка клеев для бетонных блоков, в России, 2013 год
  11. Доли рынка кладочных растворов для кирпича, в России, 2013 год
  12. Доли рынка клеев для бетонных блоков, Санкт-Петербург и ЛО, 2013 год
  13. Доли рынка кладочных растворов для кирпича, Санкт-Петербург и ЛО, 2013 год
  14. Доли рынка клеев для бетонных блоков, Москва и МО, 2013 год
  15. Доли рынка кладочных растворов для кирпича, Москва и МО, 2013 год
  16. Доли рынка кладочных растворов, Санкт-Петербург и ЛО, 2013 год
  17. Доли рынка кладочных растворов, Москва и МО, 2013 год
  18. Доли рынка кладочных растворов, Северо-Западный ФО, 2013 год
  19. Доли рынка кладочных растворов, Центральный ФО, 2013 год
  20. Доли рынка кладочных растворов, Уральский ФО, 2013 год
  21. Доли рынка кладочных растворов, Сибирский ФО, 2013 год
  22. Доли рынка кладочных растворов, Приволжский ФО, 2013 год
  23. Доли рынка кладочных растворов, Южный ФО, 2013 год
  24. Доли рынка кладочных растворов, Северо-Кавказский ФО, 2013 год
  25. Доли рынка кладочных растворов, Дальневосточный ФО, 2013 год
Развернуть
Таблицы
  1. Ассортимент кладочных сухих смесей на российском рынке
  2. Цены на кладочные растворы в Москве и Санкт-Петербурге по состоянию на июль 2014 года (включая НДС)
  3. Крупнейшие производители/поставщики кладочных растворов, оценка объема выпуска (продаж) и доли рынка
  4. Потребление кладочных растворов в регионах и крупнейших городах
  5. Потребление кладочных растворов по каждому виду в отдельности
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще